Автор: DesiHAN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Блин! Да бензин у нас просто бодяжный! Единственный который можно лить в GDI(MMC) и в D4(Toyota), это чистый без присадочный бензинчик А92 (в Томске). В нем нет никаких примесей а значит и сора меньше после сгорания - это я себе в утишение, потому-что сам жду MCC Galant 1.8GDI VR-G. Поездю немного и сразу же продам! Просто запал я на галанта красивый гад! :) Теперь решил Subaru Forester 1998-2000гг возьму - столько же лошадок, такой же объем, клиренс выше, хоть дизайн кузова "крокодильный", но главное машина надёжная! Subaru - мировая автокомпания которая зарекомендовала себя как одна из лучших внушающих доверия компаний прозводящих надёжные авто.
А про GDI и его проблемах я думаю занют все, но по прежнему продолжают кататся и надеються на авось, чего тут скажешь - Россия! GDI пока не для Российского бензина. Хоть есть слух что к 2005 г. страны ЕЭС перейдут на низкосернистый высокооктановый бензин на котором сейчас ездят в Японии, но пока эта бензиновая революция дойдёт до нас... :) Будем верить!
Вот полезная ссылочка о реальных проблемах GDI -> http://www.ankar.ru/diagnostika/problem_gdi.html
| |