Народ, а что вы против минералки в 3С ФЕ? Это что, навороченная движка? Рядовой моторчик. (Данная -

Феном, ER и тп - стоит ли? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dsl.sndg02.pacbell.net)
Дата:   давно

Народ, а что вы против минералки в 3С ФЕ? Это что, навороченная движка? Рядовой моторчик. (Данная - с неб. пробегом) Одна из наиболее слабосильных японских двушек. Супер-надежная. Это же не несчастный двигун с последнего эволюшена. Я не понимаю причин агульной рекомендации синтетики в мотор. В моем родном Владивостоке хорошую минералку можно купить за 500 руб канистру. Синтетика стоит в три раза дороже. Лью проследние три года Шел супер хеликс - 10В40 или более жидкую на зиму. За все про все 750 рублей с работой и фильтром. Смена -ровно два раза в год. Примерно 12 тыс км до замены (в мануале на машину написано минеральное масло - смена через 15, синтетика даже не упоминается). На кой мне переплачивать, если оно работает супер. Масло почти не ест (не доливал ни разу). Большинство минералок в ДВС намного менее агрессивны к резинкам и прочему - добавок больше в синетике в разы (минимум - четвертая часть). Что за синтетика - мания? Если деньги некуда девать - ОК! Вопросов нет. Но зачем рекомендовать это всем - человек просит совета а не развода на деньги. Лил минералку во все свои машины. ХОРШУЮ минералку. Самая серьезная поломка связанная с ДВС с 1996 года - помпа на одной из машин. (Еще горели лампочи иногда, не знаю, насколько связано с маслом) Японцы на синетике на обычных авто - всяких каринках и королках - не ездят, практически никогда. Зная несколько человек во Владивостоке, которые неудачно перешли на синтетику - результаты разные - от образования какой-то каши в моторе (в одном случае её даже противно выдавило из мотора) до появления подтеков. Делали в сервисе, чем то даже мыли. Я не против совершенно. Я писал исключительно по стоимости и что ты с этого имеешь. Я не верю в прибавку в мощности и снижение аппетита машины по сраврению с хорошей минералкой.


Вопрос к Москвичу - напишите, пожалуйста, ваши впечатления от Инэрджи Рилиз. Есть ли результаты? Изменилось ли что-либо?


У кого еще есть опыт использования присадок типа кондиционеров металла - напишите, пожалуйста.

П.



Спасибо,
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Selkom (---.154.196.200.adsl.online.kz)
Дата:   давно

TOLMACH ну ты и комик.

При переходе с минералки на синтетику надо не просто менять масло, но и пробывать двигло хорошим промывочным маслом. При смешивании синтетики с минералкой масло вспенивается, это всем известно. Друзья твои или лопухи или их прикололи по полной. Когда сливаешь масло, в двиге остается почти литр старого масла. Вот они и перешли на синтетику не узнав как это делается, а может просто пора сменить СТО. Течь масла в двиге и так понятно, что оно болеее текучее чем минералка и имеет более высокую проникающую способность. Умные дяди при продаже льют минералку чтобы ушатанный двиг ни где не протекал и его не надо было делать.
Вывод один:
если двигок @!#$, лей минералку и ни где течи не будет, ну а если хочешь синтетику, будь готов узнать о своём двигле новые секреты :))
Только хороший нормальный двиг не течет ни с каким маслом.
ВОТ ТАК :)))
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Ну ты монстр, на такой мотор лить минералку!
Тебе чего, машину не жалко?
Или 300 рублей нема на нормальное масло?
Ну нельзя же так!

Да я за 300р никогда масло не возьму даже. Кстати Тойота мотор ойл 5в30 имеет класс SL. Япы в свои двиги рекомендуют как раз минералку. Стоит у нас 650р 4л. Масло проверено неоднократно.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Юра, давай посмотрим на японские машины глазами японского юзера. Япы покупают машину, как мы телевизор или чайник. Через 3 максимум 5 лет он ее сдает за бесценок. Зачем ему беречь вешь, которую он выбросит на свалку через 3-5 лет, если ее ресурс при этом не будет выбран даже на треть? Льют они в свои тачки всякое Г и то если нужда припрет. Фильтра (воздушный, топливный) не меняют вообще. Жижу в АКП и ГУР, то же. Производители это прекрасно знают, так же они прекрасно знают что их товар и в таких условиях отходит нормально.
Вот и дают возможность покупателям сэкономить на эксплуатационных расходах.
И последнее: В мануале на ТАЗах рекомендуется масло типа 6м12г. Кто-же его льет?
Пофигисту советую посмотреть статейки про масло на zr.ru. Поройся в архиве за 2003 год. Там было три статьи про минералку, п.синтетику и синтетику. Этот материал поможет тебе сделать выбор для себя и для 3S.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dsl.sndg02.pacbell.net)
Дата:   давно


