По совету Передней противотуманки сегодня после работы обязательно глядану електросхему включения

H20A TD11W - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

По совету Передней противотуманки сегодня после работы обязательно глядану електросхему включения бензонасоса. У меня было иное субъективное мнение - при включении зажигания слышалось жужжание за задним сидением в течении 3-5 секунд, затем щелчок отключаемого реле под рулем и тишина. Честно, говоря, я думал, что это работа бензонасоса до набора давления в магистрале, значит ошибался. НО ! Год назад все работало нормально. И, самое главное, если сразу отключил и включил работает как часы. Раз дефект возникает постепенно, значит что-то ухудшается. ЧТО?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: VBV_V6-2.0L (---.ru)
Дата:   давно

Бензонасос, как правильно заметил generator, включается на 2-3 сек после поворота ключа в положение "зажигание" и выключается если ключ не переводится в положение "старт". Поэтому после долгой стоянки, рекомендую пару раз включить и через 5 сек выключить зажигание не прокручивая стартером. Если после этого двигатель заводится с "пол оборота", то проблема, скорее всего в утечке топлива через регулятор давления. Что касается устройства на впускном коллеторе рядом с корпусом дроссельной заслонки, то это резонатор системы холостого хода, который нужен чтобы демпфировать колебания воздушного потока, возникающие из-за работы регулирующего электромагнитного клапана.
ВБВ
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

ВБВ ты просто мужчина в высшем смысле этого слова. Как полагаешь, утечка может идти через адсорбер или только через клапан давления в магистрали? У тебя есть такие проблемы с пуском двигателя?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: VBV_V6-2.0L (---.ru)
Дата:   давно

Утечка может быть в любом месте магистрали высокого давления от бензонасоса до форсунки, а адсорбер это часть другой системы, не связанной с магистралью высокого давления. Проблемы такого рода характерны для не новых инжекторных двигателей от японских до русских.
ВБВ
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

К спецам!
Мужики, так как же правильно проверить уровень масла в Н20А? На холодную или горячую? Рабочий или заглушенный?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

Черта с два!!! Пробовал даже пять раз запускать бензонасос перед пуском двигателя. Эффект - мертвому припарки. Сволочь, а как шоколадно заводится со второго пуска. Причем, если просто чиркнуть стартером, все равно не помогает, надо обязательно, чтоб хоть немного, но подергался. Гад! Предлагаю решить проблему методом мозгового шткрма. Принимаю любые идеи. Расскажите, кто как пытался с этим бороться, чтоб не ходит по кругу.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

А если ,к примеру,компрессия не набивается при первом запуске?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

То Big-joe.
Как я понял, ты имеешь ввиду, что за время стоянки топливо уходит из магистрали, его место занимает воздух. Закачиваемое топливо уплотняет воздух, который в момент первого пуска подается в форсунки инжекторов. Затем воздух при неудачном пуске стравливается и при повторной попытке начинает поступать топливо. Так?
Тогда вопрос ко всем эскудоведам.
1. Что у нас в системе питания удерживает топливо от обратного стока? Перепускной клапан давления в магистрали и клапан бензонасоса?
2. Может кто нибкдь с подобным дефектом для чистоты эксперимента установить в системе питания прибор контроля двления в магистрали, чтоб проверить действительно ли магистраль не держит двление при длительной стоянке?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

С наступлением осени, а особенно в сырую погоду тоже начал проявляться подобный дефект... Сразу оговорюсь, у меня 2 вида топлива Бензин и ГАЗ... так вот, на ГАЗе заводится с 1-го раза и нормально работает!!! А на бензине заводится, сбрасывает обороты, трясется и почти глохнет, потом выходит на прогревные... если заглушить и снова завести, то работает нормально...Вывод: Поскольку на ГАЗе этого дефекта нет, то виновата топливная система. ИМХО причина кроется где-то в ней....
Более того скажу, что такой трабл есть не только на Эскудо, но и на многих других японцах.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: H20A TD11W
Автор: zmey Angarsk (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Эскудиком владею с мая 2003г.Проблемы с запуском.по крайней мере летом решились после замены в двигателе сальников и маслосьёмных колпачков.А зимой будет видно как это повлияло. Сузуки Эскудо 1996г Н20А TD11W 5дверей
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021