G16A начинает заводиться со второго раза при Т

H20A TD11W - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: H20A TD11W
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

обочина с сыпучим (нетвердым) грунтом

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Anatol 16RUS (212.22.79.---)
Дата:   давно

G16A начинает заводиться со второго раза при Т<=-2 гр. С
Забил.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Ну в таком случае по моему на любой резине мона улететь в кювет.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: carabas [новосибирск] (217.16.26.---)
Дата:   давно

ТО Игореня
Если не секрет, скока ехал на момент улета(км/ч)? Я так понимаю что нифига не сорокет, правда?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Игореня (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Самое смешное что ехал не более 40. Ехал на полном приводе да на пониженной. Думаю ехал бы быстрее убились бы все.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Вот за!""№у№па! Купил вчера гибкий удилиннитель для торцевых головок (типа гибкий вопроток) за 300 рэ. У продавца еще спросил, типа крепкий ли? Он заяснил, что удлинитель профессиональный германский и поэтому надежный. Млин пришел в гараж и давай злополучную гайку крутить на стартере, через пять секунд эта байда треснула и развалилась. Оказалось фуфло. Я в негодовании.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

аналогично. Собсно с первого схватывает, заводится, но глохнет. Со второго як ракета. Тоже забил.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

Мужики, прекращайте вы это свое "забил" да "забил". Наша задача добить до нормального состояния а не "забить". Давайте, у кого еще есть какие идеи?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

покажите мне хоть один пример, как это лечицца :)
к тому же трабла на многих японках, почитай форум.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

А никто не пробовал менять форсунки??? Не промывать, а именно менять..

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021