Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата: давно
чтобы разобраться нужно рассмотреть моноприводный вариант, крутящий момент рапределяется между вращающимися колесами 50/50,
стоит только одно колесо заблокировать и весь момент передастся на колесо которое будет буксовать, здесь вроде все понятно(межколесный дифференциал), про блокировку межколесного дифференциала пока речи нет.
теперь рассмотрим вариант с полноприводной версией, представим что тот же межколесный дифференциал стоит между мостами только теперь это межосевой , что он будет делать ???, он распределяет крутящий момент поровну между передним и задним мостом, в идеальных условиях это 25% на каждое колесо, если затормозить одно заднее колесо, то весь крутящий момент разделится на 3 не заблокированных колеса или как вариант блокировка оба задних, то весь момент передастся на передние колеса или наоборот. Это и есть FULL TIME
теперь рассмотрим блокировки первая это межосевая, здесь в любом случае будет передаваться 50 на перед и 50 на зад, и здесь уже при блокировании колеса, момент будет передаваться только на то колесо которое находится с ним на одной осе. Это FULL TIME с DIFF. LOCK
еще есть межколесные блокировки дифференциалов, но это уже редкое явление
–=Ceres X-Limited=–
| |