Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Вчера был в TOYOTe по диагностике ходовой части. Заодно предъявил люфт дифференциала.
Первый же вопрос мастера: а кнопка C.DIFF.AUTO у вас при езде нажата? Нет? Нажмите и ездийте с нажатой кнопкой.
Объяснил так, что этот люфт неисправностью не является, в той или иной степени присутствует у большинства, если не увсех, КАРИБов с автоматической блокировкой и в штатном режиме (а именно с нажатой кнопкой C.DIFF.AUTO) не проявляется.
Рекомендовал кнопку отключать только в экстренных случаях, например, при езде на докатке. Так же предупредил о некотором увеличении расхода по сравнению с отключенной кнопкой.
В связи с этим у меня большая просьба к владельцам вэдовых машиин с кнопкой C.DIFF.AUTO, а особенно CARIBов: проведите, плз., такой тест - отключите кнопки C.DIFF.AUTO и OD и на ходу (километров 30-50 в час) достаточно резко отпустите-нажмите несколько раз педаль газа попеременно переводя машину из режима торможения двигателем в режим ускорения. И так несколько раз поиграйте педалью и покачайте автомобиль. Присутствует ли глухой стук при смене нагрузки? А затем тоже самое с включенной C.DIFF.AUTO?
Буду очень благодарен за ответы.
| |