Jorg ты прав,мне просто лень было комментировать бред про гидро удар(не про Субару,а в принципе)

Рассажите про Субару - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Насчёт гидродинамического удара...
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

Jorg ты прав,мне просто лень было комментировать бред про гидро удар(не про Субару,а в принципе)
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: Субарик (---.iks.ru)
Дата:   давно

2 литра ( 150 кобыл ) хватает. В пиз..тую горку (Диаманты всякие
отдыхают) 140-150 на 5й передаче идет в легкую.
А FJ-20 такого двигла у субару нет, и ниссановские короби туда тоже
не ставят.
По поводу проходимости, на автомате в отличие от мех. нет межось. дифф-ла она в этом плане похуже будет.
Клиренс поди у того Легася см 13-14 и небось стойки заднии еще просажены и т.д.
Если нужно говно месить то машину поднимать нужно, колеса побольше и т.д.
Еще у них бывают версии с пониженной передачей ( это чаще в европейском варианте )
 
 Спасибо(+)
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Наши многоуважаемые коллеги с Дальнего Востока имеют неоспоримое преимущества в вопросах практической эксплуатации и ремонта япономарок, но иногда теоретическая подготовка и знания принципов функционирования матчасти откровенно хромают.
Я не хочу никого обидеть, но когда читаешь откровенную ахинею, не получается сдерживаться, и эмоции выплёскиваются.
Истина важнее, поэтому считаю, что поправлять надо.
Спасибо всем, сильно не критикуйте.из Москвы написал(а):
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

1. Правильно-двигатель EJ20.2.150л.с. два литра нет!3.на автомате в отличие от мех. нет межось. дифф-ла -Это какие глубокие познания о системе полного привода,дифференциалах и блокировках надо иметь вообще и о Субару в частности ,чтоб утверждать,что на постоянно 4вд нет межосегого дифференциала.Он там ЕСТЬ априори.4.Пониженная передача бывает только у нетурбовых.
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: Субарик (---.iks.ru)
Дата:   давно


1.Кто сказал что я говорил о Fulltime 4WD , те автоматы что у нас ходят
(японки) в основном кнопочкой 4WD включают (вот на них то и нет дифф-ла)
2.А про 150 л.с так ты на этом же сайте в каталоге посмотри
EJ-20 DOHC меньше не бывает.
3. Никто и не писал про турбо с пониженной
4. Поправь кого нибудь есчо.
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Я думаю , что EJ20 - 1994 см" , а мощьность заявленная для двигателей выпуска с 1997 года - 155 л.с. Стандартный седан с таким мотором , типа TX-S, резвее марковоподобных, карин , корон, вистоногих , даже быстрее дизельной короллы ..... хы-хы.
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

марку движка точно помню!
(завтра проверю)
по документам там вроде 150 кобыл нету... (документам мы не верим)
но по езде тоже вроде как я их не чувствую - кобыл то там, где мой 1ж будет рвать вперед - этот что то стесняется
относительно коробки - это я от знакомого услышал - потому и спрашиваю. На паджере же стоит крауновский акпп, почему субару не может чужой взять?

Машина не низкая, хотя и не высокая. Мой чижик выше.
Только нос у нее длинный и бвесы пластиковые - по бокам и бампера.
Нах. они на такой машине? Вот он этим длинным носом в неровности ландшафта тыкается, обдирая всю пластмассу. До зада там даже и не доходило. А когда я на таком хотел через низкий бордюрчик переехать, который на своей бы машине и не заметил, то хозяин завопил, что я оборву щас всё.
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

что там дифференциалов нет я уже убедился
пониженной тоже не заметил
 
 Re: Насчёт гидродинамического удара...
Автор: ВПан (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ха-ха-ха, двигатель выносит из моторного отсека от гидродинамического удара. -------Ты понял чего написал. А блоки делают из алюминия именно потому, что у него коэфф. расширения больше, но не происходит деформаций как у стали и тем более чугуна(движок 2LT тойотовский)
 
 Re: Рассажите про Субару
Автор: ВПан (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Что касается двигателей для праворульных легаси и форестера, то используются одинаковые двигатели с небольшими вариациями по мощности.
Легаси: 2,0 - 137 л.с. - двухвальный. 2,0 - 155 л.с. - четырехвальный. 2,0 турбо - 260 л.с. - с автоматом. 2,0 турбо - 280 л.с. - с механической коробкой. 2,5 - 170 л.с. (до 2001 заявляли мощность 167). 3,0 - 220 л.с.

На форестер же не ставят 3,0 и мощность турбового движка 240 л.с.

Это то что идет серийно, но очень много машин привозят с тюнингом, поэтому много разногласий по мощности.

Можно сверится на сайте www.subaru.co.jp
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025