Самое лучшее масло то, которое ты привык лить в свою машину. При смене масла всегда появляется

Феном, ER и тп - стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Самое лучшее масло то, которое ты привык лить в свою машину. При смене масла всегда появляется подспудно "+" и "-". Спорить можно до хрипоты. Не спорю, что в современные движки и турбованные лучше лить синтетику. А уж простенькие двигатели на качественной минералке ходят и ходят. Не считаю что мой 4A-GE слишком уж навороченный двигатель. Раз уж первый владелец японец лил туда минералку и движок привык, то не буду маяться х...ей. А присадки - тоже х... . Проверено.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Гоша (194.186.61.---)
Дата:   давно

нЕСКОЛЬКО ЛЕТ УЖЕ ЛЬЮ В МАСЛО феном, пробовал и ЕР, но могу сказать , что моему движку больше понравилось Феном. Лью так ж в димзельку, из расчета 30 мл. на 100 литров топлива-двигун работает мягче, зимой менял прокладку на ТНВД,мужики удивились по поводу плунжера- в очень нормальном состоянии!!. Мерил компрессию - в норме! и это при пробеге 280 тыс км. Двиг 3СТ,автобус Таун-Айс.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Епть!
Всякого здравомыслящего человека должно тошнить от мысли- что минералка форева!
Я уже не в одном посте писал, да и многие в ээтой ветке правильно говорят- джапам и прочим НАСРАТь на то, что будет с их авто.Они всё равно раз в несколько лет их меняют. Ну казахи они, казахи, только пограмотнее!
Полусинтетика и синтетика появились в Западной Европе где менять масло часто- разорительно из-за его стоимости и необходимости утилизировать.Плюс к вышесказанному- там рас@!#$яи не меньшие чем в Японии, а двигатели с гораздо меньшими зазорами, плюс и автобаны имеются, где 200- рядовая скорость, и все хотят ездить быстро.Минералка в таких условиях умирает тыщи через 2, после чего превращается в олифу, котрую даже в Маргарин не зальёшь.. Полусинтетика дюжит тыщ 15, синтетика- до 25-30.Это при качественном топливе и очень мягких природных условиях. У нас ни того, ни другого.
Не надо забывать и тот факт, что в России автомобили из Японии имеют очень нехилый и по европейским меркам пробег- от 250 000 в среднем.Это автомобили от 4 лет.Если кто-то верит аукционным картам- пусть верит. Я лично видел Мерина с пробегом 850 000 у которого ни внешний ни внутренний вид не говорили о большом пробеге, а все гайки были как щас сделаны и прикручены- его просто не эксплуатировали на залитых солью автобанах, а ездил он на солнечном Крите во владении частной гостиницы, гле ему своевременно делали ТО.Причём машине было 9 лет..В Японии то же самое-т.е мягкий климат и отсутсвие соли на дорогах- если машина не утопленница в море, то и ржаветь там нечему..То есть двигатель и так уставший от минералки, после необходимого ему ремонта- замена колец, колпачков и сальников в наших ужасающих климатических условиях нуждается в качественной смазке, а её дают только полусинтетика и синтетика, хоть их и приходится менять раз в 10 000 км вместо 20-30. Однако безграмотность наших людей кормит тыщи обманщиков ФЕНОМенальных ЕР-щиков, которые рекламируют сви изделия для аудитории имеющей РОССИЙСКИЕ и СОВЕТСКИЕ автомобили, которым и в новом состоянии мало что помогает..А кто по-вашему основные читатели ЗА РУлём? А вы видели их рекламу в каком-нибудь издании позиционруемом как журнал для обеспеченых- типа "Автопилот" или"Лимузин"? А все американские присадки исключительно для американских автомобилей с зазорами в палец- Волгу видели? Типичный американец 70-80 годов- только не по комфорту. Есть желание кормить вымогателей от триботехнологии- кормите.
ЗЫ. Еще один повод задуматься о приобретении автомобиля с пробегом по РФ.Вы теперь понимаете, почему на них так цены падают? А только в этом посте ПОЛОВИНА лила в свои автомобили всякое @!#$ - минералку ТОйотовскую(ваще-та для сервисов всё разливается по 200 литровым бочкам.Это выгоднее и экономичнее.О канистрах- разговор отдельный), и прочую бодягу типа ФЕнома с ЕР.

Думать очень полезно...
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Alex04
Объясни зачем япошкам гробить двиглу, многие ездят по 10лет в японии на своих машинах и льют там минералку(машинку любят) и с конвеера сходит с минералкой. Всебы тогда лили бы синтетику и менять часто не надо вопрос бы отпал сам собой..
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