Кому: Селком

Тема: Конструктивные особенности японского автомобиля

Дата: 14 августа 2004 года


Уважаемый Селком,

Позвольте выразить Вам свою благодарность за вашие комментарии на сообщение от 14 августа 2004 года на данной ветке форума ото.вл.ру. Информация, полученная из вашего сообшения очень позновательна и полезна, при этом, уверен, не только мне, но и многим другим посетителям данного форума. К сожалению, aвтолюбители России не имеют достаточного опыта использования передовых смазочных материалов по причине общего отставания отечественного автомобилестроения и автосервиса от передовых стран, в связи с чем развернутые информационные сообщения, подобные Вашему, имеют для нас особую важность и актуальность.

С надеждой на Bашу дальнейшую поддеpжку и внимание,


Павел


154.196.200.adsl.online.kz - Это Казахстан?
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Selkom (---.154.196.200.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Да, это он!
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Владимир Н (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен, что японцы не льют синтетику из-за большого ресурса двигателя. Свой Старлет перевёл на синтетику три года назад, проехал на нём около 40 тыс. км., а Корсу жены перевёл на синтетику два года назад, она прошла около 20 тыс. км. В обе машины всегда заливал ER. Ощутимо общее улучшение качества отработанного масла. Конечно, если живёшь бедно, то лить синтетику в двигатель это излишество, лучше купить что-нибудь детям, но если средства позволяют,то надо лить самое лучшее (синтетику), в хоженный двигатель. Это продлит его ресурс и позже придёт время ремонта. Кстати переходить на синтетику лучше через промывку FLACH. Фильтр тоже желательно ставить покачественней. При покупке фильтра нужно как минимум проверить работу обратного клапана.
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Применяемые аналогичные составы, не являющиеся оригиналами: «ХАДО», «Forsan», Fenom, «Forcar», «Реагент 2000»-это одно и то же, на основе органо-металло-керамических композитов. . Они выставляются в продажу с сертификатами с пометкой «Не для обязательной сертификации». Эти продукты может быть и тоже самое , что и ССРС (рвс), но только либо самые первые разработки, либо с низкой концентрацией активного вещества.
Разработки современные на химическом уровне- ССРС (по другому СССР). Здесь при использовании происходит диффундирование составов во внутрь металла и возникает диффузионный слой на поверхности трения керамика ("стекло") кепрамика-мкталл, металл от поверхности вглубь.
ЕR- то же, но основным элементом является радикал сложной молекулы, из которого достраивается железом поверхность трения. В том и другом случае происходит достройка до оптимальных рабочих зазоров.
Заклиниваний и всякой другой ерунды не может быть вообще, так как эти составы становятся частью металла. Коэффициент трения без масла (сухое трение, когда ДВС запускается в холодную, да еще и в мороз) составляет от 0, 001 у ССРС (сварочно смазочный ремонтный состав-это то и есть первоначальное название, кроме ER) до 0,01 у ЕR. Для справки- коэффициент трения на самом лучшем синтетическом масле- 0,37, у минералки раза в два ниже (не выше). Наличие у ССРС керамических компонентов, что обеспечивает появление на поверхности сервовитной пленки в 6 микрон, создает большое электрическое сопротивление и препятсятвует водородному износу поверхностей трения при старении масла.
СССР, работающий в зоне трения, создает саморегулирующуюся систему . Эта система включает в себя трущиеся поверхности , материал, формирующий сервовитную (динамичную, «живую») пленку и смазочную основу (как источник для формирования сервовитной пленки).
Между сервовитной пленкой, трущимися поверхностями и смазочной основой постоянно происходит обмен веществ, в результате которого сервовитная пленка меняется одновременно в двух противоположных направлениях: она срабатывается и наращивается.
Такая система при наличии достаточного количества «строительного материала» в смазочной основе может достичь эффекта «псевдобезызносности» узла трения, Т.е. узел трения будет сохранять свои параметры за счет износа и постоянного восстановления трущихся поверхностей.

Состав не влияет на масла. Масла не влияют на состав.
Масло служит дольше в 3-5 раз, в случае если ДВС как новый. А в противном случае приходится менять как обычно из-за зачернения масла.


