JF во многом прав, и посчитал там почти все правильно. (хотя у меня у друга сурф жрет по городу не

____SURF подскожите по движкам!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

JF во многом прав, и посчитал там почти все правильно.
(хотя у меня у друга сурф жрет по городу не меньше 15, да и соляра во владе по 15)
KZ очень хороший двиг, и по трассе бывает обходять сурфы меня такие, по 160-180 прут мама не горюй, но мне гонятся нет желания, мне на 140 как-то покомфортней.
Но мне как-то эта экономия....есть и бенза тоже плюсы, по крайней мере мне тишина в салоне нравится, да и по сервисам ездить лень, масло чаше менять тоже лень и за солярой зимой следить лень, и про парафин думать неохота, да и часто стартера и генераторы на дизелях.... и чаще легче найти нормальную бензинку с нескрученным пробегом чем дизель в хорошем состоянии.
А так было бы приколько заехаться с дизелякой...

Ну а по маслу - вроде как синтетику мобил заливаю, на ней говорят можно 20 и более тык ездить, но я ее меняю 2 раза в год, а пробег годовой не более 15000.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: andyfour at home (---.corbina.net)
Дата:   давно

При маленьких годовых пробегах дизель экономически не выгоден! Это во многих журналах опсанно - он дороже бензинового на старте, расходы на обслуживание сейчас практически одинаковы.
Разница в расходе и ценах на топливо.
Если пробег 15-20 ккм в год - да все равно на чем ездить!
Если, как у меня - 60 ккм, то разница тут офигительная!! Я на предшествующей машине посчитал сколько в год получилось на топливо - 5,5 к$, это был Марк 4WD бензин, естесственно. Меньше 15 он не ел!! Все было исправно, все работало (данные за 140 000 км пробега). По трассе столько же - я вообще не понимаю, как по трассе может быть меньше? При 150-160 км/ч расход не может быть меньше чем в городе! А здесь говорят, что есть бензиновые сюрфы/прады в городе потребляющие меньше 15 литров, ха-ха-ха. Хотя, я, может не умею ТАК ездить. У знакомого сюрф 2,7 куплен на 4 месяца раньше моего, за все время его владения прошел 12-14 ккм. У меня с 23 декабря уже 20 ккм. Пару раз он расказывал, что при наряженной езде по городу 27/100!! У меня на KD по-любому до 15/100! Вот реальная разница, причем у меня все равно - 4WD/2WD.
А про динамику так же во всех релизах написанно, что KD не уступает 3,4 бензину (не помню как этот двигатель называется).
Это ни в коем случае не попытка померятся чем-либо, просто дизеля изменились, а ни кто и не заметил :).
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: АндрейТ (62.113.111.---)
Дата:   давно

Ньютон-метры в моем спорте не причем были, а вот ньютоны очень даже. Уже десять лет как бросил, а 350 кг на динамометре РЭЙ-Спорт по крайней мере в прошлом году получалось. Не фонтан конечно, но для легковеса хватало. И с лохами никогда не мерялся, т.к. хорошо знаю предел новичка.
Я, конечно, профан в автоделе, но перед покупкой СУРФа
учебник по ДВС прочитал. Откуда вы взяли эти полтора раза?
Я вам могу выложить кривые в джоулях с литра топлива из этого учебника, нету там никаких полутора раз. Карбюраторные движки -
отстой - проигрывают, и существенно, а инжекторные совсем немного.
Динамика разгона считается очень легко - надо разогнать движок
до оборотов, на которых развивается максимальная мощность, после
этого двигатель должен работать в диапазоне примерно 1/1.25-1 от оборотов, соответствующих максимуму мощности (я грубо взял 1.25 за
коэффициент понижения на каждой передаче). Ведь именно мощность
определяет скорость совершения работы. И оказывается, что
для 3RZ этот диапазон 3800-4800, и мощность соответственно 135-150 л.с. Для 1KZ этот диапазон 2900-3600, и мощность там 130-145 л.с.
Так что преимущество в динамике у казета, и очень большое, будет только при первоначальном наборе оборотов на первой передаче, далее 3RZ будет разгоняться чуток быстрее. А динамика, по уму, именно на скорости и нужна, нахрен они не нужны эти старты с места, фуру на бетонке надо побыстрее обогнать, а не со светофора в городе сорваться.
И не понимаю почему вы со мной спорите. Даже если действительно
до сотни казет разгоняется на секунду быстрее, какая разница.
Ведь макс. крутящий момент у него в 1.46 раза больше!
А динамика на трассе хуже, пусть даже такая же, хрен с ним.
У Сурфа с 3RZ макс. масса прицепа - 1.5 тонны, а с казетом - за три.
Вот где они работают, эти ньютон-метры. Кому это надо?
Амерам вроде бы надо, они любят домики возить, да вот только дизелей там нет вообще.
И все эти разговоры про недостаток момента на 3RZ абсолютно не по делу. Я уже говорил про Газели, с 15 пассажирами и в горку едут и за 100 разгоняются, и не на 3RZ, а на "чуде" ЗМЗшном, которое существенно хуже по тяге.
Чего реально не хватает 3RZ, так это мощности, ну
низкооборотный он, зараза. А если охота с турбиной возиться, так
лучше штуку - полторы вложить и 3RZ турбировать, вот тогда
динамика точно в 2 раза лучше будет, чем у казет. Так это хоть
безопасность при обгоне на трассе повысит, а 343 нюьтон-метра
на 2000 оборотов для грузовика хорошо, а не для легкового авто.

С Андреем согласен, экономичность при таких пробегах как у него
действительно будет, и ощутимая.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Андрей... я про момент говорил - почти в полтора раза он больше, а взгляд на моментные характеристики и окончательную мощность у меня свой, основанный на сравнении кучи всяких движков

короче,
вы вообще ездили на KZ? только честно
так вот, не проехав на автомобиле под капотом которого гордо тарахтит KZ вы никогда не поймёте ПОЧЕМУ понимающий народ их уважает и КАКАЯ там динамика, всё познаётся в сравнении, особенно такие субъективные ощущения как динамика, мощность, размер груди наконец

у короны например с 3S 120 лошадинных сил (мощность, как мы конечно помним это произведение момента на обороты) а вот момент всего 17 щтоли колограмм, ну и как их сравнивать? так и вижу издыхающего сурфа с 3S под капотом, а лошадей-то всего на 10 меньше

в общем смысл опуса такой - когда какой-нить окончательный бинзинщик садится на KZ, для конкретного примера возьмём скажем хайс (большой такой автобус, масса где-то на уровне сурфа) который приобрёл мой брательник, так вот, после нескольких поездок мнение его сложилось к одному выводу - да хрен с ним, пусть жрёт хоть бочками, пусть обслуживание стоит туеву хучу баксов, но он ТАААК прёт что всё это фигня, самое радостное обнарудилось после, - 15 литров на сотню, средняя сткорость плавала между 110-140, максималка 160, дальше разгонять было страшно, потом автобус продали, но KZ остался в светлейшей памяти, ремонт его стоил тоже не дорого, не так как малюют (башка, форсунки, etc.)

тем более что все тут начали утверждать, что обслуживание выливается в те же деньги, ну и что, короче я бы себе взял казет, только имейте в виду, что я не одну книжку по двс прочёл и имею непосредственное предстваление о надёжности и ремонтопригодности казета
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: АндрейТ (62.113.111.---)
Дата:   давно

А чего врать-то, не ездил я на казет. Помимо литературы я с пяток
сервисов объездил, специализировавшихся на дизелях, и все ребята
в один голос говорили - нахрена оно тебе упало. И если действительно
у тебя большие пробеги, и хочешь сэкономить, то бери атмосферник.
Покупка бу движка - во многом лотерея, и убитая турбина с ТНВД могут
вполне достаться, а у нас все-таки с контрактными запчастями не так
все просто, как на ДВ. И так как все мои предыдущие авто были бензинки, то я подумал-подумал и взял 3RZ, по крайней мере все обслуживание и мелкий ремонт могу делать сам.
Кстати, не видел моментную кривую казета, но т.к. там турбина, то в
диапазоне 700-1500 оборотов его момент не отличается от момента,
например 5L. Поэтому понятен замысел конструкторов - турбина с интеркулером главным образом предназначена для обеспечения приемлемой динамики на трассе.
Поправьте меня, если я не прав, но если бы хотели действительно усилить тягу на низах, о которой все говорят, то поставили бы компрессор с приводом от коленвала, IMHO.
Кстати, установка такой штуки от TRD на 3RZ дает ему момент,
равный максимальному моменту казета, практически во всем
рабочем диапазоне оборотов. У Вадуса на сайте есть кривая -
http://www.4runner.sovintel.ru/working/charge27graph.jpg
Как можно видеть, на 3600 оборотов преимущество над казетом - 20%.
После 4000 дизель уже не покрутишь, а 3RZ сохраняет эту тягу до 5000.
Вот это действительно пушка, только надо ли мучать движок, может лучше взять побольше объем?
Вот это я и имел в виду, когда говорил про плохую приспособляемость
дизеля, и невозможность равной динамики с бензинкой. В учебнике
для студентов это было довольно понятно изложено.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

imho всё фигня, мы тут про серийные движки тёрли, если впулить на РЗ турбину его ресурс упадёт гоооораздо ниже серийного КЗ

кстати если всего-навсего отключить на турбине КЗ байпасный клапан скидывающий давление, динамика получается такая, что при старте крутит все 4 колеса (без перегазовки!) и тачку начинает уводить в сторону, труены и цересы в @!#$е :) заклинила такая хреновина на бигхорне 3L, который в нормальном состоянии хуже казета, вот прикол был, после 2000 об/мин пассажиры падали на сиденьях, машина служебная, так что ездить напрягало - чуть притопишь, а оно кааак дёрнет, так что нефиг тут про форсирование, у серийных дизелей с этим проще
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Ну это все понятно...Но я так и не понял - владельцы 2,7 бензин - какой расход-то у вас по городу? Вопрос не праздный - сам присматриваюсь именно к такому Сурфу...А то как-то уж сильно противоречивы данные - кто-то в 14-15 л. вписывается, а кому-то и 20-ки не хватает....
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: MaVic77 [Москва] (83.102.241.---)
Дата:   давно

По расходу.
Максимальный расход ЗИМОЙ с прогревами по 10-15 минут и движении "80% сплошная пробка" с пробегом 20-30 км в день по Москве - НЕ ПРЕВЫШАЛ ниразу 20л/100 км.