To Alex04

Сразу видно, что в Японии вы не бывали и не видели на каких машинах они ездят. Масса народу ездит еще на машинах 80-х годов выпуска, а знакомый зажиточный профессор из Хитоцубаши (пригород Токио) так вообще ездит до метро и обратно до дома на Сузуки-Альт аж 1978-го года. Интересно, чем тебя казахи достали? Тем что к вам на Алтай мясо по дешевке продают? Понимаешь твоя упертость и нежелание кого-то слушать, а также пренебрежение к другим, обойдутся тебе дорого. Половина форумчан ездит на минералке и не хает синтетику. Скажу лишь, что пока не встречал ни одного кто бы сказал, что используя японскую минералку загубил движок.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Selkom (---.154.196.200.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Об чем спор не пойму.
Ну бывал я в Японии. И они там не летают не просто потомучто ограничения везде, но и в силу своего характера. Пол японии объездил, а быстрее 130 км.час едущих не видал.
Минералку льют не сами хозяева авто, а завод потому что так дешевле. Там вообще все упирается в деньги что у тебя в кармане. Сам владелец авто в японии максимум что делает так это всякую хрень вешает на авто и проходит тех осмотр и то только потомучто так надо. А кто их хозяев СТО в японии стонет лить хорошее дорогое масло если ему все равно больше чем есть не заплатят. Поэтому японцу который оплачивает обязательный тех осмотр льют только то что идет в стандартной (минимальной) комплектации. Я вот к примеру купил себе в японии Нядю 2000года (так назыв. на базе Харька) и там была синтетика и все очень гут. Хотя по паспорту тоже всякая фигня типа минералки. И что тогда японец попался тупой?
нет! простоесть стандарт минимум и есть то что хорошо.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Есть такая поговорка - лучшее враг хорошего.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Славян и Сэлком
Меня достать трудно, тем более казахам.Просто если вы желаете приключений- купите машину из-под казаха. И пообщайтесь с Казахами в Казахстане, на автомобиле с российскими номерами .И вы поймёте о чём я.Это раз.Хотя, опять же, есть среди них и великолепные люди- и немало.Но они почему-то не встречаются среднестатистическому человеку. Второе ВНИМАТЕЛЬНО читайте, что я пишу.Это очень важно- в моём посте всё расписано.
Третье. Класс масла рекомендуемый для джапов SG или SH.Это написано на любой подкапотной табличке.Учитывая, что японское топливо- самое низкосернистое в мире, и синтетика для джапов понятие неведомое- литрушка под 35 долларей- джапы ездять на минералке. Маргарины и по 30 лет на минералке ездят..Уважаемый профессор описанный Вами, просто человек, который может себе это позволить- ну нравится ему эта машина а шакен он всегда деньги найдёт оплатить.Вся Северная Япония на таких дровах ездит- год 88-90 здесь не редкость.И это нормально- только в России считается, что лучший автомобиль новый.Во всём мире не слишком обеспеченные ездят на том, на чём могут позволить себе ездить-или просто не желают менять автомобиль.
И ещё- если человек обидчивый- то это недалёкий человек. Машина походившая в Приморье- обычно в очень плохом внутреннем состоянии при неплохом внешнем. Пёрлы улышанные от продавцов б/у машин в Уссурийске:"А чё там менять, там всё японское!"- свечи были практически без электрода;чёрный от грязи воздушный фильтр- выдавался за ТЮНИНГОВЫЙ.Всё понимаю, что москвичи много машин покупают мало разбираясь, но зачем наглеть-то?! Хотя барыги везде одинаковые...
Если у Вас тёплый гараж- лейте минералку.Машине нагретой- по фигу на чём работать.Хотя грязь в двигателе..Это не хорошо.
Японские(да и не только японские) автомобили очень выносливые.Но почитайте конференции- половина проблем у наших автомобилистов сводится к угробленным ышшо за границей машинам.Это относится как к японским ,так и к автомобилям из других частей света.
ЗЫ. В мануале обычно указываются масла аффилированных компаний.Например,в мануале к Chevrolet Caprice Classic очень твёрдо указано на то, что маслице менять надо через 3000 миль.Есессно минеральное.Есессно, в России никто этого не делает.Отчего моторы, ужасно ненагруженные , при 5 литрах объёма и мощности в 170 лошадей сперва болеют, а потом умирают..
ЗЗЫ.минералка ЛУЧШЕ смазывает, но очень НЕСТАБИЛЬНА-это показывают как тесты, так и практика.Именно поэтому рекомендуют пользоваться полу и синтетикой.

Думать очень полезно...
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 Alex04
так может действительно оптимал - получинтетика?
Вообще у нас например есть контора которая напрямую работает с японией и только с ней!(масла у них и все пр. только япония)
Так вот возят они одну минералку, специально спрашивал у них почему??? говорят что смысла нет лить синтетику, что япы льют даже в свежий например Ниссан-Сима или какойнибудь Кроун только минералку, и причем наплевать на сумму, лишьбы лучше была двиглу? вот и опять вопрос почему?
про 35$ за литр синтетики, это уже ближе к истине и как ты предлагаешь брать какуюнибудь Кастрол синтетика за 8-10$ это думаешь хорошее(я не спорю а рассуждаю)? но опять же не ужели бы японец в достатке не залил бы себе синтетику учитывая ихнее хорошее топливо и менял бы его раз 15тыщ.
А ты еще говоришь что в Наде у тебя была синтетика? откуда ты узнал это?
у меня есть проспект Хондовских моторных масел которые льются в машину на заводе и в процессе эксплуатации, да там есть и минералка и синтетика, в основном(сказали тамже) используют минералку, но и синтетику льют там те кто гоняет без перерыва - о! вроде получается что раз гонять надо на синтетике то она и в простом режиме будет держаться реальней минералки?! но опять же вопрос неужели япы такие жадные что в Президентского класса машинку будет лить минералку, при том что полные карманы бабла ???
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Selkom (---.154.196.200.adsl.online.kz)
Дата:   давно

пустой разговор не о чем.
Каждый хвалит свою песочницу.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 22


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024