Бред все это. Я с висты 92 на марк 95г пересел. Проходимость у марка отвратительная, там где мой

Mark II зимой - нет ничего лучше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 2NIK 5
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Бред все это. Я с висты 92 на марк 95г пересел. Проходимость у марка отвратительная, там где мой марк безнадежно буксует одним колесом в 5-10 см. слое снега (жалкое зрелище, я сам на заднем приводе около пол года, резина с нуля), там моя бывшая виста перла по снегу как танк. Садился за 4 года только несколько раз на ввисте. Просто задолбали эти высказывания про супер проходимость марков и кроунов. На машинах такого класса лучше не суваться лишний раз куда не надо. Конечно все это не смертельно, мало того за пол года я просто влюбился в задний привод, и ТРК мне не нужны, ловлю машину сам, но факт остается фактом и не надо преувеличивать.
 
 Re: Матвею
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

>>>в подъем-то как раз заднеприводники очень хорошо ходят - лучше переднеприводников - проверено не раз (на висте помню даже разворачивался и ехал в горку задом, т.к. передом - буксовала)

Не знаю спорить не буду. Но недавно проверял. На снегу да. Мой марк лез в гору неплохо. Но когда попробывал специально забратся по голому льду на тот же подъем, сразу встал, в то время как шипованная карина моего дружка закарапкалась.
Просто объясни мне пожалуйста за счет чего заднеприводники лучше лезут в гору? За счет изменения угла наклона и загрузки задних колес? Ни думаю что этот угол на столько большой? Мое мнение - передний привод для зимы куда лучше заднего.
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Согласен с Levin User [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru) и многими высказавшимися.
Задний привод зимой - это полная *ОПА. Никакие мешки не сравнят его с передним приводом. Я могу понять производителей, когда они производят задний привод, хотя он и менее технологичен и более дорог, так как это традиционно "круто". И Мерин с Бимером тому пример. Выигрыш в шумоизоляции и меньших вибрациях обходится огромным проигрышем в управляемости и абсолютной беспомощности на бездорожье, особенно у маркообразных с отвратной развесовкой. Я тоже поездил на очень многих машинах, не раз успешно выходил из таких 100 %аварийных ситуаций со смертельными исходами, что судить о разных типах привода, хоть в какой-то мере, могу. Да, задним приводом можно управлять, в этом нет ничего сложного, навык можно выработать за пару дней. Но, при всём моём уважении к чувствам верующих (Автор: NIK 5 (85.94.1.---)), скажу, что в России машины с передним приводом гораздо более практичны и востребованы, и очень жаль, что переднеприводную Макву делают только в кузове универсал. А лучше переднеприводного Крауна так и, вообще, не придумаешь:)))
 
 +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в твоем случае дело в резине

да, у заднеприводника при подъеме нагрузка переносится на ведущую ось а у переднеприводника - наоборот - с нее уходит

при старте по горизонтали переднеприводные гражданские авто имеющие несовершенное распределение массы по осям имеют преимущество перед аналогично несовершенными гражданскими авто с задним приводом - это факт, но и тут не все так просто - разгрузка передней оси даже на горизонтали играет значительную роль и на дороге с большими коэййициентами сцепления опять же ЗП имеет преимущество а вот при низком сцеплении - лед, снег передний привод конечно пойдет лучше - разгонная динамика низка, перераспределение веса будет меньшим и передние ведущие колеса будут цепляться лучше

ну я уже приводил пример - переднеприводники зачастую остановившисб на небольшом казалось бы уклоне не могут тронуться, в отличие от того же марка
было так что на висте чтобы заехать в горку приходилось ехать задом

кстати, переднеприводник едущий в горку задом имеет лучшее сцепление с дорогой нежели заднеприводник едущий передом (даже если этот заднеприводник - среднемоторный 8о)) )

понятие лучшести - очень расплывчато

передний привод скорее всего - наиболее практичный

ну да, проходимость у переднего привода лучше, можно засунуть в такие повороты которые заднему и полному на такой скорости окажутся не по плечу - есть конечно свои неоспоримые плюсы

но кайфа такого как от заднего и полного - нет 8о)
 
 для справки +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

сравни размеры кузовов маркообразных и виндома и цены за авто с одинаковым объемом двигателя

потом прополощи рот и помой руки - душок от твоих писаний какой-то странный
 
 как обычно +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

подключаемая задняя ось такит в себе много потенциальных неприятных сюрпризов

да и перед тоже в общем то

все эти нюансы нужно учитывать и на таких авто ездить медленнее и аккуратнее на скользком покрытии
 
 не только црв +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

есть еще харьки, калдины и проч авто - более свежие года имеют дурацкие схемы псевдополного привода
да кажется интегра тоже с такой засадой ездит

насчет виндома и марка: по мне так марк конечно интереснее
у виндома спереди банальный макферсон у марка - 3-х рычажка, у виндома сзади - 3 рычага, у марка - 4-ре

но что касается класса тут виндом на голову выше
кажется 4.76 у марка длина и 4.84 - у виндома ну и цена - см каталоги
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: Diamante777 [Хакасия - Москва] (211.241.79.---)
Дата:   давно

Просто добавлю от себя - д у товарища в Москве есть 100-й Марк, так он постоянно жалуется, как он З А Е Б А Л С Я ездить в снежную погоду на Марке, а летом восторгается как ребенок,а зимой снова плачется))))

С уважением, Денис.

Diamante 1995, F41A
Mistral 1994, TD27.

"Не надо ездить так,будто в последний раз..."
 
 а речь не о проходимости 8о) +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а об управляемости

вернее о том как ее товарисч ник5 не понимает 8о)

все нормально, виста - супер-авто
пересаживаясь с 280-сильного марка в 140-сильную висту (гонялся например в зачете заднего и потом переднего привода) проблем не испытывал... но скорости на висте конечно выше, хотя резина - бридж вт17 против хакки4 на льду - не в пользу висты вроде бы
 
 смело +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

пары дней на освоение заднего привода ну никак недостаточно

у меня ушло на это довольно много времени и денег

с другой стороны передним приводом управлять тоже нужно учиться серьезно

насчет собственно езды: ЗП наиболее предсказуем и естественен в поведении в любых, особенно в критических ситуациях

с точки зрения технологии задний привод значительно проще и логичнее

переднепривдный марк универсал (квалис) это вообще не марк а камри-грация

переднеприводный краун - изврат - за этим - к америкосам - у них полно таких жутких переднеприводных монстров

да, передний привод практичнее, но удовольствия мало

очевидно что полный конечно лучше (нормальный фулл-тайм) кабы он еще бензину поменьше жрал 8о))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024