Автор: Boris_S (---.mplik.ru)
Дата: давно
а знаете как я к иномаркам пришел?:) была у меня десятка на которой ездил 2 года и 30 т.км. впринципе мне было пофих: она делала все что от нее было надо, мелочи типа датчиков, текущего тосола с маслом, разваливающегося салона и кузова опустим, мне было побарабану, она ездила всеравно. подержанное я не любил, а праворукое вдвойне, по тем же основаниям которые тут высказывали тазоманы. но две неприятности заставили меня в корне пересмореть свое мнение. первый раз после небольшой лужицы клинанул мотор- оказалось воздухозаборник находится прямо под бампером, ну кому такое могло придти в башку(теперь как я слышал это уже пофиксили) это мне стоило всего лишь всех внутренностей мотора, целый остался только блок. тогда я утешал себя тем что если бы это был мерседес то 500 баксами как в моем случае дело бы не обошлось(нет чтобы думать что я бы на нем просто не заметил этой лужи и поехал бы дольше).
второй случай был переломный, а именно на трассе при переключении с 3 на 4(абсолютно штатное переключение) неожиданно машину поперло юзом, хорошо не было никого рядом и я благополучно улетел с дороги и даже не разбил себе башку. когда машину притащили в сервис оказалось что это всего-лишь "болезнь"(тащусь от термина, то есть это почти нормально и даже признано заводом изготовителем:) то есть сломался какой-то там некондиционный вал в коробке передач(при этом было переломано все остальное и понадобилась новая коробка. я понял что остался в живых чудом и в голове начало что-то меняться, поскольку вокруг куча людей не богаче меня ездили уже на иномарках и своими базарами развеивали миф о сверхдорогом их содержании. то есть если раньше я разделял мысль о том что хорошее только новое, то обстоятельства просили прислушаться к тем кто хвалил свои иномарки за надежность, которая как видим заключается не только в том чтобы завестись по утру. на новую иномарку не было бабок, на нормальную бэушную с левым рулем- жалко, поэтому я в конце взял о ужас ненавистную праворукую. надо сказать понадобилось только добраться с рынка до дома, чтобы уже начать потихоньку находить преимущества в правом расположении руля.
мысль моя такова что всюду в мире летчики испытатели получают за свою работу капусту, вы же продолжаете сами платить за то что каждый день рискуете своей задницей и своими близкими.
я не буду говорить о комфорте и прочей ерунде потому что это все относительно и неважно, но вынужден признать что отмечается принципиально иной подход у иностранцев: то есть моя машина теперь предсказуема, если что-то собирается отвалиться то оно дает об этом знать заранее и если ты не совсем дебил то предпримешь что-то еще за месяц до этого. есть какая-то уверенность что садясь в машину доедешь туда куда надо, не утверждаю что обслуживание будет дешевле чем на ваз, возможно нормальное обслуживание даже дороже, но извините, за хорошее надо платить. никто же не жрет силос потому что он дешевле чем колбаса- это продукт иного уровня, и если ты не скотина то выберешь колбасу
| |