Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com) Дата: 15-05-05 19:08 Поддерживаю ПРАВ!

С.Diff.Lock че делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата: 15-05-05 19:08

Поддерживаю ПРАВ!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А вот и не прав.
Тут недавно ветка подобная была и мы со SnoopyKiller-ом тоже спорили по этому поводу. И таки пришли к единому мнению (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=877020&t=864826 и далее).

А проводки от этой кнопки реально идут в комп. Я даже схему в книжке смотрел - там в некоторых вариантах вообще отдельный электронный блок управления блокировкой есть - и к нему, кстаи, идет довольно много проводков, включая датчик скорости.
Так что, факт - в некоторых комплектациях компьютер сам решает, когда блокировать диф. (если, конечно, кнопка нажата). А вот зачем её отключать - уже отвечали: например, в случае езды на докатке, дабы не вводить комп в заблуждение и не спалить что-нить в дифе. Могут быть и другие разумные случаи...

Да, судя по этой схеме, индикатор запитан непосредственно от кнопки, а в комп идет другой независимый проводок. Так что индикатор не значит ничего более, как только то, что кнопка нажата. Все. А это и так видно.

Кстати, я обычно езжу с отключенной кнопкой (не верю я слишком умному компьютеру). А включаю только, если есть сомнения в проходимости. Не далее как вчера залез довольно далеко в нехилую грязищу и радостно там опробовал все режимы. Застрять так и не удалось ни в каком режиме - видно грязь была слабовата. :)
В общем, все, опять же, закончилось пивом.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А вот и не прав.
Тут недавно ветка подобная была и мы со SnoopyKiller-ом тоже спорили по этому поводу. И таки пришли к единому мнению (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=877020&t=864826 и далее).

А проводки от этой кнопки реально идут в комп. Я даже схему в книжке смотрел - там в некоторых вариантах вообще отдельный электронный блок управления блокировкой есть - и к нему, кстаи, идет довольно много проводков, включая датчик скорости.
Так что, факт - в некоторых комплектациях компьютер сам решает, когда блокировать диф. (если, конечно, кнопка нажата). А вот зачем её отключать - уже отвечали: например, в случае езды на докатке, дабы не вводить комп в заблуждение и не спалить что-нить в дифе. Могут быть и другие разумные случаи...

Да, судя по этой схеме, индикатор запитан непосредственно от кнопки, а в комп идет другой независимый проводок. Так что индикатор не значит ничего более, как только то, что кнопка нажата. Все. А это и так видно.

Кстати, я обычно езжу с отключенной кнопкой (не верю я слишком умному компьютеру). А включаю только, если есть сомнения в проходимости. Не далее как вчера залез довольно далеко в нехилую грязищу и радостно там опробовал все режимы. Застрять так и не удалось ни в каком режиме - видно грязь была слабовата. :)
В общем, все, опять же, закончилось пивом.

Впрочем, допускаю, что могут быть и другие варианты, в которых кнопка C.DIFF.AUTO действительно жестко блокирует диф. Опять же могут и кнопку просто переставить. :)
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата:   давно

С.Diff/Lock ставится на ручные коробки, а Diff Lock Auto - на автоматические. С ручными коробками не рекомендуется ездить с активизированной функцией по твердым покрытиям. С автоматом машина сама решает, кодгда заблокировать, а когда нет.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: 16-05-05 13:53

А зачем тогда в книге пишут инструкцию к кнопке?
Я после года владения разобрался с кнопкой - результат снижение расхода топлива.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

>А зачем тогда в книге пишут инструкцию к кнопке?
Дык у меня в книжке так и написано (прямо расписаны оба варианта):
+ на механике - C.DIFF.LOCK - обычно OFF, включать только по необходимости
+ на автомате - C.DIFF.AUTO - обычно ON/OFF (по желанию), но необходимо выключать в особых случаях.

>Я после года владения разобрался с кнопкой - результат снижение >расхода топлива.
Ну про твой вариант ничего сказать не могу - вполне допускаю, что таёта могла делать различные варианты. При желании можешь сам проводку проследить. Или в книжке найти схему. А могли просто кнопку поменять. Или сломалось чего...

А ещё у меня знакомый был, так он когда свой джип продавал тоже такую кнопку в переднюю панель вставил (для комплекта), а новый владелец на полном серьезе потом говорил, что очень помогает. :)
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Я думаю что
1. на трассе или в обычных условиях нагрузка распределяется компьютером (или чем другим) в соответсвии с требованиями снижения расхода топлива - кнопка нажата, лампочка горит.
2. В других случаях крутящий момент передается 50/50 по осям - кнопка отжата, лампочка не горит.
Хотя по второму пункту есть сомнения.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

"+ на автомате - C.DIFF.AUTO - обычно ON/OFF (по желанию), но необходимо выключать в особых случаях"
- как то не логично, или по желанию или необходимо.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ну, в книжке, конечно, не такими словами написано - фиг я на память воспроизведу. Просто осталось воспоминание, что нет ТРЕБОВАНИЯ держать её включенной. Но есть ТРЕБОВАНИЕ ОТКЛЮЧАТЬ её при некоторых случаях.
Иными словами, явно было прописано отличие C.DIFF.LOCK и C.DIFF.AUTO. И в действии и в режимах эксплуатации.

Считаешь, что блокировка может понадобиться - включай и не сомневайся - компьютер сам блокирует диф., при необходимых условиях (только не спрашивай каких - судя по схеме, к блоку управления приходит несколько проводов, включая давление масла в коробе, датчик скорости, чо-то ещё). Хотя, если честно, я, хоть убей, не пойму КАК он может определить, что пора блокировать диф. Но, горят, на практике определяет.

Ну а если идешь летом по трассе - так отключи - но это уже лично мое мнение, такой фразы в книге небыло, просто я считаю, что комп. может (мало ли) решить заблокировать диф., а мне это будет не надо (ну вдруг у меня колесо спустит или есче что).

А лампочка там запитана непосредственно от кнопки - можно вообсче комп и коробу снять, а лампочка будет исправно радовать глаз.

А что касается усилий - тут вообще неоднозначность. Далеко не все муфты могут блокировать диф. не полностью. Например, на Карибе явно либо заблокированно, либо нет. Хотя я встречал статью, гда про этуже коробку говорят, как про способную менять усилие.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Не верю.

И, опять же, все что я утверждаю касается только той машины, которой я сам владею. И, вероятно, тех, в которых применяется таже самая коробка. Для других машин ситуация может отличаться.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: B.JokeR (81.176.156.---)
Дата:   давно

ну народ....я угораю...у меня спринтер с блокировкой..
там четко и ясно написано c.diff auto значит при нажатой кнопочке
нихера не изменяется до тех пор, пока колеса не начнут пробуксовывать...при пробуксовке комп соображает и включает блокировку....реально проверено в сугробах и при диагональных вывешиваниях....главное ни в коем разе не газовать сильно особенно на автомате.....
честно говоря жаль что только зад блокируется...ему бы все блокировки...ваще вездеход был бы...я на автомате пролазил там где многие на механике сидели....главное на брюхо не сесть.....а так гребет только в путь....вот так.....спринтер фарева)))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024