1. с первого раза если и схватит движок то с перебоями и потом глохнет, со второго как часы. даже

H20A TD11W - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: H20A TD11W
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

1. с первого раза если и схватит движок то с перебоями и потом глохнет, со второго как часы. даже если постоит летом 2-3 часа при температуре градусов + 14 + 15, всё равно только со второго раза заводиться.
2. два других знакомых эскудика, посвежее года на два, тоже с небольшим пробегом здесь, заводяться с пол оборота! простояв даже ночь (летом)
3. По совету где то здесь, я снял электромагнитный клапан возле ддроссельной заслонки, промыл там всё конкретно очистителем карбюратора, после этого стал , к моему удивлению, заводиться с пол оборота). даже если простоял ночь, но хватило на месяца 2-3, потом стал похуже, если днём стоишь часов 5-7 заводиться сразу, после ночи - со второго раза. Попробую на выходные повторить процедуру.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: pt (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

2HILANDER
это какой клапан? и как повторение процедуры?
 
 Re: H20A TD11W
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

pt

возле дроссельной заслонки находится, на 3 винтах крепиться, к нему ещё фишка с 2 проводами подходит... как он точно называется не вспомню, он корректирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель от электроприборов.
Летом эффект был фантастический, так вымыл оттуда море копоти и сажи, зимой с первого раза только хватает хорошо, заводиться со второго, но весь день стоит и потом заводиться с превой попытки!
хотя, мне ещё клапана нужно отрегулировать...
 
 Re: H20A TD11W
Автор: pt (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

у меняG16, в книжке посмотрел Н20 - хз кто там на3винтах с 2проводами...
 
 Re: H20A TD11W
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

pt
так у меня тоже G16A 16 клапанный. тут гдето на форуме есть ссылка на сайт одного владельца Эскудо, у него там фотки есть где пронумерованы все детали под капотом, и там этот эл. клапан хорошо видно. непомню ссылку что то вроде http://avs.duma.midural.ru/escudo/G16A/um.html

повторная процедура, думаю, ещё эффект незначительный потому что было мало очистителя, примерно четверть баллона, что осталась от первого раза. в первый раз я почти целый баллон туда запустил)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Игореня (---.105.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Не пойму что за хрень!.
Не давно стала появляться ВОТ ТАКАЯ НЕПОНЯТКА.
Машина поработает, поездиш.
Заглушиш И ВСЕ! Пропадает питание на бензонасос. Нистого ни с сего появляется. Через неопределенное время и как ни в чем не бывало.
Грешил на секретку. Она блокировала и бензонасос. Сняли - не помогло.
Хотел бы посоветоваться с грамотными людьми может кто сталкивался с чем нибудь подобным или на мысль натолкнет.
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Лаки (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

J20A.... заводится только с третьего раза - это летом, что с пульта, что ключом....
А вот что будет зимой - самой интересно...:)))
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Народ, вообщем с наступлением холодов при заводке двигателя стартер так и продолжает скрежетать в течении секунды после запуска. Подумал я тут на досуге, все-таки наверно это из-за того, что бендикс не сразу возвращается назад от маховика по причине замершей смазки, а маховик по нему долбает.
Поэтому появилось желание снять, разобрать и смазать по новой, а то бендиксу пипец придет, если так его маслать.
Так вот у кого был личный опыт подобных экспериментов по снятию/установке стартера, насколько он доступен в плане скручивания крепежных болтов. Поведайте знающие, плиз.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: H20A TD11W
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

я пытался, там два болта - один доступен легко, а второй труднодоступен :( рука нужна длинная и худая :) а еще накидные ключики :)
успехов.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: H20A TD11W
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Пытался, в смысле, получилось или нет? Интересно что на двух, обычно на трех.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021