Сегодня появилась новая информация. Температура плюс шесть, дождь. Металлический гараж без

H20A TD11W - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

Сегодня появилась новая информация. Температура плюс шесть, дождь. Металлический гараж без утепления. Включил стартер на работу не до первой вспышки, а выдержал секунды две, пока обгонная муфта не сработала и машинка запустилась с первой попытки. Есть тема для проверки на ваших птицах.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: sevens (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня J20A TD51W - такая же фигня по первому запуску. Хочу спросить кто долше всего по времени ездиет с данной проблемой, если срок окажется большим это может являтся косвенным показателем не очень большой критичности проблемы (может да , а может и нет).
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Fat_  (213.59.240.---)
Дата:   давно

Летом купил счастье.. :))

Правда, G16A.
Заводил со второго раза - на первый хоть чуть-чуть, но должен потрепыхаться.. Через неделю после покупки как-то вечером приехал домой, попил чай, поехал в гараж... на тросе...
Ибо не завелся вообще.
При ремонте мастеровой сказал- кранты бензонасосу..
Заменили. Стал заводится с первого раза. Три дня - потом опять со второго..
Лил в то время когда какой бензин - 92\95..
Потом как-то залил полный бак 92.. На след. утро завелся с первого раза..
С тех пор лью только 92, заводится всегда только с первого раза..
 
 Re: H20A TD11W
Автор: BIV888 (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня G16А, 1993 г.в. Заводился с первого раза. Когда похолодало стал заводится со 2-го. Вчера было время, снял корпус дроссельной заслонки, помыл все очистителем двигателя, в том числе и регулятор холостого хода, о котором было сказано (круглый, на трех болтах, с разъемом на два провода). Все работает, но пока на улице 0 +3 градуса, подождем холодов...
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Ура! Вчера мне в магазине поменяли закосяченный гибкий удилиннитель для торцевых головок на новый и я наконец-то снял стартер.
Схема проста: крепится на двух болтах на 14", тот который верхний и если у Вас нет удлинителя зае...........ся откручивать. Далее часть стартера которая ближе к генератору нужно завести наверх и потянуть на себя. Снять плюсовой провод гайка на 12" и еще какой черный проводок на клипсе. И вот стартер в Ваших руках.
Вообщем разобрал, смазал машинным маслом, собрал и поставил. Ух и шестеренок в нем понапихано, мама не горюй.
С утра после запуска на холодную движок от стартера схватился очень быстро по времени (а не как всегда было через две секунды) и уже не скрежетал как обычно. Вот загадка?
Сегодня еще проверю, день постоит на улице, посмотрим.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Кстати, а кто точно знает сколько масла в мой движок H20A влазит? Пять или шесть литров. И что лучше синтетику или полу для этого движка?

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: VBV_V6-2.0L (195.58.28.---)
Дата:   давно

Объём масла " по паспорту" 6л, а, фактически, из-за несливаемого остатка входит около 5л. Я использую полусинтетику 5W30.
ВБВ
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

Менял на станции через вакуумный отсос и вручную через слив, всегда заливал одинаково - 5,5 литра, включая масляный фильтр. Попробуйте после полусинтетики залить Кастроловскую синтетику и через пару тысяч км заглянуть внутрь клапанной крышки - смывает нагар даже со стенок двигателя. На моем запущенном (масло надо было менять еще в Новосибе, а я доехал до Сочи - 4 500 км) переход с полусинтетики (что было до этого не знаю) на синтетику поднял тягу и снизил расход топлива. Движок стал дышать ровнее. Это не реклама, испытал на себе. И еще, на предыдущей (Мазда Демио 1999г.) оспытал присадку ЕР.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Полусинтетика 5W30(на зиму). 5,5-6 литров.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

В пятницу поменял масло, залил 5W40 ELF синтетику, купил пятилитровку и еще одни литр. Вышло где-то пять с половиной литров, на щупе уровень почти у верхней метки на холодном двиге.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021