Про Хонду, Ниссан, Фиат...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

Для тех, кто не знает я - Фиатовод. Движок на моей Мареа 1,8 л - 113 коников.

Вчера ездили в дом отдыха "Гелио Парк", сегодня вернулись, праздновали естественно НГ.

Мы выехали на трех машинах, думаю это будет для всех интересно: Хонда Аккорд 2004 2.4 двойной VTEC 4 горшка 190л/с (5 пассажиров считая водителя), Ниссан Примьера 2003 1.8 119 л/с (5 пассажиров), мой Фиатик Мареа 1999 1.8 113 л/с(4 пассажира). Вначале произошла задержка и мы не успевали на начало офиц. части, что заставило на протяжении 80 км Дмитровского шоссе давить педальки практически в пол.

Итак, Аккорд (ксенон и спецсигнал, сгонял тазики с левого ряда) естественно возглавлял группу, периодически притормаживая и дожидаясь силящихся его догнать фиат и ниссан. Сразу скажу, когда добрались до места назначения, зареклись больше так не ездить, так как средняя скорость движения составила 170 км/ч. Даже полностью нагруженный аккорд почти без кренов входил в повороты и изгибы трассы, 190 - легко и был еще огромный запас. Мой итальянский ширпотреб поначалу почти не ехал, постоянно приходилось давить в пол, но потом произошло без преувеличеня сказать чудо и где-то с середины дистанции я начал уделывать Ниссан! Обгоняли мы не обращая внимания на мусоров, двойные сплошные, спуски и подъемы. Один раз я входил в пологий поворот с подъемом примерно на 160-165 км/ч и подскочил на асфальтовом трамплине, но спортивная подвеска итальянца не дала усомниться в своей спортивности. В салоне все офигели но приземлились мы без проблем и я легко поймал машину.

В второй половине дистанции я ехал 170-180, ниссан едва поспевал. Вообще из трех машин разочаровала только примьера: средняя управляемость, динамика ниже среднего (хотя он на механике), при такой массе 1.8 не хватает. Вот уж кто всех удивил, так это я и мой фиат. в самом конце пробега мне удалось установить личный рекорд на этой машине - 197,5 км/ч (это с четырьмя пассажирами), не ожидал что этот итальянец на такое способен, да и все знакомые считали что фиат это та же нексия, но на нексии было страшно уже на 120 . Крейсерская скорость для этой машины - 150-180, на скорости прижимается к покрытию, чем быстрее тем лучше держит дорогу, на 190 отпускал руль, все шикарно, я такого не ожидал, от этого, как я считал, итальянкого ведерка.

Аккорд с пятью пассажирами свободно пойдет 220-230.

Когда приехали и вышли из машин, почувствовали запах жженной резины, тормозных колодок и сцепления. С удовольствием повторю такие покатушки, да и все пассажиры были в восторге.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну что сказать :-).................................................. да рад я за тебя, и твоего "итальянца" :-))))

...
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Братья Шумахеры (82.179.204.---)
Дата:   давно

Пожалуйста, научите меня и брата ездить по Дмитровскому шоссе со средней скоростью ( как Вы пишите) 170 км в час. Начальную подготовку имеем.
Вознаграждение гарантируем.
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

Я тоже рад:::::::::::::-)))

Только дорогие эти итальяшки. на 78000 км ТО - 22000 руб

Альфа Ромео - вот супер тачка, создана для горных серпантинов. Итальянская Хонда, ИМХО.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

По Дмитровке можно проехать 80 км не ниже 140. На прямой даешь 190-200. Отдельные участки 210-220. Если у тебя Хонда Аккорд 2.4 или Пассат 2.8 ты это сделаешь.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

Ну и руль должен быть левый. На правом будет сложновато.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Братья Шумахеры (82.179.204.---)
Дата:   давно

Спасибо, что открыли секрет скорости. Срочно прадаем один спортивный Феррари 800 л.с. , разгон до 100 за 3,4 сек, и один спортивный БМВ 780 л.с. тоже с приличными характеристиками или , что лучше, меняем на Хонду Аккорд 2,4 конечно с нашей СОЛИДНОЙ доплатой.
Кстати у обеих наших машин руль посередине, коробка типтроник с переключением на руле, посмотреть машины можно по каналу СПОРТ во время гонок Формула -1 . Если честно , такой средней скорости нам редко удается достигнуть, наверно не хватает снега и тазиков на трассе.

С уважением Ваши Ральф и Микаэль
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

ТО ШУМАХЕР: ты откуда будешь? понятен твой сарказм если ты не из москвы, а вообще глупо. по киевскому, кутузовскому и мкаду по ночам ездят со средней скоростью 210...

в марте на шипованной резине с другом на его октавии 1.8 турбо ехали по мкаду 230. в среднем 190-200. ездить надо уметь.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Братья Шумахеры (82.179.204.---)
Дата:   давно

Прописаны в Монако , но сейчас живем на Дмитровком шоссе и частенько ездим с ВВП в парк Волен, но показывать такую скорость нам мешают светофоры, ремонт моста и конечно ,геленвагены охраны, да еще маловато прямых участков.
 
 Re: Про Хонду, Ниссан, Фиат...
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

на ремонте моста потери копечные - чуть замедлился и опять в пол. геликов не словили, сфетофоры пролетел и не заметил. прямых для меня достаточно ну а на изгабах скидывал до 130, этого достаточно. Вопрос к Михаэлю: как же ты, братец, всех в формуле уделываешь? А в городских улочках Монако как маневрировал?

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024