Лей форсан, не бойся, но купи 2-3 емкости. А то эффекта не почуствуешь. А если СССР, то пиши на мыло, дешевле раза в 1.5-два будет, в зависимости от количества.

РИмет не бери, всю другую чушь на тефлоновой основе (фторопласт-5)- здесь происходит плакирование (намазывание на поверхности и шпаклевание неровносте и подходит для ДВС среднего износа-РИмет фторопластовые, и сильного -только фторопластовые)
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 TOLMACH:Паша, привет!
Добавки использую всегда.Главное требование – не левые или неизвестные имена и фирмы.В топливо и в двигатель и трансмиссию.В последние – ER.
Также добавлял ER при заправке кондиционера, шум от работы компрессора сразу стал ощутимо тише.Снимал заднюю крышку заднего редуктора, чтобы поменять прокладку(герметик).Видел чистый металл, без какого-либо, практически,налёта, но приписать это только ER не могу,т.к. всегда лью в редуктор Кастроловский SAF XJ – одно из лучших трансмиссионных синтетических масел.
Периодически делаю раскоксовку.Раньше – Редексом(Англия).Сейчас нашим Лавром.
Регулярно промываю движок.Литр там при сливе никогда не остаётся.Это фантазии.”За рулём” проверяли – 250-300 грамм.Я и это сливаю простым способом.Поддомкрачиваю с противоположной от пробки стороны и эти 200-300 грамм сливаются, хотя до поддомкрачивания масло уже даже не капало из поддона.
Промываю, не слушая советов европейских и доморощенных специалистов.Писал уже много раз, но повторюсь, что кроме высокотемпературных отложений, которые синтетика худо-бедно отмывает, существуют ещё более стойкие низкотемпературные отложения, переходящие в твёрдые, лаковые.И образуются они на протяжении холодных месяцев, которых у нас не менее 4-5.В это время скорости резко падают из-за дорожных и погодных условий, к тому же городская езда на короткие дистанции также не способствует достаточному прогреву двигателя, что суммарно и вызывает эти отложения, перед которыми пасует и синтетика.
Промываю я коктейлем из основы - нашей промывки(промывочное масло за 100 руб.), которая плохо промывает, но хорошо выносит.И импортной 5-10 минутки, которая промывает хорошо, но выносит плохо.В паре они работают как надо.А грязное масло я перед этим сливаю.Чего в него ещё и 10 минутку заливать?Пусть уж работает в нашей чистой промывке.Обязательно ставлю сменный фильтр специально для промывок(служит 4-5 раз).Завожу.Через 10 минут сливаю чернющее масло, дёготь.Заливаю второй раз нашу чистую промывку(уже одну).Включаю движок на 15-20 минут и прополаскиваю его.
Сливается это масло также очень грязным.Сливаю до конца, как говорил и, поменяв фильтр,заливаю свежее моторное масло.
Долговременных наблюдений не имею,т.к. ездил с 90 года на правильных, меняя их через 2-3 года и только на Крауне застрял уже 5.5 лет.Работает он как часы.Видимая часть распредвала имеет зеркально-чистую поверхность.Компрессия при пробеге 215 тыс.км – не менее 14 атм. Во всех 6-ти цилиндрах.Разброса нет, что есть главное,т.к. абсолютные цифры могут быть на разных приборах разные.
Расход,как писал неоднократно, при 3-х литрах и 230 л.с. – по городу 13-14, по трассе при скорости строго до 100 км./час – 7-7.5 литров.Замер долговременный,сделан на протяжении 3 тыс.км (Москва-Кубань-Москва).
 
 Re: Феном, ER и тп - стоит ли?
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dsl.sndg02.pacbell.net)
Дата:   давно

Вячеслав! Огромное спасибо за сообщение. Слухов много про присадки. Всегда реально испытавших на себе интересно услышать. Сам подумываю в сторону ER. Интересно, что в России позиционируется как #1 сре-во в США, в США пока в автомагазинах не видел (хотя особо не искал или смотрел не туда). Приеду во Владивосток - налью в моторчик, тоже напишу что получится.

Спасибо за информацию про методику промывки. Неудевительно, что с таким уходом краун с 215 тыс км ест 14 литров по городу. Видел в форуме другие сообщения о произведенных работах, судя по которым - ваш краун уже давно стал авто ручной сборки. Где-то прозвучало, если не путаю, что ждете другую машину (извините, если перепутал) - не жалко будет расставаться?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 22


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024