Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
Вобщем фактов про классы не прозвучало, а жаль!
Тем более, что существует тенденция к увеличению габаритов.
Нижний средний, верхний средний, полупредставительский ? Откуда такой набор и какие вообще размеры для этих авто? С потолка?
>насчет моторов - ну нет виндома с мотором 1.8 и 2 литра в отличие от >марка.... да и дизелей тоже 8о)
ЗЫ: А то что в Марке есть 1,8л и 2л свидетельствууют о широкой гамме модельного ряда. У того же Крауна есть 2л. Европейки E-класса имели в середине 90-ых гамму от 1,8 до самое нехочу.
>и виндом дороже - ты сам это видишь - его тойота сама >позиционирует выше нежели марк
Еще раз про цену моделей одного года с одинковыми комплектациями - ЦЕНА сопоставимая 24500$ и 26000$ - это никак не выше класс. А про то, что Тайота позиционирует Виндом выше ... дай ссылочку.
>насчет разбегов длин - не нужно смешивать стандарты разных >поколений авто - все авто растут
Матвей, если прочитаешь, то я спциально провел параллель по Марку и Виндому в одном поколении (и размеры, и цены ... ).
А то что машины растут - это тенденция. Скоро и Короллу вырастят до бизнесс-класса! Шутка!
Тут прозвучало, что неуместно сравнивать разные движки, приводы итп ... Тогда надо завести классы: средний переднеприводный, задний перднеприводный, и в таком духе .... Машины конкурируют в определенных сегментах и нет здесь разделения по "половому" признаку. Ауди 6 (передний или полный), Мерс Е (задний, V-образный), БМВ 5 (задний, рядный6 (к примеру)) ....... так их получается вообще нельзя срвнивать!!!!! Ерунда!
И все же Альтеза, Виндом .... - это Тойта. А их люксовые двойники в Европе - это Лексусы. В Европе они дороже, своих Японских собратьев. В Японии идут панели под дерево, велюр, кожа. У Лексусов ДЕРЕВО(благородных сортов), кожа (первокласной выделки) и в таком ключе.
Спорить можно долго, но все же лучше подтверждаясь фактами.
Возвращаясь к изначальной теме ветки.
С названием перебор.
В горку (тем более ледяную) на переднем приводе проще. Тут не поспоришь. Тут напрашивается пословица: "Тянуть легче, чем толкать". Я сам ярый сторонник заднего привода. Ездил на перднем, но пересев на задний, обратно на передний не хочу.
Правильно говорят: хорошая резина, голова на плечах - и не грузишься. И на горки и с горки и по трассе.
Начинать учиться (чайникам) надо на переднем приводе. А вот кайф ловить - на заднем!!!
| |