chergio (Omsk) написал(а): > А вы никогда не задумывались откуда беруться такие книжки? > В

С.Diff.Lock че делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

chergio (Omsk) написал(а):
> А вы никогда не задумывались откуда беруться такие книжки?
> В покемонии таких точно нет, там фирменные бюллетени Тойота
> Мотор Корп. Поэтому я так думаю переводы с европейских,
> правда вот незадача, на европу многих фенек не делают...
> начинаем додумывать!

Думается, что дело обстоит не совсем так.
Во-первых. Есть довольно много книжек для машин без европейских аналагов.
Во-вторых. В книжках довольно подробно и точно, обычно, описывают все комплектации, включая чисто японские.
В-третьих (и самое важное). На схемах маркировка разъемов и цвета проводов - на японском. Плюс расшифровка этих иероглифов.
Очень похоже, что подобные книжки появляются как раз путем перевода оригинальных инструкций и бюллетеней. А схемы просто сканируются, ибо переводить что-то в той мешанине довольно грустно и, вероятно, некорректно. Возможно, что это все делается и с учетом перевода европейских инструкций. Т.е. работа комплексная.

Я говорю о Легионовских книжках. В частности о КОРСе и КАРИБе. То с чем имел дело сам. И должен заметить, что эти книжки очень (практически идеально) соответствовали реальности. Неоднократно по ним выполнял различного рода работы, включая электрику. Всегда очень радовало точное указание мельчайших различий в комплектациях.

В общем, не вижу оснований серьезно не доверять подобной литературе. Нужно только применять литературу описывающую именно твою модель с именно такой комплектацией. Различия могут быть очень большие. Впрочем, вероятно, ошибки у них тоже случаются (хотя я с таким пока не сталкивался). Доверяй, но проверяй.

ИМХО.

ЗЫ. Попросил товарища перевести пункты японской инструкции, касающиеся пресловутой кнопки. Быстрый и дословный результат не обещаю, но что получится - выложу.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Кстати, вчера специально просмотрел все схемы для различных комплектаций по этой кнопке (речь идет о КАРИБе в 115 кузове).

1. Модели до 97 года с МКПП
Кнопка непосредственно управляет соленоидом блокировки, существует датчик блокировки дифиренциала и провод от него идет прямо и единственно на лампочку на панели. Т.е. тут лампочка говорит о реально осуществившейся блокировке. Все. Никаких других устройств не предусмотренно (за исключением небольшого обвеса из проводов, переходников и разъемов). Кстати, даже на схеме написано - лампочка C.DIFF.LOCK.

2. Модели после 97 года с МКПП
Схемы не нашел. Неужели совсем таких небыло? :)
Может плохо искал - спать сильно хотел. :))

3. Модели до 97 года с АКПП
Кнопка подает сигнал на блок управления блокировкой, параллельно (спаренный выключатель) - на лампу на панели. Датчик блокировки отсутствует (по крайней мере на схемах для этой комплектации). Т.е. лампочка (написано C.DIFF.AUTO) ничего толкового не говорит. Ещё на блок управления блокировкой подается два провода от ECU, один от датчика давления масла в коробе, один от датчика скорости и один от выключателя запрещения запуска. Вроде все. Ну и, естественно, провод на соленоид блокировки. Что подает ECU на блок блокировок - понятия не имею. Видно что-то сильно важное, т.к. все остальные датчики не позволяют определить момент необходимости включения блокировки. Плюс существуют небольшие варианты проводки для комплектации Z-TOURING.

4. Модели после 97 года с АКПП
Все очень похоже на предидущий вариант, но блок управления блокировкой объединен с ECU, что довольно логично на мой взгляд. И пропали различия для Z-TOURING.

На мой взгляд схема 1 - это вещь, а остальное - просто извращение. Но увы, сам имею вариант 4. Есть мысль попробовать переделать схему на подобие первого варианта (оставиви индикацию штатной и ни о чем не говорящей за неимением датчика блокировки). Но что-то пока есть ещё чем заняться кроме этого баловства.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Энергетик (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У меня книжка по Короне-Калдине. Может там что попутали. Доля сомнения закралась. Да и индикатор зеленого цвета. Опасные режимы обычно красно-оранжевые. Но все равно лучше если он вообще не горит- кнопку не буду нажимать.
А проходимость с блокировкой сумасшедшая, едет везде. Лишь бы не сесть на брюхо. Сам проверял (есть в хозяйстве УАЗик), на снежной горке на даче выезжал там, где УАЗ не мог. Правда УАЗ на дорожной резине.

Caldina' 94 3S-FE 4WD
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А не подскажешь для статистики:
1) у тебя коробка или автомат
2) что написано/нарисованно на кнопке (LOCK, AUTO или схема привода как у меня)
3) что написано/нарисованно на приборной панеле?
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Энергетик (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Caldina' 94 3S-FE 4WD АКПП. На кнопке C.DIFF.AUTO. Тоже и на панели
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Velikan [Москва] (217.69.198.---)
Дата:   давно

Так как все-таки ездить с кнопкой или без?

Corona' 92 3S-FE 4WD
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Энергетик (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Мнения разделились на противоположные, в итоге прозвучали варианты:
1. Кнопка C.DIFF.AUTO должна быть постоянно нажата.
2. Кнопка должна быть постоянна отключена
3. Кнопка может быть постоянно нажата
Чего молчит профессура и не рассудит на уровне технических терминов, а не "где-то написано" и "мне кажется что работает так"?
Неужели ни у кого нет возможности правильно перевести оригинал тойотовской инструкции.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Энергетик написал(а):
> Неужели ни у кого нет возможности правильно перевести
> оригинал тойотовской инструкции.
Ну я ж сказал - попросил друга заняться переводом. Может несколько дней пройдет...
Впрочем, если ещё кто-нить переведет, то буду только ЗА - сравним результаты.
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

Вчера попробовал завис на двух колесах по диаганали на переднем левом и заднем правом с отжатой кнопкой C.Diff.Autо. Крутилось только одно заднее колесо, перед вообще не крутился ,шлифовал,несколько раз, потом нажал кнопку C.Diff.Autо на табле загорелся зеленый значек , машина сразу поехала как на ровном месте .
 
 Re: С.Diff.Lock че делать?
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Вот она сила кнопки! :)
Огромное спасибо за предоставленный опыт.

В дополнение могу предоставить свой. У меня есть на машине одна неприятная бага - как я понимаю, некоторый люфт в сентральном диф-е. Лечение пока оттягиваю - просто аккуратно езжу. Проявляется как негромкий глухой удар при резком переходе от торможения двигателем к разгону (как-то жаловался на это в форуме). Так вот, вчера провел опыт: прямо на ходу (проверив, что глюк никуда не делся) нажал кнопку C.DIFF.AUTO - глюк полностью исчез - никакого тумканья добиться не смог как не издевался над машиной. Не останавливаясь, отключил кнопку - глюк вернулся в полной мере.
Вывод: даже на совершенно ровной и прямой дороге при нажатой кнопке происходит как минимум частичная блокировка.

Так что вопрос: "ездить ли с постоянно включенной кнопкой" на мой взгляд очень актуален. Если да, то не вредит ли такая постоянная частичная (или полная) блокировка муфте? И не приведет ли это к повышенному расходу топлива и резины? Но, должен сказать, что такой способ лечения тумканья в диф-е мне очень понравился.

Жду пока товарищь переведет страницу в мануале...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024