Автор: KoSn [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
сегодня менял пыльники на задних стойках, как и советовали взял от 08. Примерял их и так и этак, и переворачивал, оптимально получилось прямым участком кверху, там еще дырки возле него, металлическая чашка удачно встает в выемку этого прямого участка, обрезаем один "виток" снизу, и узким скотчем заматываем тот виток, где дырки, чтобы их закрыть. получившийся пыльник чуть длиннее родного хоженного, но ведь и новый родной будет чуть длиннее хоженного, т.к. хоженный был всегда в сжатом состоянии и усох децел.
на втором пыльнике я обрезал два витка и он не достоет немного до чашки амортизатора, придется переделывать ;(
кстати, клипсы из обшивки вытаскиваются элементарно, как советовал вроде indi, поддеваем сердцевину и раскачивая вытаскиваем всю клипсу. для удобства я взял капроновую нитку и ногтем чуть подцепив сердцевинку, по ногтю под нее подводил нитку и сделав петлю ниткой, тянул на себя, и покачивая из стороны в сторону вытаскивал всю клипсу, вернее она выскакивает. все целы и довольно быстро.
| |