Вот по поводу экономии если ставим газ на 3RZ и считаем - оборудование с работой максимум 25000 руб.

____SURF подскожите по движкам!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Олег00 (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

Вот по поводу экономии если ставим газ на 3RZ и считаем
- оборудование с работой максимум 25000 руб.
- расход газа пусть на 10 % выше чем бенза не более 22 л./ 100 при цене 6,90 руб.= 58960 на 40000 км пробега
- масло при работе на газе можно смело менять через 15 т. км. но для чистоты сравнения берем >За 40тык VZ потребует 4 замены масла + и фильтра и по одной замене топливного и воздушного филтра.
Цены на эти расходники -- 5 литров масла 600р, филтр маслянный 260р, топливный 250, воздушный 300.
Считаем -умножаем, складываем получаем -- VZ на ТО в тчечении 40тык тратит -- 4020 рублей.< выходит 7580 экономии на ТО.
Напомню , что при работе на газе ресурс двигателя увеличивается.
Что скажете
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Олег00 (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

+ Экология не страдает!!!
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: MaVic77 [Москва] (83.102.241.---)
Дата:   давно

to gf: Специфика - при вашем пробеге 8 раз в год менять масло !

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата:   давно

И что?! меняю абсолютно без проблем, даже с удовольствием, полчаса занимает операция вся...Две недели назад, менял посреди пустыни на плато Устюрт..ни какой специфики, все коротко и ясно..

Может еще что вспомните? Ремень ГРМ например? Позавчера менял..в 18.00 начал, в 19.15 закончил..Плюс пара бутылок пива.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: MaVic77 [Москва] (83.102.241.---)
Дата:   давно

А я работаю 6 дней в неделю по 10 часов. У меня нет времени и негде заниматься машиной.
Поэтому, дизеля я не хочу.

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата:   давно

Да я и не агитирую некого за дизель!

Все что написал, все в рамках первого поста в этой ветке.
Тойота не дураки, каждому то, что хочется -- кому бенз, кому соляру..Буть не так они бы взяли и выпускали чтото одно...

off: а то что работаете по 60 часов в неделю, это перебор -- беречь надо себя :)
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: andyfour at home (---.corbina.net)
Дата:   давно

Добавлю и я свой камешек в этот спор:
АУ, бензиновые собратья !!
с кем там динамику проверить?
А потом в моем стиле покататься по Москве и проверить расход?
Да, у меня не KZ а KD, ну и что это же все равно дизель...
Насчет газа не все так просто, если не брать в расчет противохлопковую установку, то, наверное, в 25000 можно уложиться, но такая установка точно не удлинит жизнь мотору, как впрочем и 20 000 интервал замены масла :), хотя на моей подкапотной табличке/наклейке интервал то же 20 000км, но это в Японии, при соответствющем качестве топлива (или кто-то считает, что у нас только соляра г%;№о?).
На днях заезжал в газовую фирму, там нормальное оборудование нового поколения с МАЛЕНЬКИМ баллоном начинается от 34000, а газ в Москве уже больше 8 руб?
А по поводу работы, тут у многих не нормированный день, но время для ТО машины находится...
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ёу Олег00, это кто ж вам сказал что на газе ресурс двигателя выше??? совершенческая неправда, сходите на сайты тех же установщиков или производителей газобалонного оборудования, первое что страдает это клапана, остальное как и везде только раза в 1.5-2 быстрее, плюс этот антипук в коллекторе и - динамики как не бывало, причём ни на газе не на бензине...

to gf, ремень только часть эпопеи, кажется генератор надо бы вспомнить, у RZ всё открыто и легкодоступно, KZ упакован плотно и, если чел действительно хочет только гонять до следующей перепродажи авто его бессмысленно отговаривать - купит и будет ездить пока оно не начнёт умирать (без обид, но подавляющее большинство так и делает) в RZ кстати цепь, так что если с маслом ок там только фильтра и менять

топливная аппаратура на KZ вопрос тоже спорный, IMHO даже суперзанятому чуваку раз в 70-100 штук можно найти и денёк и денег, чтобы всё это дело обслужить, турбина ненадёжна? да фииг знает, сколько через нас турбовых тачек прошло (штук нарно 60 уже) пробег каждого по 150-200 штук, турбин дохлых не было

