Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
Вы наверно все с западной части нашей великой страны, и поэтому несете такую чушь про турбо Форестеры и вообще про турбины.
На моей Субару Легаси GT Twin Turbo Wagon на автомате 94 года пробег 138000 км. Стоит турботаймер Apexi, масло лью синтетику Mobil 1, меняю через 10000км.
ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. Езжу мало но очень нервно. В городе докручиваю движок до красной зоны постоянно.
У нас в фирме у парня такая я же машинакак и у меня (брали на пару).
Он проехал по Дальнему Востоку уже 40000км и общий пробег более 175000км!
ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕТ!!!
Какой нахрен атмосферик вы ищете на Зеленке. Кому он там нафиг нужен. Вы посмотрите сколько у нас во Владе турбо Форестеров, а сколько атмосферных. Последних можно по пальцам пересчитать.
Поэтому их никто и не везет к нам сюда, а сразу отправляют к вам на запад. Пользуйтесь ребята кастрированными машинами.
Турбо Форестер, как впрочем, и Легаси, машина для КАЙФНОЙ езды. Когда тебя на скорости 130 км/час вжимает в кресло!!!! Это просто супер. За это я готов платить высоким расходом топлива. Оно того стоит.
В итоге:
Не мелите ерунды про проблемы турбин. Не несите чушь про твин турбо Форестеры. Не говорите про дороговизну запчастей (мы с корефаном кроме расходников еще ничего не меняли).
ВСЕ ЭТО БРЕД некомпетентных людей.
Тем кто хочет купить Субару. Слушайте людей, кто на Субару ездит.
Всем удачи в покупках.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |