как избавиться от этой проблемы: просто пусть научится водить свою машину сколько ездил на марке по

Mark II зимой - нет ничего лучше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 могу посоветовать +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

как избавиться от этой проблемы:

просто пусть научится водить свою машину

сколько ездил на марке по мск - никаких проблем не было

да, резину тоже нужно купить нормальную 9о)

а то помню я год ездил по мск на скае 30-м и все не мог понять что так тяжело он трогает со светофоров в снегопад.... ну не знал я тогда что нужно зимой другую резину ставить вместо летних полусликов - по 20 минут в пенал авто загонял 8о))
 
 ну да +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

есть такое
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

(сам я вторую зиму езжу на МАРКЕ 200лошадей, задний привод)

МАТВЕЙ
"ну я уже приводил пример - переднеприводники зачастую остановившисб на небольшом казалось бы уклоне не могут тронуться, в отличие от того же марка
было так что на висте чтобы заехать в горку приходилось ехать задом"

------ это полная ерунда, раскажу тебе не единичный случай,, погода где то -2 градуса, на дорогах скользко, почти лёд, почти... так вот, срулил я с Варшавки в Бутово, ну неважно, так вот подъезжаю к светофору и загарается красный, я остановился на перекрестке первым, причем стою в горку небольшую,... загорается зеленый (у меня включено - СНОУ), я потихоньку нажимаю газ... и слышу как шлифую... нажал на тормаз и еще раз ели ели нажимаю... мля! тронутся не могу... а за мной машины стоят... я в третий раз нажимаю уже больше газу даю, вот начинаю с места трогаться, еще больше прибавляю, ...уф.... меня уже сзади все обогнали и повернули куда им надо было,,, уже желтый загорается а я тока набираю скорость и насередине перекрёстка.... тут меня справа вздумал обганять лимузин и ему надо повернуть на лево.... а я то всё еще разгоняюсь... и красный тока что загорелся... так я ему начинаю сигналить и вопщем набрав скорость я всётаки проезжаю прямо... а он поворачивает налево после меня...

ну скажи ка мне, почему передний привод смог тронутся, за мной ттронулись и уехали все машины, а я ели елии тока смог...
резина у меня ХАКА2...

вопщем зимой в ледяные горки хер тронишься, именно не тронишься, забраться то заберешься без проблем виляя хвостом... и я задолбался ездить по неочищиным дворам... полная @!#$а... а если на дорогах весь день снег валит, так в правом ряду где передний привод едит ровно, я еду "подиагонали" вперёд... охринительно........
причем не тока я но и ВАЗ класика передомной...

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: VS, Khabarovsk (81.176.150.---)
Дата:   давно

Вот вы все горки, горки, а по озеру на заднем приводе пробовали кататься? Я вчера на кольце в Тополево хотел с Марком посоревноваться, даже фору ему дал, так его через 500 м уже и в зеркала не было видно, даже не интересно. На кольце задний привод- ерунда.
Хотя мне нравится Марк-2...
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

TO_ Матвей:
Вот ты говоришь, Виндом выше классом нежели Марк II.
Давай посмотрим по поколениям:
1. V10 против XX90 .... Большая Виста против Марка. Разница в габаритах минимальная. Движки, комплетации - равноценны. Класс один(?)!.
2. V20 против XX100. Здесь уже Виндом посерьезнее, чем раньше. Свой стиль ... хорошо. Вот здесь нарисовалась указанная тобой разница в длине 4840(В) и 4760(М), немного шире Виндом. Но 8 см в длине не коим образом не могут быть признаком класс повыше!!! Возьми тот же Цифиро года 2000. Так у него длина 4920. И что он классом выше Виндома? Нет! Что у Марка, что у Виндома в этих кузовах движки одного уровня (объем, мощность), габаритты в пределлах "КЛАССА".....
3. V30 против XX110. Здесь Виндом красавец. И в размерах кузова, салона и по оснащению и по цене. Марк то же весьма достойный аппарат, но ИМХО, в этом кузове наметился некий регрес. Упразднили движек 3,0 (?), уменьшена длина кузова (?), немного короче салон (и это при увеличенной базе). Во всем мире тенденция к росту габаритов среднего класса и в Японии то же, а вот с Марком 110 что-то непонятное. По мне, так виндом в 30-ом кузове серезьнее 110 Марка.