Сейчас расход с теми же условиями движения, но почти без прогрева -15 - 16 л/100км.
По трассе проще:
- 100 км.ч - 10л
- 110 км.ч - 11л
- 120 км.ч - 12л

и т.д.

Бензин - 92-й
Стиль вождения агрессивный

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: АндрейТ (62.113.111.---)
Дата:   давно

Как говорится, кроме диких пчел все фигня, ув. Моторолла.
Есть факты, которые большинство автовладельцев-любителей не знают, и есть мифы про дизельную экономичность и превосходство в крутящем моменте, я как мог пытался их аргументированно оспорить, а ты в конце концов все свел на ИМХО.
Напоследок я выложу моментные кривые 3RZ - http://www.detroit.ru/tuning/info/5vz.php3,
и широкоизвестного движка 4M40 от Мицу аналогичного объема-
http://www.mtqes.com.au/Triton4M40.htm.
Как видно из графиков, даже на 1500 т. оборотов 3RZ тянет лучше.
Т.Е. АТМОСФЕРНАЯ БЕНЗИНКА 3RZ МОЩНЕЕ АТМОСФЕРНОГО 4М40 ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ.
Пиковая мощность, а заодно и динамика у бензнинки лучше >= 2 раза.
Вот поэтому производители дизелей и ставят на них всю эту байду,
иначе бы на них просто нельзя бы было держаться в современном потоке, и производство легковых дизелей оказалось бы под вопросом .
На счет заведомо низкого ресурса 3RZ с турбиной, тебе конечно, видней, но есть такая тачка - Audi Allroad c серийной 2.7 turbo движкой,
250 лс/5800, 350 нм/1800. Ты и вправду думаешь что у такой тачки
может быть низкий ресурс движки? Или это 3RZ такой отcтой?
А я вот читал заявление одного известного тюнингового агенства
о турбировании свыше 500 лс, как они выразились bullet-proof 3RZ-FE.
Наверное они не в курсе твоего скепсиса, а так бы конечно взяли
че-нить другое.
Сохатый, при правильно настроенной движке расход в городе определяется только стилем езды. Как я уже говорил здесь, у меня расход исключительно по Москве на работу и с работы 16-17 литров.
Но получалось и в 15 укладываться, если спокойно ездить. Меня это особо не заботит, т.к. >70% моего километража - поездки по трассе.
А при скорости до 120 у меня расход 10-11 литров.
У меня нет сомнений, что при идеально отрегулированной системе впрыска и соответствущей езде можно добиться заявленных производителем 12 литров в городе. Только надо ли? Все-таки королла в городе не только экономичнее, но и удобнее.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кхм, как вы конечно же в курсе, на серийных турбовых движках (например Audi Allroad) коленвал, шатуны, поршня, клапана - всё усиленное (то же и к дизелям относится), фазы ГРМ немного изменены, плюс степень сжатия ниже, отсутствие этого на серийных атмосферных двигателях и определяет долговечность самопально форсированного мотора

я не свёл всё на имхо, я свёл всё к тому, что беспантово спорить, защищая бинзинку даже не попробвав дизель, моментные кривые это конечно круто, но это всё обзывается одним нехорошим словом - субъективность, а объективность обычно находится где-то в животе, сворачиваясь в комок когда KZ мгновенно набирает свои 2000 и начинает переть... переть... переть... и при этом аккуратненько кушать по 15 литров в любую погоду и при любой скорости

и, кстати, я нигде не посмел себе даже заметить, что RZ отстой (иначе у моего папы был бы не он) мне за принцип обидно, нефиг KZ обсирать только потому что де моментная характеристика, приспособляемость, наконец запах солярки вам не нравится, не KZ взяли _только_ потому, что такого же года он стоит на два килобакса дороже и как правило все чуток правленые по кузову

про тюнинговые агенства лучше здесь вообще не упоминайте, 500hp от RZ... наверное можно было бы два пакетных казета взять за вбуханные в такой тюнинг бабки, в конце концов на SportsRunner (Surf, но только 2WD - для любителей отрываться) ставится исключительно 5VZ который таки немного превышает KZ по ТТХ, но при расходе в 30 литров бензина это полный эксклюзив - 5VZ на рынках города Владивостока отсутвует, почему? да наверное потому спрос на KZ всё таки намного выше

ну вот, я закончил, смысла дальнейшего продолжения дискуссии не вижу - мы оба слишком упрямы ;)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024