Пробую сделать замеры по расходу. Езжу с нажатой кнопкой - посмотрю как измениться расход, если

С.Diff.Lock че делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Velikan [Москва] (217.69.198.---)
Дата:   давно

Пробую сделать замеры по расходу. Езжу с нажатой кнопкой - посмотрю как измениться расход, если конечно измениться. До этого всегда ездил с отключенной. Включал иногда только зимой, когда сугробы штурмовал. Один раз зимой во дворе парковался (ездил на всесезонной резине не самой лучшей) попал передним колесом на ледяных неровностях в ямку. Включил заднюю - слегка нажимаю на газ - сразу шлифовать начинало одно колесо (по моему переднее) - нажал на кнопку - выехал через секунду без проблем.

Corona' 92 3S-FE 4WD
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

из всего прочитанного сделал вывод-- буду ездить с отключенной кнопкой по крайней мере летом !!! спасибо за внимание!
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Вчера был в TOYOTe по диагностике ходовой части. Заодно предъявил люфт дифференциала.
Первый же вопрос мастера: а кнопка C.DIFF.AUTO у вас при езде нажата? Нет? Нажмите и ездийте с нажатой кнопкой.
Объяснил так, что этот люфт неисправностью не является, в той или иной степени присутствует у большинства, если не увсех, КАРИБов с автоматической блокировкой и в штатном режиме (а именно с нажатой кнопкой C.DIFF.AUTO) не проявляется.
Рекомендовал кнопку отключать только в экстренных случаях, например, при езде на докатке. Так же предупредил о некотором увеличении расхода по сравнению с отключенной кнопкой.

В связи с этим у меня большая просьба к владельцам вэдовых машиин с кнопкой C.DIFF.AUTO, а особенно CARIBов: проведите, плз., такой тест - отключите кнопки C.DIFF.AUTO и OD и на ходу (километров 30-50 в час) достаточно резко отпустите-нажмите несколько раз педаль газа попеременно переводя машину из режима торможения двигателем в режим ускорения. И так несколько раз поиграйте педалью и покачайте автомобиль. Присутствует ли глухой стук при смене нагрузки? А затем тоже самое с включенной C.DIFF.AUTO?
Буду очень благодарен за ответы.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

проверил сегодня никакого стука нет, вот так вот.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ага. Спасибо.
Правда, у тебя не КАРИБ. Может кто на КАРИБе попробует?
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Вечная тема. Желающим вышлю на мыло отсканированный лист из Учебного пособия завода TOYOTA (а не Легион или как там еще оно называется). Нежелающим могу сообщить безо всяких рассуждений (не первый год идут дискуссии, много написано) - кнопка в нормальных условиях должна быть включена, горит лампа AutoDiffLock. Выше кто-то об этом все правильно написал.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Velikan [Москва] (217.69.198.---)
Дата:   давно

Автор: KDA (---.vladivostok.ru)

Если не сложно, кинь на мыло. Буду очень тебе признателен.

Corona' 92 3S-FE 4WD
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата:   давно

to KDA:
Выше - это был я! )))
А переводили и разбирались пару лет назад вместе!
Если лист на аглицком, вышли плз.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

И мне, пожалуйста, на мыло!

Кстати, обещал огласить результаты перевода оригинальной инструкции. Дословного перевода не делали, но общий смысл такой.
1) Коэффициент блокировки выбирается автоматически
2) Максимальный коэффициент при езде на L и R.
3) В обычных условиях кнопка нажата.
4) Необходимо отключать в особых случаях типа езды на докатке.

И вообще, думается, неплохо бы поместить эту ветку в FAQ.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Кстати, никто из владельцев КАРИБов на автомате не провел тест на люфт в дифференциале при отключенной кнопке?
Этот вопрос меня очень занимает...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024