Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: давно
Для тех, кто не знает я - Фиатовод. Движок на моей Мареа 1,8 л - 113 коников.
Вчера ездили в дом отдыха "Гелио Парк", сегодня вернулись, праздновали естественно НГ.
Мы выехали на трех машинах, думаю это будет для всех интересно: Хонда Аккорд 2004 2.4 двойной VTEC 4 горшка 190л/с (5 пассажиров считая водителя), Ниссан Примьера 2003 1.8 119 л/с (5 пассажиров), мой Фиатик Мареа 1999 1.8 113 л/с(4 пассажира). Вначале произошла задержка и мы не успевали на начало офиц. части, что заставило на протяжении 80 км Дмитровского шоссе давить педальки практически в пол.
Итак, Аккорд (ксенон и спецсигнал, сгонял тазики с левого ряда) естественно возглавлял группу, периодически притормаживая и дожидаясь силящихся его догнать фиат и ниссан. Сразу скажу, когда добрались до места назначения, зареклись больше так не ездить, так как средняя скорость движения составила 170 км/ч. Даже полностью нагруженный аккорд почти без кренов входил в повороты и изгибы трассы, 190 - легко и был еще огромный запас. Мой итальянский ширпотреб поначалу почти не ехал, постоянно приходилось давить в пол, но потом произошло без преувеличеня сказать чудо и где-то с середины дистанции я начал уделывать Ниссан! Обгоняли мы не обращая внимания на мусоров, двойные сплошные, спуски и подъемы. Один раз я входил в пологий поворот с подъемом примерно на 160-165 км/ч и подскочил на асфальтовом трамплине, но спортивная подвеска итальянца не дала усомниться в своей спортивности. В салоне все офигели но приземлились мы без проблем и я легко поймал машину.
В второй половине дистанции я ехал 170-180, ниссан едва поспевал. Вообще из трех машин разочаровала только примьера: средняя управляемость, динамика ниже среднего (хотя он на механике), при такой массе 1.8 не хватает. Вот уж кто всех удивил, так это я и мой фиат. в самом конце пробега мне удалось установить личный рекорд на этой машине - 197,5 км/ч (это с четырьмя пассажирами), не ожидал что этот итальянец на такое способен, да и все знакомые считали что фиат это та же нексия, но на нексии было страшно уже на 120 . Крейсерская скорость для этой машины - 150-180, на скорости прижимается к покрытию, чем быстрее тем лучше держит дорогу, на 190 отпускал руль, все шикарно, я такого не ожидал, от этого, как я считал, итальянкого ведерка.
Аккорд с пятью пассажирами свободно пойдет 220-230.
Когда приехали и вышли из машин, почувствовали запах жженной резины, тормозных колодок и сцепления. С удовольствием повторю такие покатушки, да и все пассажиры были в восторге.
Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
| |