Автор: Alecs - PRESAG (195.161.35.---)
Дата: давно
Мля, дайте встряну чуток.
Пробовал я до 2JZ, три машины, ну это как сказать, слепой в дремучем лесу, пока не почитал конфу. И не внял совету уважаемого Влада, который из Влада, по объяве в инете нашёл в Новосибе Крауна с ИМЕННО 2JZ, 230 коней. Хоть и юзанный он, да год 93. Поменял там же масло, фильтра. Видели бы вы воздушный фильтр, гнезда воробьиного только и не было. Коврики приросли к паласу, их ни РАЗУ не вытряхивали. Под ковриком идеально новый ворс паласа. Переночевали на окраине Новосиба и я ПОЕХАЛ, да, да именно ПОЕХАЛ а не стал передвигаться по дороге. Не поверите, от такого кайфа, шишка между ног встала, не хуже как на женщину. При скорости 100 топлю на тяпку и меня вдавливает как в самолёте. Останавливает этот полёт, только ограничитель за 180 км. Тахометр на 3000 об.мин. показывает 140 км. Дальше продолжать...... Проскочил 1000км и охренел от "прожорливости" двига - 9л. в среднем, это при том что объём 3000см3. Я не могу привести сейчас аргументы Влада, где то в поиске есть. Но то что объёмный двиг это не показатель его неэкономичности это точно. 2-ушка будет харкать "кровью" на Крауне, 2,5 надрываться, а вот 3ёшка в самый раз. Ей бо!
Не продал я своего Крауна, хоть и баблы нужны были осенью. И просил то всего 170 тыс. дров. Меньшим я просто обидел бы автомобиль. Тупые рожи покупашек, глядя на кубатуру двига, морщат нос и всезнающе заявляют "он с меня штаны спустит". А потом пердят на драндулетах и смотрят вслед удаляющемуся КРАУНУ. В прошлые выходные дни(после 6 месяцев стоянки, благо у себя около коттеджа), скинул полог с машинки, поставил АКБ, ключ на старт и вот через секунду он стоит и шепчет. Млять, ну почему нет таких сидений, двига, ходовки в этом Пресаже? Есть вопросы?
| |