вот башка в KZ это да... это просто супер заморочка, если переглел это пи3дeц, у нах хайс был, там "трещина" сантиметров на 5, при запуске из горловины тосольной летел фонтан сантиметров на 30, но он ехал мазафака! :) и каак ехал...
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: АндрейТ (62.113.111.---)
Дата:   давно

Если уж пошли такие крутые базары, то я должен заметить,
что большинство высказанных мнений не содержат некоего
законченного послания, мысли, а лишь содержат выдернутые факты.
Постараюсь еще раз, более развернуто, сформулировать свою мысль касательно пресловутой дизельной экономии.
В нашей стране имеются следующие особенности:
- ГОСТ на бензин существует лишь для АИ-76
- ГОСТ на солярку допускает присутствие веществ, губительных для
современных легковых дизельных двигателей.
Исходя из этого, владелец бензинового авто со степенью сжатия
больше 8, обречен на всем известные проблемы с поиском качественного топлива, и чем больше степень сжатия, тем серьезнее
проблемы,т.к. способ повышения октанового числа остается на совести АЗС.
Владелец легкового авто с дизелем вообще серьезно рискует
при каждой заправке.
Это на форуме можно отмахнуться от стоимости наиболее дорогостоящих элементов топливной аппаратуры: ТНВД, турбины и форсунок. Но т.к . их совокупная стоиость (новых) составляет
под 10 к$, то в реальности владельцы как правило все-таки не рискуют дорогостоящим ремонтом, а ставят себе разнообразные приспособы, типа сепараторов, доп. баков и т.д.
И зачастую заправляются строго в одном месте.
Таким образом, отправляясь из мегаполиса в мухосранск, надо по возможности катить за собой бочку проверенной соляры, что, конечно, охрененно удобно и прикольно.
Распространенность дизелей напрямую связана с ценой на топливо:
в штатах соляра вровень с регулярным бензином - и легковых дизелей
просто нет. В европе почти в два раза дешевле - и владельцы глазастых
мерседесов, ауди и проч. покорно тарахтят дизелями.
Наши цены все-таки ближе к американским.
Если же сравнивать КПД современного впрыскового бензинового двигателя и дизеля, то существенных преимуществ у дизеля просто нет.
Есть небольшое на низких оборотах, но в очень малом диапазоне частот.
А на счет тупости я уже писал. Такая характеристика ДВС, как приспособляемость, у дизеля крайне низкая, поэтому даже
супервздрюченный KZ-TE с турбинами и интеркулерами при разгоне до сотни проигает 3RZ-FE, при условии одинакового тех. состояния.
Я видел эти секунды на сайте Тойоты, вряд ли они будут врать.
Потому что крутящий момент у KZ-TE очень быстро падает с 2000 оборотов, для которых с таким пафосом приведены громадные ньютон-метры. И в итоге пиковая мощность у него меньше, как и рабочий диапазон оборотов двигателя. Вот эта тупость и позволяет экономить
в городе.
Дизеля нужны в тракторах и тягачах, где на всю катушку используется их КПД на низких оборотах, там они и применяются.
Еще можно понять их приобретение любителями покатушек и фанатами.
Использовать дизель для динамичной езды нецелесообразно.
Поэтому мы и сравниваем динамику двух моторов с объемом ~3 л - супервздрюченного дизеля с атмосферной низкофорсированной бензинкой.
Потому что динамику супервздрюченных 3 л бензинок можно оценить по заездам на Формуле 1.
 
 Re: ____SURF подскожите по движкам!!!
Автор: gf [Москва] (82.138.45.---)
Дата:   давно

Не пойму...уже ешла тема вниз..а вот не дает покоя бензиноводам что дизеля их делают по всем статьям..

Но предложилже ЭндиФор -- давайте встретимся, и померяемся..Ау! Бензиновые братья, вы где?! давай те заезд устроим и все будет видно...


Что в ответ? ..Тишина...

Сегодня в 19.00 на Набережную Ленгор, приедет кто нибуть из бензиновых -- устроим мейби заезд..А то бакланку бакланить надоело..


И про КПД и про заправки в Мухосранске погворим..Ну а фигли..московские же все заправляются на одно кондовой заправке вот их дизеля и живут..

Я вам раскажу, что такое 5000км по Казахстану, что такое соляра в Поселке в котором нет дизелей на 200 км в округе..Приезжайте, бензиновые братья...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024