Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
gf, знаешь чо я те скажу... те просто повезло что у тя есть KZ :) а Андрюшка видать плохо спортом своим занимался, не в курсе чтоли что те самые ньютонометры на низких оборотах можно трансформировать при помощи так называемой тр-тр-трансмиссии - во! равно как и бинзинку постоянно приходится выкручивать, пока она не "проснётся" и не начнёт наконец тянуть, причём потеря КПД (кстати у дизеля КПД раза в полтора выше чем у бинзинки - это абсолютный факт, который надо знать) при преобразованиях с лихвой покроется метрами Ньютона развиваемыми казэтом, у них если чо и автоматы и редуктора и мозги по другому настроены
дабы не быть голословным смею указать, что есть у меня есть и 185 RZ и на KZ я катался не раз и не два, а когда-то давно, в детстве (пока не познакомился с дизелями поближе и матчасть не изучил) я был таким же ярым поклонником бинзинок - исключительно из эмоций, а затем, несмотря на насмешки моих бывших "оппонентов" я совершенно согласился, что большой дизель это действительно круто
терь насчёт аппаратуры - это какой же идиёт попрётся в магазин за новым (!!!) ТНВД (около 2000$ всего) если там изнашивается только плунжерная пара??? может кто знает и цены на новые распылители? я точно не помню, помню только одно - никак не 10 килобаксов
голова KZ если не страдать рас@!#$яйством живёт очень долго, равно как и турбина (к слову, контрактная турбина стоит 400$) так что такие споры здесь неуместны, да и 150 по нормальной дороге KZ летит на раз, знаем - проверяли, причём на ремонтной башке
про масла опять же повторюсь - если вы считаете такие расходы - ваша машина королла а не 185 сурф
такая фигня...
| |