Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
chergio (Omsk) написал(а):
> 2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
> В книжке по эксплуатации моей машины вообще нет вариантов
> кнопок, только Дифф.Ауто! Так вот, два года назад на этом
> форуме делали перевод господа из Тойота Кунцево Авто с
> отсканированной страницы такой книги! Перед указанной цитатой
> SnoopyKiller написано буквально следующее: "Пожалуйста,
> используйте при обычной езде нажатую кнопку C.Diff.Auto"
Охотно верю. Японцы всегда так пишут, дабы не забивать голову пользователям, не желающим ни о чем задумываться. В конце концов на то они и сделали эту фишку, чтобы водитель включил кнопку и больше ни о чем не думал. А вдруг он её выключит, а тут скользкий подъем? А он забудет включить заранее? Я с этим не спорю и к рекомендациям всячески присоединяюсь.
Просто лично я (и это ни в коем случае не рекомендация) не считаю необходимым давать компу возможность включить блокировку в тех случаях когда она в принципе может быть только вредна (т.е. на сухой асфальтированной трассе, например). Я не буду спорить с тем, что комп эту ситуацию прекрасно отловит. Просто я тешу себя мыслью, что знаю лучше. :)
Без всякого сомнения зимой кнопку включу и буду так и ездить всю зиму.
Так же, обычно, включаю при въезде на лесную дорогу и т.п.
Ну не привык я, чтобы за меня думали. :)
> Проверить, что момент распределяется и в том и в другом
> случае на обе оси достаточно просто, вывесеть машину на
> подъемнике и в обоих режимах посмотреть на реакцию! КОлеса
> обеих осей будут крутиться и в том и в дугом случае!
Точно. Только то, что они крутятся к блокировке относится слабо. Вот если при этом ещё два человека попытаются придержать, скажем, передние колеса, то при отключенной кнопке им это удастся (задние начнут вертеться быстрее), а при включенной - нет. ИМХО, естественно. Правдя сам я такой опыт не проводил. Если кто проделает - буду очень благодарен за рассказ.
> 2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
> Не поможете разжиться схемами?
Ну, схемы напечатаны тут:
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=445&stype=1&c=linkinfo
Включая различные комплектации и таблицы напряжений в различных режимах. На сколько это подходит к другим машинам - не могу судить.
На крайний случай могу сканернуть схемы, но во-первых у меня сейчас нет сканера, а во-вторых шрифт там мелкий и плохочитаемый. В общем не сильно хорошо получится. Проще да и удобнее купить книжку. ИМХО.
> И еще. Иногда после мойки немного не могу понять машину,
> что-то не то с реакцией, поворачиваемость, ну просто что-то
> не то! Как правило, на следующий день обращаю внимание, что
> усердные мойщики при протирании панели случайно нажали кнопку
> и отключили режим. Про расход и проходимость ничег сказать не
> могу, информации не набрал
Это вот странно. На сколько я понимаю в нормальных ситуациях диф. должен быть разблокирован. И при отжатой кнопке тоже. Сам, как я уже говорил, по трассе обычно езжу при выключенной кнопке (буквально позавчера, 130 по очень непрямой дороге), но пару раз ездил и со включенной - никакой разницы не заметил. Во всех случаях дорогу держит отлично. Может у меня что-то не работает? :)
| |