Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
ВПан написал(а):
>
> Все дело в том, что оппозитные движки не боятся
> гидродинамического удара, это происходит когда движок
> накрывает водой.
Ага, а рядные моторы из моторного отсека выносит..... От удара!!!
>И от чего у тойот и ниссанов загибает шатуны
> и поршневая накрывается.
Загибает шатуны от того, что вода не сжимаема. Ну а потом вкладыш разваливается на части, поршень (на гнутом шатуне) из-за большого зазора достаёт до клапана и т. д. Поршневая действительно загибается в итоге.
> Для субаровского движка главно,
> чтобы поступал воздух и он будет работать даже под водой.
Самое смешное, что если обеспечить подачу воздуха и искры, то даже у запорожца будет под водой мотор работать. Думаю и любой другой. Лишь бы воздух был, бензин и искра.
> Блоки у него алюминиевые, поэтому перепад температур не
> страшен.
Думаю, что больше страшен. У алюминия коэффициент объёмного расширения больше, чем у чугуна. Отсюда вывод - напряжения в металле (и последующая деформация) будут больше. И вероятность того, что перемычка (алюминивая) между гильзами (чугунными, хотя может я и ошибаюсь, может мотор такой продвинутый, что гильз как таковых нет) лопнет и горячие газы выпрут тосол из системы. Кстати, заварить подобную трещину ещё никому не удавалось. Правда на русском ЗМЗ-402, может на Субару у кого получиться.
С уважением к практическому опыту эксплуатации Субару и навыкам вождения г-на ВПан, Jorg.
| |