Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата: давно
Во пурги понагнали!
Ну при чем тут основа и присадки?
Любое современное масло именитого производителя на любой основе содеожит все самые современные присадки в оптимальном количестве. Нужно только правильно их выбрать под тип движка.
Минералка ничем не хуже других основ в условиях умеренного климата. Но не стоит забывать о периодичности смены - для минералки это 5000 в условиях повышенной нагрузки (а других условий в России нет!). На полусинтетике можно котаться уже до 10 тысяч. Если говорить про Сибирскую зиму, когда раза 3 по неделе стоит дубак -45 (бывает и холоднее, говорю только об условиях, в которых сам ездил). Мало кто за 3 месяца проезжает 10000. А это значит, что с сосени до весны разброс температуры может составить 70С. Тут синтетика вне конкуренции. Вот и приходится ее лить. А она обладает хорошими моющими свойствами, и вымывает как вредные, так и полезные отложения, вызывая течь сальников и колпачков - появляется угар. Если бы не Сибирская зима, хер бы я лил синтетику в б/у японское двигло.
Что-то я отвлекся. Теперь про добавки.
Лейте, лейте добавки в здоровый двиган! Обеспечивайте сервисам и поставщикам запчастей фронт работы! Экономика России от этого только выиграет!
Это как лохотрон - всегда найдутся желающие чудес нахаляву.
Все, кого я знаю, столкнулись с проблемаи с движком только по двум причинам: рас@!#$яйство или черезмерное сердобольство. Продавцы и мастеровые и тех и других любят.
| |