Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
если ты не понимаешь о чем говоришь то не надо говорить
зашруз ведущей оси помогает улучшить сцепление, что особенно важно в момент трогания с места
развесовка марка весьма фиговая - например у 100-го турбового - что-то около 900/600
т.е. задние ведущие колеса загружены в полтора!!!!!!!!!!!!! раза меньше чем передние
тот кто действительно понимает толк в езде согласится со мной что на скользком покрытии дополнительная загрузка задней оси на такой машине конечнео идет на пользу
для справки: у меня в пользовании есть ардео, турбомарк, виста 40-я, турбоселика, хайэйс, скай 30-й, газ 69
правда марк продан... так вот новый хозяин оценил мой подарок в виде 2-х 25-килограммовых мешков плиточного клея в багажник - я брал их на гонки (где кстати показывал весьма неплохие результаты даже зимой, уверенно соревнуясь как с передним так и с полным приводом)
ты пишешь..."если ты ее поймал..."
а если не поймал???? что тогда?
у меня давно таких проблем нет, так как поставленную задачу овладения навыками вождения заднего привода я выполнил
но до этого я успел узнать как замечательно задняя ось обгоняет переднюю на мокром асфальте.... не нужно строить из себя супер-профи - задний привод имеет весьма серьезные недостатки в плане безопасности езды и вообще говоря требует хорошей подготовки водителя, ибо в противном случае в критической ситуации человек ничего не сможет сделать кроме как наблюдать за ее развитием
утверждать что марк (и вообще какая-бы-то ни было машина) для зимы - лучшее - это просто детство и непрофессионализм
критериев оценки очень много , по одним выигрывает одно, по другим другое
как владелец самых разных авто с различными типами приводов могу сказать: все имеют свои плюсы, все имеют массу минусов
| |