Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Ну, в книжке, конечно, не такими словами написано - фиг я на память воспроизведу. Просто осталось воспоминание, что нет ТРЕБОВАНИЯ держать её включенной. Но есть ТРЕБОВАНИЕ ОТКЛЮЧАТЬ её при некоторых случаях.
Иными словами, явно было прописано отличие C.DIFF.LOCK и C.DIFF.AUTO. И в действии и в режимах эксплуатации.
Считаешь, что блокировка может понадобиться - включай и не сомневайся - компьютер сам блокирует диф., при необходимых условиях (только не спрашивай каких - судя по схеме, к блоку управления приходит несколько проводов, включая давление масла в коробе, датчик скорости, чо-то ещё). Хотя, если честно, я, хоть убей, не пойму КАК он может определить, что пора блокировать диф. Но, горят, на практике определяет.
Ну а если идешь летом по трассе - так отключи - но это уже лично мое мнение, такой фразы в книге небыло, просто я считаю, что комп. может (мало ли) решить заблокировать диф., а мне это будет не надо (ну вдруг у меня колесо спустит или есче что).
А лампочка там запитана непосредственно от кнопки - можно вообсче комп и коробу снять, а лампочка будет исправно радовать глаз.
А что касается усилий - тут вообще неоднозначность. Далеко не все муфты могут блокировать диф. не полностью. Например, на Карибе явно либо заблокированно, либо нет. Хотя я встречал статью, гда про этуже коробку говорят, как про способную менять усилие.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Не верю.
И, опять же, все что я утверждаю касается только той машины, которой я сам владею. И, вероятно, тех, в которых применяется таже самая коробка. Для других машин ситуация может отличаться.
| |