Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата: давно
Итак маленький доклад на заданную тему.
Изначально некоторые константы.
Тока чур, кого интересует другой двигатель или другое сочетание, давайте конретные цифры, я пересчитаю или сами пересчитайте.
Прямые расчеты я опускаю, там все легко -- проверьте сами.
Мной взяты для расчета двигатели VZ и KZ.
Расчетный пробег 40000км.
Поехали.
Расход VZ на 100км -20 литров, цена бенза 15 рублей.
Расход KZ -13 литров, соляра 12 рублей.
За 40тык VZ съедает бенза на 120000рублей
KZ - съест соляры на 62400 рублей
ИТОГО -- KZ выиграл на топливе 57600рублей
--------------------------------------------------------------
Счиатем ТехОбслуживание.
За 40тык VZ потребует 4 замены масла + и фильтра и по одной замене топливного и воздушного филтра.
Цены на эти расходники -- 5 литров масла 600р, филтр маслянный 260р, топливный 250, воздушный 300.
Считаем -умножаем, складываем получаем -- VZ на ТО в тчечении 40тык тратит -- 4020 рублей.
Преходим к KZ. на 40 тык он потребует, 7 литров масла(900р)+ фильтр маслянный -- это 8 раз. Воздушный и топливный -- 4 раза. Считаем, на ТО KZ потрачено 11 600рублей.
На 7580 рублей больше чем на VZ. НО! Экономия на соляре напомню 00 57 600! Отнимаем разницу на ТО -- получаем 50000рублей чистая прибыль.
Это на 40тыках..За эти бабки я опресую лишний раз форсунки(при желаниии, и елси очень будет свербить и проверю и зазоры клапанов и поменяю свечи...кстати про свечи для VZ я не слова не написал) и много чего полезного сделаю для своего авто...
Ну что? есть возразить что то серьезное? желательно с выкладками а не пустословное?
| |