Существую в инете и такие данные: [url]http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/[/url] Ежели честно,

Mark II зимой - нет ничего лучше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Существую в инете и такие данные:
http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
Ежели честно, откуда такие данные??????
Бред полнейший ....
-------------------------------
Уровни I,II - средний представительский класс,
Уровни III,IV,V - высший представительский класс.
-------------------------------
Ни в Японии ни в Европе нет такого разделения.
Тут то и написано, что условно, по платформам по размерам..
!!!!!
I,II - "средний представительский класс" - это не что иное как верхушка бизнес класса!
Так что не стоит брать данные с аналогичных таблиц.

Тот же Бервис и Прогресс по габаритам не доросли до бизнесс, но тем не менее относят и по данному справочнику вообще их пихнули в представительский.
Диамант сроду не был представительским ...
То же самое с Виндомом.

Матвей, по поводу места для задних пассажиров глянь здесь:
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/windom/1998_8/photo/3063/
Прямо как в Марке ....!!!! Ощущаешь ?
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: Мофолог (---.arctel.ru)
Дата:   давно

Придется повториться .... :
1. Нельзя сравнивать Задне и Переднеприводные машины
2. Нельзя сравнивать V-образные и рядные движки
3. Нельзя сравнивать разные коробки
4. Нельзя сравнивать разные подвески
5. Нельзя сравнивать стоимость обслуживания .... По определению, у Виндома никогда не полетит хотя бы полуось, а на Марке ШРУС.
6. Нельзя говорить просто о размерах, бензобак в багажнике .... Ну короче думаю понятно.
7. Ну и наконец, нельзя сравнивать Тойоту и Лексус. Надо забыть что есть такие машины как Альтецца, Виндом, Харек, Ариста .... Это не Тойота, это Лексус. Он и должен быть лучше, он и должен быть дороже как в приобретении, так и в обслуживании. Это просто Лексус. Если бы было не так, Тойота не создавала бы этот брэнд, и не тратила бабла на его позиционирование и расскрутку. Сорри, если кого расстроил.
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну это конечно погорячился с названием темы. Но ничего смертельного нет это точно.

Марк 2 2,5 л. задний привод, резина Мишлен Ивало 12.
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: romic  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Был у меня Марик в 90-м кузове! Даже с 1G-FE страшней машины на зимней дороге я не видал. В минимальный подьем тронутся не реально. Когда одно колесо на асфальте, а второе на льду, выворачивает даже при минимальном нажатии на газ! 8-( Короче, ужас!
Чеб не поставить LSD редуктор как у меня на Лаврике?

Gloria MY33-VQ25DE GranTurismo
Laurel GC34-RB25DE продан :-(
 
 дело в том +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

что в японии в виду очень широкого модельного ряда градация не такая тупая как в европе

безнес классс и средний класс не совсем одно и то же
это в европе все просто - камри и максима, а в японии это и марки-цефиры и грации

понятие среднего класса шире чем бизнес - в нижний средний попадают например камри-висты и еще много чего

серхний средний - крауны, виндомы, и авалоны видимо
потом уже полупредставительские аристо и маджесты и представительские авто - цельсиоры - симы

насчет моторов - ну нет виндома с мотором 1.8 и 2 литра в отличие от марка.... да и дизелей тоже 8о)
и виндом дороже - ты сам это видишь - его тойота сама позиционирует выше нежели марк

насчет разбегов длин - не нужно смешивать стандарты разных поколений авто - все авто растут и если раньше королла была малышкой и не годилась в подметки висте то новая королла висте фору во многом даст - это не повод говорить что виста ниже классом - нужно рассматривать авто одного промежутка времени по выпуску
 
 виндом и не есть представительское авто +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

на представительский даже аристо не тянет по большому счету - так нижний порог только

представительское авто - цельсиор ну и сима и иже с ними
сенчури это уже вообще высота

по фото: в марке и виндоме я сидел, виндом попросторнее как ни крути хотя принципиальной разницы конечно нет, в той же короне сзади еще лучше 8о)

у марка сзади низкий потолок, впрочем в 100-м получше чем в 90-м а в 110-м должно быть уже нормально
 
 да ну тебя +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

чравнивать можно что угодно с чем угодно

вопрос в целесообразности и выборе критериев

а насчет лехуса: это просто брэнд для продвижения авто повыше классом на американском рынке - ведь до этого они завоевывали рынок дешевыми авто и ассоциации у потребителей в сша такие: а тойота - ну да - хороший дешевый ширпотреб... удобно но несолидно

проще создать новый брэнд чем ломать стереотипы - аналогично поступили и хонда и ниссан

поэтому лохус - для развода пальцатых штатовских лохов

а так - тойота она и есть тойота

убил меня новый лохус эрикс - непрокрашена передняя панель - ха 56 килоуев краски пожалели побрызгать - на тойоте такое не встречал
 
 а нечего покупать самый дешевый марк 8о) +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

поскольку выбор моторов от 1.8 до 3 литров то и набор опций разный - нечего лсд везде совать - нужны и дешевые авто тоже
 
 Про определение...
Автор: gx-71 (---.kr.ru)
Дата:   давно

Мофолог, здрасте!
ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) на Марке полететь может. У него же сзади привода.
 
 Re: и именно по этой причине +
Автор: J_77 (62.118.1.---)
Дата:   давно

"...гонялся например в зачете заднего и потом переднего привода <...> но скорости на висте конечно выше..."
"...в настоящем кольце рулит задний привод..."

:(, не понял... Поясни, пожалуйста - так в конечном счете у кого будет лучшее время круга зимой?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024