Ребята помоему вопрос то был про Енеос, и не про масло, а про ATF а вы уже кастрол приплели. Вопрос

ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Техник  (---.users.mns.ru)
Дата:   давно

Ребята помоему вопрос то был про Енеос, и не про масло, а про ATF
а вы уже кастрол приплели.
Вопрос по качеству Енеос к ребятам с ДВ, вы его заливаете?
я его заливал в коробку уже раза четыре. пока без проблем.
в Питере Дикс 3 от Енеос стоит 540 руб.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Sasha_54 (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Ребята, а Mobil 1 5w50 на 3s-fe Калдине нормально?

Или зимой нужно на нулевке ездить?

В магазине узнавал, что разница между нулевкой и пятеркой только в вязкости.

То есть зимой 5w50 Mobil труднеее прокачать при старте?
Опасно ли это, или нормальное масло ведет себя тоже нормально?
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Darik, во-первых мне продавцы в магазине честно сказали, что масло льют по лицензии в Корее и они оттуда его тащат. Оно не чисто японское. Указанное мной судя по соотношению температурных режимов применкения и вязкости - полусинтетика, стоит у нас в Курске 600 руб/4 литра в жестянке. Я давно для себя уяснил, что главное в импортном масле одно ( если у тебя обычный бензиновый тойотовский шестнадцатиклапанник без турбины ) - чтоб было НЕ РАЗБАДЯЖЕННОЕ.
Вопрос о том, №1 это масло или нет задан мной лишь для затравки, ну кто ж доверяет таким "данным". Поэтому обсуждение этого утверждения считаю бессмысленным по определению.
Но вернемся к нашим баранам, у меня по-прежнему все тот же вопрос: БАДЯЖАТ ЛИ ENEOS В КОРЕЕ ИЛИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ?
И еще.
У КОГО БЫЛИ С ЭТИМ МАСЛОМ ПРОБЛЕМЫ?
Я понимаю так - если ты его раз-другой залил, то ответить на последний вопрос сложно. Поэтому вопрос в первую очередь к тем, кто пользуется этим маслом регулярно, типа Техника, который заливал его в коробку четыре раза.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Насколько я понимаю грамотно о качестве масла может судить только специалист. Я сам по первому образованию инженер-химик и мало-мальски волоку в крекинге и работал с вяскозиметром. Однако пускаться в пространные рассуждения не взялся бы. Поэтому предлагаю подойти к вопросу путем заполнения мини-анкеты.

- Я НЕ БУДУ ЗАЛИВАТЬ ENEOS ПОТОМУ ЧТО.........
- МНЕ ПОПАДАЛОСЬ 100% БАДЯЖНОЕ МАСЛО МАРКИ....
- Я ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ЭТО МАСЛО ПЛОХОЕ, ПОТОМУ ЧТО..........
- УПАКОВКА ТАКОГО МАСЛА ОТЛИЧАЛОСЬ ОТ УПАКОВКИ НАСТОЯЩЕГО ТЕМ, ЧТО.......
- Я НЕ РИСКНУЛ БЫ ЗАЛИВАТЬ В МОТОР...... МАСЛО ТАКОЙ-ТО МАРКИ ПОТОМУ ЧТО......
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Кто тебе скажет бадяжат или нет? Даже если и скажут, что НЕТ - поверишь? ;)
Заливал Зик в движек (4с-фе, Виста) мотору не понравилось.
Давление появлялось секунд через 5 при этом мотор работал "громко".
Отъездил на нем 2,5 ткм и поменял на BP Visco 3000 10w40 с промывкой. Результат: давление не позднее 2 сек., мотор работает тише и не есть его почти (за 3 ткм уровень опустился на 3-4 мм, т.е. все еще выше минимума)
Про АТФ от корейцев ничего плохого не слышал, народ, вроде, доволен.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To Sasha_54

----а Mobil 1 5w50 на 3s-fe Калдине нормально?-----

Ненормально.слишком густое.

-----Или зимой нужно на нулевке ездить? ----

можно,но необязательно.


-----То есть зимой 5w50 Mobil труднеее прокачать при старте?
Опасно ли это, или нормальное масло ведет себя тоже нормально? -----

На хлодную, до -30 это масло нормально прокачается.Переживат нужно не из-за первой цифры а из за последней в формуле 5W50.
Фе-шные моторы для такого масла не расчитаны, маслянная магистарь узкая, это раз.Потери крутящего момента в и без того слабом моторе достаточно ощутимы.всякие моменты типа локального пререгрева при агрессивной езде я опущу.но проблема от этого не отпадет.Вобщем старайся брать масла как и рекомендует производитель.То есть:0W30,5W30,0W40,5W40,10W40.Вообще, если машина не старая ле 30 и не прогадаешь.Японцы ее поголовно льют..Даже в старые машины..
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: GP (194.135.229.---)
Дата:   давно

Серьезно не очем тут говорить, ибо кто вообще взял новый автомобиль и лил в него одно и то же масло на протяжении 300 - 400 тыс. км!? Чтобы сразу почувствовать разницу - надо залить подсолнечное (можно нерафинированное).
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Vess [Novosibirsk]:Составы для раскоксовки есть разные.Я работал английским (Редекс) и нашим (Лавр).Эффект очень хороший.Восстанавливается подвижность колец,выравнивается (и поднимается) компрессия.Увеличивается мощность,улучшается приемистость.Лучше делать с заменой свечей.После процедуры меняется масло с промывкой системы.Лично я до раскоксовки и после всегда замеряю компрессию,поэтому результаты(эффект) проверенны не с чужих слов,а собственным опытом.
Удачи!
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Twinn (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну Castrol делают не только в германии, а еще в австрии и польше, а также в России(чуть ли не в Рязани) причем делают официально, как утверждается под контролем BP (Торговая марка Castrol ныне принадлежит British Petroleum) А на счет Eneos, друг был в Японии говорит действительно в Японии этот бренд известен, штаб-квартира тоже в Японии. А вот насчет №1 это еще вопрос. В официальном представительстве Eneos в Москве говорят, что смена вывески Mitsubishi-Eneos произошла из-за того, что фирма Nippon Oil выкупила Mitsubishi Oil, а потом,дескать, они не смогли поделили торговую марку.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Вообще-то не понимаю сарказма по поводу того, что в Японии не могут разливать Кастрол в жестянки. Все таки долгие годы Тойота рекомендовала в свои движки Кастрол, до того, как БиПи купил этот брэнд. Сейчас вроде рекомендует Мобил. Я спорить не буду. Но и масло покупаю и заливаю именно такое, сомневаюсь, что у нас на Сахалине развернуто производство бодяжного масла и подделка жестяных банок. Неужели во Владивостоке тоже нет Кастрола в жестянках? Может до Амурской области не доходит такое масло? Нам на Сахалине из-за транспортных расходов: железная дорога (материковая) +паром+железная дорога (островная) и далее, все таки выгодней ввозить из Японии.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024