Автор: Willy (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
В суботу воскресенье машин больше в другие дни меньше.
Советую брать японку года с 93 и неубитого состояния. С бензиновым впрысковым движком с автоматом и кондиционером, сбрызговиками без следов свежего окрашивания на базаре эти любят заниматься, прям из балончика на свежем воздухе подкрашивают сколы.
Японка такой-же автомобиль как и любой другой. Он ломается, требует ухода и обслуживания. Но если ты поменял в японке запчасть (на новую японскую) и этой запчасти положено отходить 20 тыс.то скорее всего ты ее будешь менять (выйдет из строя) через 60 тыс.
Скажу про Ваз - 2112. С v16. C постоянно открытым лючком забора воздуха. За дизелем ехать верх "наслаждения". Смена блоков управления зажигания и впрыска приводила лишь к тому, что отправляясь из города за 100-200 км приходилось обратно ехать на галстуке. Масло кушать стала через 20 т. км. Нагарантийные ремонты из которых практически не вылазили ушло 20-30 %% стоимости нового авто за 2 года. За 20 т. км. Сменили ремень ГРМ натяжной ролик, перебрали коробку. В принципе мелочи но эта беда была каждый день.
У самого Corona Premio 96 года. Уже 2 года. Были проблемы еще при покупке (наверное японцев у которых нет багов на базаре нет и продавцы могут и не знать о них). Но если ты исправил неисправность то больше тебя беспокоить она не будет.
Хочеши познать автомобиль бери десятку.
Хочеши иметь средство предвежения бери иномарку.
| |