2 SnoopyKiller: Ваша цитата: Запрещается (крайне не рекомендуется для России :-) ) при включенной

С.Diff.Lock че делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата:   давно

2 SnoopyKiller:
Ваша цитата: "Запрещается ("крайне не рекомендуется" для России :-) ) при включенной кнопке ездить на "банане" или буксировать автомобиль методом частичной погрузки. Так написано в книжке по моей машине."
На самом деле - это действительно похоже на перевод из моей книжки по эксплуатации Тойота Королла АЕ114, АКПП, 97 год, хоть и достаточно вольный! Именно для этого и нужна эта самая кнопка!

2 Энергетик (---.DSI.ru):
Позвольте не согласиться, всеже в первом случае - жесткая блокировка, во втором - разрешение компьютеру на автоматическое перераспределение момента.

2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
В книжке по эксплуатации моей машины вообще нет вариантов кнопок, только Дифф.Ауто! Так вот, два года назад на этом форуме делали перевод господа из Тойота Кунцево Авто с отсканированной страницы такой книги! Перед указанной цитатой SnoopyKiller написано буквально следующее: "Пожалуйста, используйте при обычной езде нажатую кнопку C.Diff.Auto"

Проверить, что момент распределяется и в том и в другом случае на обе оси достаточно просто, вывесеть машину на подъемнике и в обоих режимах посмотреть на реакцию! КОлеса обеих осей будут крутиться и в том и в дугом случае!

А вот если не хватает и этих аргументов, обратимся к формальной логике: )))) Если бы это было нештатным, временным, экстренным, еще каким-нибудь подобным режимом, то цвет надписи на панели был бы красным или желтым, как O/D off! ))))) Извините!

2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
Не поможете разжиться схемами?

И еще. Иногда после мойки немного не могу понять машину, что-то не то с реакцией, поворачиваемость, ну просто что-то не то! Как правило, на следующий день обращаю внимание, что усердные мойщики при протирании панели случайно нажали кнопку и отключили режим. Про расход и проходимость ничег сказать не могу, информации не набрал

С уважением!
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

chergio (Omsk) написал(а):

> 2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
> В книжке по эксплуатации моей машины вообще нет вариантов
> кнопок, только Дифф.Ауто! Так вот, два года назад на этом
> форуме делали перевод господа из Тойота Кунцево Авто с
> отсканированной страницы такой книги! Перед указанной цитатой
> SnoopyKiller написано буквально следующее: "Пожалуйста,
> используйте при обычной езде нажатую кнопку C.Diff.Auto"
Охотно верю. Японцы всегда так пишут, дабы не забивать голову пользователям, не желающим ни о чем задумываться. В конце концов на то они и сделали эту фишку, чтобы водитель включил кнопку и больше ни о чем не думал. А вдруг он её выключит, а тут скользкий подъем? А он забудет включить заранее? Я с этим не спорю и к рекомендациям всячески присоединяюсь.

Просто лично я (и это ни в коем случае не рекомендация) не считаю необходимым давать компу возможность включить блокировку в тех случаях когда она в принципе может быть только вредна (т.е. на сухой асфальтированной трассе, например). Я не буду спорить с тем, что комп эту ситуацию прекрасно отловит. Просто я тешу себя мыслью, что знаю лучше. :)
Без всякого сомнения зимой кнопку включу и буду так и ездить всю зиму.
Так же, обычно, включаю при въезде на лесную дорогу и т.п.
Ну не привык я, чтобы за меня думали. :)

> Проверить, что момент распределяется и в том и в другом
> случае на обе оси достаточно просто, вывесеть машину на
> подъемнике и в обоих режимах посмотреть на реакцию! КОлеса
> обеих осей будут крутиться и в том и в дугом случае!
Точно. Только то, что они крутятся к блокировке относится слабо. Вот если при этом ещё два человека попытаются придержать, скажем, передние колеса, то при отключенной кнопке им это удастся (задние начнут вертеться быстрее), а при включенной - нет. ИМХО, естественно. Правдя сам я такой опыт не проводил. Если кто проделает - буду очень благодарен за рассказ.

> 2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
> Не поможете разжиться схемами?
Ну, схемы напечатаны тут:
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=445&stype=1&c=linkinfo
Включая различные комплектации и таблицы напряжений в различных режимах. На сколько это подходит к другим машинам - не могу судить.
На крайний случай могу сканернуть схемы, но во-первых у меня сейчас нет сканера, а во-вторых шрифт там мелкий и плохочитаемый. В общем не сильно хорошо получится. Проще да и удобнее купить книжку. ИМХО.

> И еще. Иногда после мойки немного не могу понять машину,
> что-то не то с реакцией, поворачиваемость, ну просто что-то
> не то! Как правило, на следующий день обращаю внимание, что
> усердные мойщики при протирании панели случайно нажали кнопку
> и отключили режим. Про расход и проходимость ничег сказать не
> могу, информации не набрал
Это вот странно. На сколько я понимаю в нормальных ситуациях диф. должен быть разблокирован. И при отжатой кнопке тоже. Сам, как я уже говорил, по трассе обычно езжу при выключенной кнопке (буквально позавчера, 130 по очень непрямой дороге), но пару раз ездил и со включенной - никакой разницы не заметил. Во всех случаях дорогу держит отлично. Может у меня что-то не работает? :)
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Энергетик (---.DSI.ru)
Дата:   давно

