Автор: Legas (---.zelcom.ru)
Дата: давно
Сегодня ездил поменял масло, залил Кастрол 10w40, заменил масляный фильтр и воздушный фильтр (бензиновый пока рано). Ещё свечи поменял, естесьно NGK Platinum (PZFR6B-N GK-5200), дорогии правда заразы, по 560р. штучка. А вот когда мне меняли свечи, заметили один очень не приятный косяк. Надо менять прокладку свечевых колодцев, а это сами понимаете, двигло разбирать надо. Т.к. у меня пробег уже перевалил за 69 т.км, то я решил ещё поменять и ГРМ, ролик обводной, ролик натяжной, натяжитель ремня ГРМ (это всё с ГРМ`ом связано) + сальник коленвала, сальник распредвала, ну и естесьно прокладки впускного коллектора и прокладки клапанной крышки, чтоб через тыс. 15 не менять занова ГРМ со всеми прокладками за ~5000р (это работа, а тогдаб опять все прокладки менять пришлось, так что одним ударом всех зайцев :-)) . А тут ГРМ (со всеми роликами и т.д) мне заменять бесплатно. Надеюсь после этого смогу ездить и в машину хотяб какое-то время не лазить! Всё остальное (слава Богу) не беспокоит!
P.S. Все детали беру оригинальные, что и Вам советую!
| |