Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата: давно
Тогда остается только система холостого хода, наверное надо разбирать по шлангам и проверять засоренность. И еще, при запускесначала обороты подскакивают, затем падают, потом выходят на определенный уровень в зависимости от температуры двигателя и плавно снижаются до нормальных. Прогретый движок на холостых не слышен ни по звуку, ни по вибрации - часто на останове завожу уже работающую машину. Может выпендриваться и уже прогретой, но на определенной температуре. Пробовал заливать мягкий Кастроловский очиститель топливной системы - эффект ноль. Ухудшения с первым запуском наблюдаю плавные на протяжении года. Когда брал машину, такого дефекта не было. И еще, блин, может хоть кто нибудь знает как проверять норму уровня масла в двигателе? В литературе про Н20А ни слова. На холодную, горячую, рабочий или заглушенный? Я раз залил по макс на холодную при заглушенном, так у меня его выкинуло - сверху весь воздушный фильтр был покрыт равномерной масляной пылью. Пришлось заменить. И разъело резиновые шланги какой то фигни на холостом - поменял на высокотемпературный гофрированый пластик для электропроводки. Холостые стали ровненькими и как положено 850-900. Может кто знает, что это за хрень шланг-пластиковый бочонок (пустой)-шланг. Сидит на впускном коллекторе рядом с корпусом заслонок. Теоретически так и не могу разобраться какую функцию играет. И последнее, хорошая идея поддержки темы Н20А, а то и поговорить не с кем. В Сочи всего эскудиков и десятка не будет.
| |