Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: давно
Применяемые аналогичные составы, не являющиеся оригиналами: «ХАДО», «Forsan», Fenom, «Forcar», «Реагент 2000»-это одно и то же, на основе органо-металло-керамических композитов. . Они выставляются в продажу с сертификатами с пометкой «Не для обязательной сертификации». Эти продукты может быть и тоже самое , что и ССРС (рвс), но только либо самые первые разработки, либо с низкой концентрацией активного вещества.
Разработки современные на химическом уровне- ССРС (по другому СССР). Здесь при использовании происходит диффундирование составов во внутрь металла и возникает диффузионный слой на поверхности трения керамика ("стекло") кепрамика-мкталл, металл от поверхности вглубь.
ЕR- то же, но основным элементом является радикал сложной молекулы, из которого достраивается железом поверхность трения. В том и другом случае происходит достройка до оптимальных рабочих зазоров.
Заклиниваний и всякой другой ерунды не может быть вообще, так как эти составы становятся частью металла. Коэффициент трения без масла (сухое трение, когда ДВС запускается в холодную, да еще и в мороз) составляет от 0, 001 у ССРС (сварочно смазочный ремонтный состав-это то и есть первоначальное название, кроме ER) до 0,01 у ЕR. Для справки- коэффициент трения на самом лучшем синтетическом масле- 0,37, у минералки раза в два ниже (не выше). Наличие у ССРС керамических компонентов, что обеспечивает появление на поверхности сервовитной пленки в 6 микрон, создает большое электрическое сопротивление и препятсятвует водородному износу поверхностей трения при старении масла.
СССР, работающий в зоне трения, создает саморегулирующуюся систему . Эта система включает в себя трущиеся поверхности , материал, формирующий сервовитную (динамичную, «живую») пленку и смазочную основу (как источник для формирования сервовитной пленки).
Между сервовитной пленкой, трущимися поверхностями и смазочной основой постоянно происходит обмен веществ, в результате которого сервовитная пленка меняется одновременно в двух противоположных направлениях: она срабатывается и наращивается.
Такая система при наличии достаточного количества «строительного материала» в смазочной основе может достичь эффекта «псевдобезызносности» узла трения, Т.е. узел трения будет сохранять свои параметры за счет износа и постоянного восстановления трущихся поверхностей.
Состав не влияет на масла. Масла не влияют на состав.
Масло служит дольше в 3-5 раз, в случае если ДВС как новый. А в противном случае приходится менять как обычно из-за зачернения масла.
Лей форсан, не бойся, но купи 2-3 емкости. А то эффекта не почуствуешь. А если СССР, то пиши на мыло, дешевле раза в 1.5-два будет, в зависимости от количества.
РИмет не бери, всю другую чушь на тефлоновой основе (фторопласт-5)- здесь происходит плакирование (намазывание на поверхности и шпаклевание неровносте и подходит для ДВС среднего износа-РИмет фторопластовые, и сильного -только фторопластовые)
| |