Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата: давно
TPS (датчик положения дроссельной заслонки) регулировать не рекомендуется, если начали, то возможны последствия: повышенный расход топлива, неуверенный пуск двигателя и т.д. и т.п. Например, после неправильной регулировки, когда убираешь ногу с педали газа компьютер думает, что заслонка приоткрыта и продолжает лить топливо, а т.к. заслонка на самом деле закрыта (воздуха поступает мало) - начинается обогащение смеси, отсюда и повышеный расход... ;о)
Если есть дефекты по датчику температуры - двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу, повышеные обороты, либо временное поднятие оборотов (прогревные) когда двигатель прогрет и т.д. и т.п. Если нет этих дефектов, то датчик температуры (THW) на расход не должен влиять (по логике). На расход здорово может влиять датчик расхода воздуха (или забитый фильтр), все это при условии нормального бензина. Позднее зажигание тоже может влиять на расход топлива. Стиль езды - безусловно и даже не в последнюю очередь. Размер резины - как нечего делать! И так можно до бесконечности... ;о)
| |