Теперь о классах.
Японская и Европейская классификация авто разные.
В Европе ...., D(средний), E(Бизнес), F(представит) ..
В Японии (сразу оговорюсь, что насчет жапоского могу ошибаться) ,
......малый (длина до 4690, шир до1690), стандартные (св. 4690 ..).
Ни по Европейскому, ни по Японскому Виндом не стоит выше Марка. Длина в 8 см - это не переход в другой класс (тем более на голову).
Ну чем Виндом 20-ый круче 100 Марка ? Разве что имеет люксовый вариант в Европе ES300 ...
 
 ну не знаю что там с твоей хаккой ++
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в общем 50 кг сахара (просто песка, клея - чего угодно) в багажник и все у тебя будет прекрасно

а насчет того что полная ерунда а что нет - поезди с мое на самых разных машинах в самых разных условиях - может поймешь что к чему
 
 и именно по этой причине +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в настоящем кольце рулит задний привод
 
 про классы +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну если для тебя 8 см не повод переходы в другой класс то я пас

вообще класс определяется именно длиной кузова

сравнивать старый виндом и свежую цефиро смешно, а у 32-го кузова длина как у марка 4.76

ну и цену глянь на авто с одинаковыми моторами

виндом выше классом - это объективная реальность, даи сзади места поболе чем в марке + багажник не игрушечный

мне больше нравится марк но переть против правды из-за этого мне в голову не приходит

а виста мне нравится больше марка, но я же не стану орать что она классом выше? любить что-либо - на значит приписывать сему объекту несуществующие качества
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Матвей
Длина кузова одна из сотсавляющих для определения класса.
Коль ты так утверждаешь, то приведи для классов габаритные характеристики!!!!!
Тот же средний класс диапазон 4,4 -4,7 ... Как легко заметить 30см .... это все средний. Я не беру во внимание, что на сегодня классы часто перехлестывают эти размеры.
Длина верхнего среднего (бизнесс) 4,7 -4,95 (+- про 4,95 точно не берусь утверждать, но что то вроде того).
Так что, как бы не хотелось, но 8 см - НЕ переход в другой класс!
Цефира 33-ая 4785 в 98-ом году и 4920 опять же в 33-ем кузове после ресталинга в 2001. А Виндом V30 кузове недалеко ушел от 20 по длине .... 4865, против 4840. Так что Цефиро должно рулить по классу!!!!! Но нет!

Теперь по ценам:
Виндом 98 год V20
http://www.auto.vl.ru/catalog/796/ (~$26000) комплект 2,5G
Марк II 98 год JZX100
http://www.auto.vl.ru/catalog/7893/ (~$24100) комплект 2,5G

Как видно стоимость сопоставимая!

Ну а то, что в Виндоме сзади места больше - это хорошо! (Если водитель разместится вальготно, то сзади сидящим кайфа не будет ни в Марке не в Виндоме)!!!
В Висте Ардео его еще больше (!!!!!)
Багажник не козырь Марка - там бензобак!
Так что про объективную реальность как то сомнительно.
Тот же Виндом в 20 кузове и Грация в 20 - это одна платформа, движки. Ну нет у Виндома характеристик, которые позволяют его отнести к более высокому классу. Кстати какой более высокий класс???? Представительский? Lexus ES 300(а-ля Виндом) ..позиционируется как бизнес-класс! Марк - бизнес класс. Остается разве что нарубить бизнес класс на "пятаки" и распределять туда машины с интервалом в 8-10 см.


Матвей, может ты и прав! Приведи аргументы, внеси ясность!
 
 Re: Mark II зимой - нет ничего лучше
Автор: pahha2 (194.84.125.---)
Дата:   давно

езжу на марках хер уже знает сколько, был 3 задних 93 94 96 годов

сейчас полноприводный марк 2 сезон (зимний)

скажу кратко больше на машины не 4 вд я несмотрю!
скоробуду брать навый марк 2.5 только полноприводной

а ведь когдато я до усрачки доказывал что задний это прелесть и на снегу и......
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024