Хочу поддержать ДИЗЕЛЯ(Сергея). Врать не буду - ЛУКОЙЛ в любимую тачку заливать поостерегся бы.

ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Хочу поддержать ДИЗЕЛЯ(Сергея). Врать не буду - ЛУКОЙЛ в любимую тачку заливать поостерегся бы. Однако работал у меня водила на грузовичке АВИА, так тот из Перми Лукойл привозил. Я, говорит, как увидел, что мастер цеха того завода себе в МЕРС-600 синтетику ЛУКОЙЛ заливает, подошел и с ухмылочкой так поинтересовался, где у него деньгопечатная машина спрятана - движок взамен запоротого покупать? На что он ответл, что в масле своем уверен, потому что точно знает КАК его делают и ЛИЧНО ВИДЕЛ, как имено его испытывают на "точках трения" и "качения". С тех пор он льет в свего дизеля только ЛУКОЙЛ.
Друг мой недавно приобрел Висту с дизелем 2с-т. Кто знаком с этой движкой, тот знает ее не очень хорошую репутацию. Спецы так и вовсе в один голос говорят, что больше двух лет беспроблемно движка работать не будет. А у этого двигателя пробег - 200 000 км. Движка живая, компрессия в норме. Тем не менее, 2 с-т ни разу не ремонтировалась, турбина жива. А в России эта машинка живет уже 7-й год. Это я к чему. Предыдущий владелец лил в нее ЛУКОЙЛ синтетику.
Так что разговоры о том, что ЛУКОЙЛ - го-вно считаю пустым не стящим внимания трепом. Сам не льешь масло - чего распаляться-то? Все надо проверять на деле. А пальцы загабать "кастрол-мастрол-лукойл-гов-но" оставим другим.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Я к чему этот обмен опытом затеял. Не люблю переплачивать лишнее за брэнд, тем более, что брэндовые вещи часто подделывают. А уж кольрешил купить не самую дешевую марку масла, очень не хочется уяснять, что оно помои. У меня и 5А-FE 10w-40 этого самого"№1 в Японии", к примеру, угарает. Пусть я не так уж часто я и кручу двигатель до 6 000 оборотов, но объясняю это тем, что при езде до работы мотор не успевает как следует прогреться.
Пока ездил на BMW с, пожалуй, самым хорошим сочетанием простота-надежность в своем классе шистицилиндровым рядным М-20 - лил финское масло с труднопроизносимым названием, минералку 400р/4 л и антифриз той же марки "ZERO". В магазин масло шло через Питер из Финляндии. При магазине - мастерская, они все время это масло льют. Это я к чему. Легче всего узнать, хорошее масло или нет у автомастера, который работает в боксе "экспересс-замены" масла. При этом спросить его не только то, какое масло он рекомендует и заливает клиентам, а то, на каком САМ ездит.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

У кого есть опыт эксплуатации мотора на "просто отличном" масле. Что за марка?
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ещё что хотелось добавить . Масло ЛукОйл используется Российской командой по автогонкам , где одним из пилотов является Николай Фоменко . Движки у них как Опелевские , так и Наши высоко форсированные. Если бы Лук Ойл делал бы гуталин с пластилином и отработкой как некоторые выразились сдесь - не стали бы спортсмены такое г..о лить в дорогие движки ручной сборки и собственной дороботки.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной !
Не берите где попало ЛукОйл Синтетику по 300р за 5 литров и не получите пластилин с гуталином .
В свою новыю фуру И.Форвард 6.5 ТД буду также лить ЛукОйл полусинтетик. 5W40 .
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Довольно высокое качество масел Лукойл подтверждается тестами журналов Авторевю и За рулём. Конечно, можно сказать, что эти статьи заказные, но тогда найдите мне ещё хоть одно более авторитетное автомобильное издание в России.

Отчественные зубилы на полусинтетичиском (или синтетическом) лукойле (SG и SJ) ходят ничуть не меньше японцев. Лично видел на 2109 с пробегом 150 тыс. км на лукойле следы хона на зеркале блока цилиндров. Судя по тестам, к качественным отечественным маслам относятся также Спектрол, ТНК, Консол.

В отношении заливки масла в соответствии с подкапотными табличками замечу, что заливать масло по табличке не стоит, так как там всегда пишут низший порог по качеству масла, поэтому от заливки масла более высокой категории качества хуже, уж точно, не будет.

поддерживаю Автор: Zack2 (81.211.0.---). Масло ZIC действительно способно в кратчайшие сроки загубить двигатель. Видимо, слишком много подделок.

Про Энеос не скажу, так как у нас в Сибири его никогда даже не видел. Но японцы не станут заливать себе в машины плохое масло. А если в линейке Энеоса нет масла 0w40 или 0w30, так это не означет, что они его делать не умеют. Просто из-за свего климата джапам абсолютно незачем производить нулёку для внутреннего рынка.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

---- кого есть опыт эксплуатации мотора на "просто отличном" масле. Что за марка? ----

Кастрол Formula RS 0W40 летом
Кастрол SLX 0W30 зимой.

ВООБЩЕ никаких проблем.Замена стандартно через 5000-6500 км.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Да, про ZIC существуют действительно разные мнения - кто говорит, что доволен (загляните в грузовой форум), а кто - что плохое (подделки в жестяной таре?).

to ALEXANDER6:
- - - - -
Друг мой недавно приобрел Висту с дизелем 2с-т. Кто знаком с этой движкой, тот знает ее не очень хорошую репутацию. Спецы так и вовсе в один голос говорят, что больше двух лет беспроблемно движка работать не будет.
- - - - -
На небольших Тойотах типа Королла-Корона стоит 2C. Если иметь в виду безтурбинную версию - это тоже проблемный двигатель? А чего ж тогда остается на легковушках?

Если масло угарает - может стоит перейти на большую вязкость "на горячую" - вместо 40, скажем, заливать 50? Если это именно угар. А то, может, колечки уже подзалегли?

Есть еще мнения по поводу того, что не стоит лить 50-ку в ФЕ-шные моторы? Может если двигатель уже достаточно изношен, то как раз 50-ка и сможет обеспечить нужный масляный клин?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----Есть еще мнения по поводу того, что не стоит лить 50-ку в ФЕ-шные моторы-----

Я об этом уже написал выше.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

ALEX_Kem_42, "нулевка" у ENEOS есть.
 
 Re: ENEOS - МАСЛО №1 в ЯПОНИИ?
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

iGor_78. Если уж зашел спор, поспроашивай у знакомых мастеров о проблемах указанных моторов. Типичные проблемы 2с, 2с-т, 2LT да и 1с – перегретые и треснувшие головки блоков, или как минимум быстрый износ клапанов и поршневой. Причем по мнению автослесарей, это следствие конструктивной недоработки моторов: даже контрактные движки из Японии приходят в трещинах. 2с – ложка дегтя в бочке двигателей «Тойота». Причина в регулярных локальных перегревах и, следовательно, больших внутренних напряжениях, возникающих из-за захвата охлаждающей жидкости воздуха через низко расположенный расширительный бачок.
Безусловно, в первую очередь это касается микроавтобусов и турбованных моторов - там и нагрузки на мотор другие, но 2с он и в Африке 2с. У ниссановского аналога LD20T-II такой проблемы нет как раз из-за того, что бачок расположен таким образом, что воздух в систему охлаждения не попадает. А почему "Тойота" до сих пор ставит эти движки на легковушки - вопрос. Думаю, на "легких" тачках эта проблема менее выражена.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024