Замена колпачков - отсутствие продуктов горения масла в выхлопных газах и, как следствие, на

H20A TD11W - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

Замена колпачков - отсутствие продуктов горения масла в выхлопных газах и, как следствие, на поверхности датчика кислорода и каталитического нейтрализатора. Может быть связано с первым пуском? У кого какие соображения?
То zmey Angarsk.
Менял сам или на техстанции? Что еще по мелочевки заменил во время этого ремонта?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: zmey Angarsk (195.46.101.---)
Дата:   давно

Менял в тойотовском сервисе. Кроме этого поменял все ремни и сальник в коробке. После ремонта расход масла упал до нулевого ,появилась разница в расходе бензина в городе и по трассе(раньше жрал 12л везде как приклееный ) Старые колпачки когда их снимали трескались как деревянные,ну и на свечах естественно был чёрный нагар.По времени ремонт занял пять дней (снимали двигатель ,иначе разобрать его никак) По деньгам 8500 деревом без учёта запчастей.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Игореня (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вчера поменял передний сальник. Масло хоть и сильно не текло но благодаря вентилятору и ремням было по всему моторному отсеку. Обошлось - 150 сальник. 800 - умелые руки. Приятно видеть чистую движку. ААА.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: generator (---.sochi.comstar.ru)
Дата:   давно

Конечно, двигатель машинки - лицо хозяина. А у меня нихрена с этим первым пуском не получается. Однако, заметил, если подкрутить стартером подольше, то меньше дергается. Мать его так, этот Н20А. Но зато как тянет, стервец! Я свою легко разгонял до 160 при около 5000 оборотов и запас в педали газа оставался. Быстрее мои дороги не позволяют. На интерес залазил в такие горы, что встречные джипари на УАЗиках крутили пальцем у виска. Тьфу, тьфу, тьфу. Честно говоря, уже даже не надеюсь избавиться от этого дефекта, придется смириться. И кто говорит, что Н20А фигня? Не зря же его аналог сейчас на всех моделях ставят, включая Витару. И все же как правильно проверить уровень масла в двигателе Н20А?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: jimmy  (195.161.202.---)
Дата:   давно

масло в двигателе смотрят при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.
холодный или горячий - не принципиально, разница на щупе неуловимая.
НО! После того как двигатель был заглушен, надо подождать минуты 3- 5 (в зависимости от температуры двигателя - чем горячее, тем меньше времени), чтобы масло стекло в поддон.
Больше никаких хитростей.
С АКПП не так все просто. Уровни масла совершенно разные для горячей, холодной коробки, работающего или заглушенного двигателя. Чаще всего измеряется при заведенном двигателе.... Но это не факт.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: carabas [новосибирск] (217.16.26.---)
Дата:   давно

про масло в двигателе соглашусь с jimmy. Наиболее объективная картинка получится если мерить на холодном выключенном. Трансмиссия наоборот : лучше погонять и смотреть потом. Если стоял, то лучше сначала с парковки перещелкнуть автомат до L и обратно, а потом уже смотреть.
то generator
блин, я хотел как-то рассказать здесь как шел по трассе с двумя пассажирами 160(где-то под 5тыс обороты были тоже), да что-то поостерегся недоверчивых воплей из зала :))
И еще по-поводу запуска. У меня такое есть наблюдение: когда на морозе движка перемерзает, стартер маслает, пока батарейка не села(75а/ч медалист), но ВСПЫШЕК НЕТУ практически! У нас уже небольшие, но минуса уже и так получилось, что у меня машинка почти 3 дня на улице простояла. Такая же песня, еле-еле завелись с ним с третьего раза.
...и выхлоп после таких заводок как-то пахнет странно..
 
 Re: H20A TD11W
Автор: euk [Барнаул] (---.fb.alt.ru)
Дата:   давно

у меня заводится так же плохо, со второго, третьего раза, но заметил такую особенность: с первого раза заводить вообше бессмысленно, я первый раз просто дергаю стартером ~1..2с, жду с пол минуты и как правило со второго раза заводиться как надо. Иногда после повторного пуска, двигатели завелся, но работает с перебоями, троит, обороты 300..500, сразу глушу и после небольшой паузы заводится без проблем.
Геморойный конечно алгоритм, но зато позволяет ездить. А так движка не плохая шумновата пока не прогреется, эксплуатирую больше 2 лет, пробег 180000, а масло не ест, через 10..12тыс. км меняю с середины уровня чуть опускается, правда расход 12..13л по городу, по трассе в 10л укладываеться.

 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Млин, у меня такая же фигня, с первого раза если и схватит движок то с перебоями и потом глохнет, со второго как часы. И еще, с наступления холодов, после того как схватывает стартер пару раз звуки скрежетащие выдает. А вот летом все тип топ было - с первого раза без проблем заводился!

ЗЫ: у всех эскудиков такая болезнь - заложено в генах от БТРа.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: euk [Барнаул] (---.fb.alt.ru)
Дата:   давно

Самое интересное, что почти у всех таких двиг такая проблема, хотя с японии приходят работают как надо.

 
 Re: H20A TD11W
Автор: pt (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

таким же образом заводятся хонды и тоеты
так и ездят годами
лично я пока не видел людей, которые это починили
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021