Поддерживаю, Москвич. Промываю я коктейлем из основы - нашей промывки(промывочное масло за 100

Феном, ER и тп - стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю, Москвич.

"Промываю я коктейлем из основы - нашей промывки(промывочное масло за 100 руб.), которая плохо промывает, но хорошо выносит.И импортной 5-10 минутки, которая промывает хорошо, но выносит плохо.В паре они работают как надо".

Про себя скажу: галант 86 с двиглом G37B, балансиры выкинул за неимением в свое время ремня, обработанный СССР со 100тыщ. а сейчас за 300тыщ км, как часы. свечи стоят уже почти 100 000км. Расход по городу 8,5 л. на трассе 7-7,5 при 120-150 км в час. На 5 передаче с40 км прижать газ, не слышно никаких стуков. На морозе заводится с полпинка, если масло зимнее, или его в картере мало. (резинки лень поменять).

Левых,как правильно сказал Москвич , не бери. Только в фирменных и у проверенных. Удачи во всем.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Промывочное масло это и есть обычная минералка, только самого плохого качества (ей не работать долгое время в тяжёлых условиях). Так что какой смысл тратиться на хреновую минералку, если можно в таком случае купить обычную минералку и промыть если уж так руки чешуться? Дешевле даже обойдётся.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Андрюха-на-Мазде  (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Не мойте вы движки, всё это разводилово, чтобы покупали и то, и это, и "вот это жёлтое в тарелке". Если всё покупать, то никаких бабок не хватит, и времени всё это проверить.
Лучший способ промывки после покупки - поменять масло, проехать 1000 км и снова поменять, безо всяких промывок.
И нечего тут меня дураком выставлять, я в автобизнесе работал и всю эту хрень изнутри видел. Главное - развести клиента на как можно большее число дензнаков. Тут вам и "классная японская минералка" по цене нормальной синтетики, и присадки. Выдумки это всё про присадки. Представьте себя на месте члена совета директоров BP или Esso. Вот рассказывакют вам о результатах испытания присадки - просто супер!
Есть возможность опустить конкурентов мордой в дерьмо. А вы - ничего не делаете! Ну не внедряете! Чушь какая. Давно бы на всех канистрах Mobil красовались надписи насчёт вечной службы мотора при помощи наращивания металлокерамики...
Про синтетику. Смешно читать ваши дифирамбы минералке. Синтетику никто не стал бы просто так придумывать, если бы минералка была хороша для современного мотора.
В Японии мягкий климат и раздолбайские хозяева, которые вообще иногда масло не меняют, так и продают с заводским. Кстати, в ЗР описан случай, как у одного чудака шоха выходила 80тык на заводском масле. правда, заклинила потом. Японки не клинят, но при смене масла "не глядя" можно смыть свежей синтетикой все сталактиты из заводской минералки....
Вот вам и каша в моторе.

MAZDA FAMILIA '95
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Re: Для справки- коэффициент трения на самом лучшем синтетическом масле- 0,37, у минералки раза в два ниже (не выше).

Золотые слова!

Минералку в Японии льют не потому что японцы "раздолбайские хозяева", а потому что оригинальные масла заливаемые на фирменных станциях не являются синтетическими.
Смешно читать заблуждения человека, полагающего, что синтетика лучше минералки.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 Name

брррррр... не понял, но сто раз слышал что в японии только минеральное.. а синтетика только на гонках и синтетика там не та что у нас в магазах..
Так на минералке нормальной трется с меньшими потерями чтоли???
 
 Re: Вот реальная присадка!
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

(с) Взято с авто.ру
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

2 Slavyan2005

С меньшими, при условии одинаковой вязкости ставниваемых масел, но гидравлические потери (которые задает именно вязкость) здесь играют первостепенную роль, поэтому эту разность физически можно и не ощутить. Другое дело приминение присадок, там разница в коэффициенте трения слишком велика, поэтому часто приходится слышать доводы типа:"Залил присадку - машина поехала резвее".

P.S. Лично сам не являюсь сторонником различных добавок в готовый продукт.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: ECC (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня в мануале написано лить либо 5W30 либо 10W30. И где здесь минералка?
Лью 5W40 и летом и зимой.



Корона Премио 99 г. 7а
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: ECC (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

в мануале нигде не написано ни про присадки ни про промывку. Зачем еще что=то изобретать. Надо делать как производитель пишет, уж он то лучше знает что для его продукции ГУД, а что - нет.
Лучшее- враг хорошего.




Корона Премио 99 г. 7а
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А я залил в 1JZ-GE VVTi Forsan, разрекламированный тестем. Прошел 6 тысяч. Результат - фиг знает, расход за городом при скорости 90-120 - около 9 литров, в городе (Владивостоке) - около 14-14,5. Масло не хавает. В двигателе полусинтетика Кастрол.

-------------------
Forever young.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 22


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024