Автор: DREAMERs (80.240.33.---)
Дата: давно
Прочитал все "мнения" в этой теме и решил сделать такой вывод:
1. Основная масса обсуждаемых Ниссанов-"блюбики""блюбы"(БЛЮБЕРДЫ) и "Камино"-проблемы по двигателю (существенные) мало кто упоминает,а многие вообще говорят про самую высокую степень надежности! главное не трогать такие системы как NEOdi,и будет све ок! значит: двигатель "+"
2. Шумы в салонах,щели по всему кузову,холодный салон-29% согласен, но 71% нет-причина не в самой модели, а в состоянии машины,которую Вы купили! (если бы Вы знали как на самом деле японцы расхе...чивают свои машины, а ПАКИСТАНЦЫ в режиме non-stop их лепят и на кораблик,в Россию...)что ж ВЫ хотите после этого, эт как повезет! значит "-" (именно в этом плане) но в 2000-х годах и выше все намного иначе.
3. Ходовая. Может то она и жесткая (хотя, смотря в каком она состоянии была по приходу в Россию см.п.2) она не чуть не хуже тойотовской (в 90% разновидностях, более менне популярных ввозимых тойот,она (у тойот) "жидкая" и живет иногда даже меньше ниссановской)! значит:"+"
4. Комплектация. Я бы тут поспорил. Если приглядеться, то у тойот в какой то степени панели салона повторяются!(хотя марки авто разные). В ниссановских панелях всегда присутствует индивидуализм(почти в 94% случаев!) Но здесь прежде всего дело касается Вашего кошелька! (Хочешь больше,круче-плати соответственно) Сам "фарш" ниссановский также оценивается дорого как и тойот,и по возможностям где-то даже лучше. А в машинках класса "блюбы" особого шика не стоит ждать (в основном), хотя бывают исключения. По сути дела яко бы "фарш"(опять таки класс "блюбы") тойоты это тоже самое что и у ниссана только "крутилки разные!:) значит"-" & "+".
5. Коррозия - смешно!!! значит топлячка взял или шедевр Пакистанского жестянщика хапнул! ВСЕ японские производители ещё с 70-х годов стали делать такую степень защиты от коррозии на авто, что в России ещё в это время даже и предположить не могли - "как это - антикор идля машины???" так что ребята, гниют ваши авто по причине их судьбы японской, плюс ещё и российской, т.е. зависит от количиства "соли" посыпаемой на Ваших дорогах! значит "+".
6. Расход топлива. Перед тем как поедите за номерами в ГАИ, заедъте на диагностику,да и на развал/схожд. А то как бы не пришлось путь менять на автобарахолку! Грубо говоря при одинаковых объемах двиг. с тойотой - ниссаны будут равнозначны, но иногда даже и экономичнее. Так же учитывайте манеру езды. Короче, если двигатель в идеале-то экономнее. значит "+".
7. Расходники. Подороже будут,но и тут можно поспорить. значит "-"
ВЫВОД: Ниссан это совсем другая песня, в отличии от Тойоты. :-)
| |