To chergio (Omsk) Может оно и так, только позвольте спросить: каким образом комп определяет момент блокировки, на основании чего и по каким датчикам?
Мой вариант подтверждает Книжка Легион-Автодата по устройству и техн. обсл., 2001 год. Там однозначно УКАЗЫВАЕТСЯ НА ОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИМА БЛОКИРОВКИ (то бишь при нажатой кнопке C.Diff.Auto) В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

> To chergio (Omsk)
> Может оно и так, только позвольте спросить:
> каким образом комп определяет момент блокировки, на основании
> чего и по каким датчикам?
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Может по датчикам АБС? Бывают ли машины без ABS, но с C.DIFF.AUTO?
Никаких спец. датчиков там нет. А проводков к контроллеру блокировки идет много (я уже писал) - пара от компьютера, от коробки (включая датчик давления масла), от датчика скорости, может ещё что - не помню. Но ведь определяет (хоть и с запозданием) - это факт.

> Мой вариант подтверждает Книжка Легион-Автодата по устройству
> и техн. обсл., 2001 год. Там однозначно УКАЗЫВАЕТСЯ НА
> ОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИМА БЛОКИРОВКИ (то бишь при
> нажатой кнопке C.Diff.Auto) В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ВО
> ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА.
Интересно. У меня книжка того же издания, но там есть прямо противоположная фраза (вернее, там описываются оба вида кнопки, но про это я уже писал выше).

У меня есть знакомый, знающий японский - могу попробовать дать ему оригинальный мануал - может переведет что там про это написано. Но это далеко не сегодня.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата:   давно

2 Serj73 (---.prim.dsv.ru):
Спасибо за схемы, такая книга иммется в наличии, я просто думал есть где-то в сети pdf!

2 Энергетик (---.DSI.ru):
Сдается мне, что либо в книге, либо Вы перепутали опять пресловутые две кнокпи!

Про датчики. Не надо плясать от моноприводных машин. Смотрите. Если снять подушку заднего сиденья, то помимо лючка с проводами управления бензонасоса слева под ней по ходу движения авто, увидите точно такой же справа - от редуктора заднего моста с проводами на механизм блокировки! Такого нет на FF машинах.
Получается, что машина всегда знает про разницу вращения кардана (задней оси) и переднего диффиренциала. По сути угловая скорость вращения указанных девайсов представляет собой среднее арифмитическое по угловым скоростям колес оси (понятно, что поворотах скорости колес одной оси имеют разные угловые скорости). Так вот именно исходя из этой разницы компьютер по одному ему ведомому алгоритму УЧИТЫВАЯ сигналы от датчиков скорости, блокировки гидротрансформатора, оборотов и т.п. перераспределяет момент. Так на большой скорости естественно блокировки не будет, дабы не улететь со скользкой дороги. ДУмаю АБС здесь ни при чем! Короче система получается аналогичной хондовской DPS (Dual Pump System - информации в сети подробной море), только в отличие от ее гидромеханической блокировки у нас с вами блокировка осуществляется электроникой.

Перевод просим-просим, думаю будет достойно Фака! Когда в первый раз переводили факов не было.

Еще. Наверняка многие из нас таки засаживали (с кнопкой или без) свое авто! Так вот более чем уверен, что только кнопка (переключение режимов) кому-либо помогла. Варианты - сел, успокоился и выехал, слегка подтолкнули и т.п. не рассматриваются! Кто попадал, меня поймет!

А если мы не хотим, чтоб за нас думали, надо брать Ленд Круйзер 78! Там атмосферный дизель 4,2 литра, Коробка, раздатка, демультиплекатор, хабы на ступицах...

Удачи на дорогах!
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Энергетик (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Возможно. Тогда ошибка в книжке и почему в ней нет никакого упоминания об описываемых Вами датчиках и столь чудесном алгоритме управления блокировкой
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата:   давно

А вы никогда не задумывались откуда беруться такие книжки?
В покемонии таких точно нет, там фирменные бюллетени Тойота Мотор Корп. Поэтому я так думаю переводы с европейских, правда вот незадача, на европу многих фенек не делают... начинаем додумывать!
Посмотрите как здесь пишут уважаемые форумчане: "у меня в книжке написано..."
Так вот взял, слету прочел, правда одно слово не понял, ну не беда, под рукой всегда японо-русский словарь! ))))

А алгоритмы очень даже не чудесные, а достаточно древние! Хонда в описываемой мной системе умудрилась сделать все это без электроники вообще! И потом, если бы в Вашей книге было написано все верно, я бы уже пару лет назад сменил бы трансмиссию, а я назло изданию езжу и радуюсь, чего и Вам желаю!
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Velikan [Москва] (217.69.198.---)
Дата:   давно

А кто нибудь замерял расход топлива при езде с включенной кнопкой и выключенной? Варианты зимой или летом как мне кажется могут сильно отличаться.

Corona' 92 3S-FE 4WD
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Автор: Velikan [Москва] (217.69.198.---)
Дата: 17-05-05 17:19

Читай выше

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Velikan [Москва] (217.69.198.---)
Дата:   давно

А более конкретно в цифрах ни кто не пробовал замерить?

Автор: Стас(КЗ) [(Кокчетав KZ)] (212.154.233.---)
Дата: 17-05-05 19:06
Я так понял ты кнопку не выключаешь?

Corona' 92 3S-FE 4WD
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024