350-400 скорее всего корейские. Оригинал в правом руле (На Пятницком ш.) около 900руб , раньше брал

GDI на Галанте - Mitsubishi Galant - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: GDI на Галанте - Mitsubishi Galant
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

350-400 скорее всего корейские. Оригинал в правом руле (На Пятницком ш.) около 900руб , раньше брал гдето 1300 руб, сейчас они маленько цены уменьшили на многое.
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: Legas (---.zelcom.ru)
Дата:   давно

aspire, а фильтр надо оригинальный брать (обизательно или нет). Если он будет в наличии, то не вопрос, его и возьму, а если нет, то ждать или можно и корейским обойтись????
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Я сторонник оригиналов, в той части где нужна надежность. Расходники всегда брал у них и всегда были в наличии. В крайнем случае в Кунцево найти можно всегда и по тойже цене.

HILUX SURF... по поводу их зарплаты, расходники (масло в двиг. и фильтра) я меняю всегда недалеко от дома, так вот им всеравно, т.к. сервис немецких машин. А про фильтр было сказано на сервисе ММС.
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: Flame (82.179.212.---)
Дата:   давно

aspire... А я вот по поводу фильтра тоже тему слышал что он на 50.000... говорят что раньше не нужно...по той причине что перевод бабла, а ифекта ноль... но это кому как нравится:))
По поводу масла в коробке... Инфа от человека который непосредственно сидит на аукционах японских и занимается покупкой машин... масло в коробке на галанте меняется на 60.000 пробега, ну и так далее..в условиях москвы 40.000 оптимально.... ремень к слову оригинальный ходит 100.000...а вот тот что поменен всего 60.000...
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

Как придет время замены, через 5000км, разберу топливный фильтр и посмотрю внутри, тогда и вывод для себя сделаю. По поводу масла в коробке, слышал (читал) тоже самое, по ремню неслышал. А вот в гидроусилителе через сколько меняется, а то я поменял везде кроме него?
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: Sana  (---.scc.ru)
Дата:   давно

По поводу замены масел - даже рекомендации завода-изготовителя весьма условны! Одно дело если накатать 40тыс. по трассе с постоянной средней скоростью 100-120! Другое - эти же 40 тысяч настоять по городским пробкам!

Mark II, 1JZ-GE, Grande!
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: Legas (---.zelcom.ru)
Дата:   давно

Сегодня ездил поменял масло, залил Кастрол 10w40, заменил масляный фильтр и воздушный фильтр (бензиновый пока рано). Ещё свечи поменял, естесьно NGK Platinum (PZFR6B-N GK-5200), дорогии правда заразы, по 560р. штучка. А вот когда мне меняли свечи, заметили один очень не приятный косяк. Надо менять прокладку свечевых колодцев, а это сами понимаете, двигло разбирать надо. Т.к. у меня пробег уже перевалил за 69 т.км, то я решил ещё поменять и ГРМ, ролик обводной, ролик натяжной, натяжитель ремня ГРМ (это всё с ГРМ`ом связано) + сальник коленвала, сальник распредвала, ну и естесьно прокладки впускного коллектора и прокладки клапанной крышки, чтоб через тыс. 15 не менять занова ГРМ со всеми прокладками за ~5000р (это работа, а тогдаб опять все прокладки менять пришлось, так что одним ударом всех зайцев :-)) . А тут ГРМ (со всеми роликами и т.д) мне заменять бесплатно. Надеюсь после этого смогу ездить и в машину хотяб какое-то время не лазить! Всё остальное (слава Богу) не беспокоит!
P.S. Все детали беру оригинальные, что и Вам советую!
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: DesiHAN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Интересный отзыв о GDI и возможные решения -> http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero_io/4285/

Что скажете про присадку к бензину "Castrol TBE"? - Существенная ли помощь для GDI-движка?
И... ещё про FuelMAX - что это за чудо устройство? -> http://www.maxproducts.ru/fuelmax/
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: aspire (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

А специалисты по GDI, не советуют лить ТВЕ, так как он оставляет свои последствия в ТНВД. Для прямого впрыска решение одно качественный бензин, а так как у нас его нет, то будем иногда страдать и ремонтироваться. Либо менять авто. Но мне нравиться Галант и поэтому если буду менять, то на VR-4 или с двигателем 2,4 (4G64)
 
 Re: GDI на Галанте
Автор: Legas (---.zelcom.ru)
Дата:   давно

Народ, возник небольшая проблемка, у меня сначала одна лампочка в экранчике климата перегорела, а теперь и вторая, вообще температуры не видно, так за замену двух этих лампочек запросили ~100$, народ, возникает вопрос, а как туды подлезть, надо ли разбирать полностью всю панель или меня просто разводят???? Если надо, то как она снимается????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024