Уважаемый gf, никакого желания меряться с вами чем бы то ни было у меня нет. Если общение в форуме

____SURF подскожите по движкам!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: АндрейТ (62.113.111.---)
Дата:   давно

Уважаемый gf,
никакого желания "меряться" с вами чем бы то ни было у меня нет.
Если общение в форуме вам неинтересно - ОК, закончим на этом письме.

У меня СУРФ с 3RZ-FE на АКПП уже полгда, пока ниче не делал,
кроме замены масла в движке. Разгон до сотни - 12-12.5 сек.
Если вы на серийном СУРФе с 1KZ разгоняетесь быстрее,
значит вы превзошли тех. данные для нового авто. Сообщите
ваше время, может у кого-то появится желание его проверить.

А по поводу "делают дизельные братья" вообще непонятно. Я вот занимался когда-то спортом, ну и ездил по стране, соревновался с людьми, кого-то "делал", кто-то "делал" меня.
Но какое вы имеете отношение к успехам японского машиностроения, в частности к разработке 1KZ-TE? Это же серийный японский двигатель. Ну вы приобрели его, ОК. А кто-то Додж Рам приобрел восьмилитровый.
Ну что, сделал он вас сразу, или надо на набережную приехать?
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: MaVic77 [Москва] (83.102.241.---)
Дата:   давно

to qf: А давайте кружок по МКАДу устроим со скоростью 150-160 км.ч.
И посмотрим, долго ли голова у KZ протянет.
Вы это даже можете сами попробовать, если Вам интересны ресурсные испытания двигателя, а потом расскажете нам про затраты на ремонт.

PS. А никогда не видели, как тролейбусы "по настоящему" стартуют ? :)

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата:   давно

:) да все понятно..Прочитатйте всю ветку изначально, поймете к чем я все говорил и вообще начльный посыл был за конструктивизм в обсуждении..Мы же здесь делимся опытом..а получилось сошли на меренье пиписками..Вот я и предложил как настоящим профессионалам выйти и устроить заезд..Никто нехочет..но все говорят --" мы самые быстрые и тяговитые"..Без аргументов..Все аргументы которые я привел. отмелись на прочь..Ну бог с ним, а то еще подумает кто нибуть что я проповедник кэзетов.

зы. Чуть не забыл :) у меня 11 секунд до 100ки. не верите? И правльно делаете :) Не верьте дальше :)
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата:   давно

MaVic77: я готов! а еще проще -- нет не ментов не камер по каширке до Каширы, ровно 100 км, туда и обратно.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: MaVic77 [Москва] (83.102.241.---)
Дата:   давно

А какие обороты двигателя у KZ на скорости 160 км/ч ?
У меня 3700. Для бензинового движка - фигня.

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: АндрейТ (62.113.111.---)
Дата:   давно

gf, насчет тяговитости никто ничего не говорил. Вы сами привели
величины максимальных крутящих моментов, которые большинству владельцев сурфов хорошо известны. Не может 2.7 литров бензинка
иметь больший момент чем турбированный 3л дизель. А на счет
быстроты я просто передал данные по разгону до сотни для прадо,
прочитанные мной на австралийском сайте тойота. на 1 сек. 3RZ быстрее 1KZ. Если вы на 1KZ c АКПП разгоняетесь быстрее, чем я,
значит либо там были неточные данные, либо мой СУРФ в нелучшем
техническом состоянии. Однако то, что гоняться с бензинкой на дизеле неумно, я пытался аргументировать как мог.
Ведь владелец СУРФа с 3RZ тоже может поставить турбину.
Сил 250-300 с 2.7 turbo получить несложно. Будет он разгоняться в два
раза быстрее казетов с кадетами и что, надо начинать кричать
как бензиновые братья делают дизелей?
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: T80  (213.221.7.---)
Дата:   давно

Это ведь ТРЕТЬ!!!!!
НЕ МАЛО, ОДНАКО!
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата:   давно

Андрей, совсем я не про то, никого не хочу оскорбить ни какими заявлениями. Я просто говорю про конретные авто, с конкретными двигателями..я же свой Сурф не собирал сам, как вязл с турбой так оно и ходит..абсолютно стандартное авто...Я же тоже могу поставить доп нагнетатель и все такое...
Вон в полноприводных журналах может видели, стандартный прадо с КД, доводят до состояния супер монстра..крутящий момент до 500ньютонов довели..

Человек который делал засечку по разгону до 100км сидит рядом(коллега), вот спросил у него " Не брежу ли я и непривидилось ли мне" -- Оно подтвердил цифра 100 на GPS появилась ровно на 11 секунде, на спидометре было чуть больше гдето 105-106...

Общим тема гнилая, если никто нехочет ни гоняться ни гнать без перерыва на скрости 160кмч на расстояние 200 километров...То пожалуй в этой ветке делать нечего -- так как иначе словами похоже доказать ничего не возможно..
Тема себя исчерпала..

Если всеже желающие найдутся, в моей визитке вся инфа для контакта есть..Готов согласовать все условия гонки.

to MaVic77: Самому мне проверять и доказывать нечего, езжу достаточно много и на большие расстояния...Так что если только вы присоединитесь.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

gf, знаешь чо я те скажу... те просто повезло что у тя есть KZ :) а Андрюшка видать плохо спортом своим занимался, не в курсе чтоли что те самые ньютонометры на низких оборотах можно трансформировать при помощи так называемой тр-тр-трансмиссии - во! равно как и бинзинку постоянно приходится выкручивать, пока она не "проснётся" и не начнёт наконец тянуть, причём потеря КПД (кстати у дизеля КПД раза в полтора выше чем у бинзинки - это абсолютный факт, который надо знать) при преобразованиях с лихвой покроется метрами Ньютона развиваемыми казэтом, у них если чо и автоматы и редуктора и мозги по другому настроены

дабы не быть голословным смею указать, что есть у меня есть и 185 RZ и на KZ я катался не раз и не два, а когда-то давно, в детстве (пока не познакомился с дизелями поближе и матчасть не изучил) я был таким же ярым поклонником бинзинок - исключительно из эмоций, а затем, несмотря на насмешки моих бывших "оппонентов" я совершенно согласился, что большой дизель это действительно круто

терь насчёт аппаратуры - это какой же идиёт попрётся в магазин за новым (!!!) ТНВД (около 2000$ всего) если там изнашивается только плунжерная пара??? может кто знает и цены на новые распылители? я точно не помню, помню только одно - никак не 10 килобаксов

голова KZ если не страдать рас@!#$яйством живёт очень долго, равно как и турбина (к слову, контрактная турбина стоит 400$) так что такие споры здесь неуместны, да и 150 по нормальной дороге KZ летит на раз, знаем - проверяли, причём на ремонтной башке

про масла опять же повторюсь - если вы считаете такие расходы - ваша машина королла а не 185 сурф

такая фигня...
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

gf, Гена привет, неужели ты снова в Казахстан смотался?
Олег.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024