Тип Т с Дексроном не мешается, 3-й ясно лучше чем 2-ой :-)

Клуб СПАСИО-водов 5 - Toyota Corolla Spacio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5 - Toyota Corolla Spacio
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Тип Т с Дексроном не мешается, 3-й ясно лучше чем 2-ой :-)
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Люди добрые, кто-нить знает что за клей используют для ремонта трещин на лоб. стеклах. Посмотрел тут процесс - ничего сложного, затраты минимальные, а бабки на этом делают очень даже не плохие.Летом ездил в отпуск, от встречного Камаза камушек попал под щетку дворника. Получился скол. В движении трещина разошлась на 20 см. Домой приехал, помыл машину и сразу поехал к "специалистам" трещину останавливать. Содрали 500 р. Остался косячок сантима 3 длиной. Спец сказал, что в трещине была вода и клей с ней полимеризовался. И теперь походу ни хрена с ней не сделать. Мелочь, а обидно. Знакомый сказал новое стекло по каталогу с Яп. стоит 700 баков, кстати столько же стоит подушка безопасности.
В книге написано, что ремни на спасе оборудованы преднатяжителями, а подушки срабатывают даже при непристегнутых ремнях. Мужик один рассказывал у него стрельнула раз подушка - похоже на удар Майка Тайсона :-), с тех пор пристегивается даже в городе.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Всем привет!!!
Тут по колодкам вопрос возник, попробую рассказать. Для начала: все что делаю с машиной с момента приобретения подробно записываю в типа судовой дневник, поэтому легко отследить когда, что, куда заливалось или менялось, сколько это стоило (в рублях и вечнозеленых соответственно) и, конечно, сколько проходила замененная деталь.
После того как умерли передние колодки, пришедшие с машиной, купил и установил "оригинал" за 49$, через несколько тысяч км на раскаленных дисках влетел в лужу (выше порогов) и "попал" на проточку по причине коробления. После сделанного при торможении появился гул со стороны левой передней ступицы, несколько сервисов с именем (напр. Митсубиси-Моторс) дружно выразили соболезнование в связи с кончиной ступичного подшипника. Хорошо, поменял, ничего не изменилось, кроме выражения моего лица. Те же сервисы, не менее дружно, теперь посоветовали менять ступицу в сборе, чему я несказанно обрадовался. Получается как обычно: хочешь сделать работу хорошо, сделай ее сам. Возле гаража сдернул колесо, не торопясь все осмотрел, включая колодки... Есть! Эти балбесы, дерущие с нас наши кровные, ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИИ ДУМАТЬ, работают как роботы по заданной программе, а когда сталкиваются с чем-то нестандартным, то какие-то цепи у них замыкают в одном направлении - ЗАМЕНА. А хрена ли, не свои же деньги тратить впустую! Оказалось все просто, колодки неплохие, спору нет (еще бы, за такой-то ценник!), но они, да и видимо не только они, совершенно не рассчитаны на работу в паре с покоробленным тормозным диском, и, внимательно присмотревшись, я обнаружил еле заметную трещину между феродо и основой колодки, которая не выдержала вибрации и расслоилась. Начинаю тормозить-идет гул (что-то вроде резонанса), отпускаю тормоз-тишина. И лежат они теперь ненужные, но в идеальном состоянии на полке, рука у меня не поднимается их выбросить. Вместо них поставил Элайд Ниппон за 17,5 $. На днях заработали "пищалки", я их сдернул и решил пока поездить, остаток феродо составляет где-то 4 мм, на пару месяцев думаю хватит. Тормозные диски в прекрасном состоянии. На сегодняшний день колодки прошли 14500 км. Черт его знает, много это или мало, как думаете? Вот опять дилемма, что брать когда эти износятся. Забыл охарактеризовать Ниппон: тормозят неплохо, но в экстриме я не был, может и "плывут", не знаю, хотя езжу динамично. Из недостатков бы отметил: грязнули (колесные диски постоянно черные), иногда при легком торможении чуть попискивают, но не утомительно. Вот. Достал поди всех, да? Надеюсь рассказ кому-нибудь поможет.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: Yra (---.balakovo.san.ru)
Дата:   давно

2Zak
Тип Т с Дексроном не мешается, 3-й ясно лучше чем 2-ой :-)

Но в японии в машину лили то Тип-Т!
Я лично жду когда появится в магазинах Тип-Т
Боюсь лить Д3 :)
У нас меняют по-старинке, поддон не снимают, частичным методом и получается будут мешать Д3 с Тип-Т
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

ТО zak [Чита] (---.chita.ru)
Про лобовое стекло. Странно что у вас ближе к японии цены выше чем в Мск.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=218&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=127797
Вот тут стекло стоит 9 дней и 313,79 $. Хоть и не 700 но все равно дорого :(


To Yra (---.balakovo.san.ru)
>>>Но в японии в машину лили то Тип-Т!
А кто вам это сказал? Что на щупе написано то и льют обычно.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Yra (---.balakovo.san.ru)
На сколько мне известно Тип Т не везде есть, да и стоит он на порядок дороже Dexron 3. На некоторых СТО масло выкачивают через трубку щупа, затем заливают до уровня перемешивают и снова выкачивают.Так два раза. А если сливать через пробку - три раза. Так говорят "спецы". А вообще сколько машина прошла? У меня знакомый проездил на короне 91 г. боьше 150 тысяч так и продал ни разу не менял. Я год на спасе проездил то же не менял и не собираюсь. Пока :-)


Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)

Колодки пока не менял. Благо почти новые были проехал 10 тысяч, запас еще есть, на этот год хватит.
У меня другая проблема - замена ремня ГРМ. Пошла вторая сотня тысяч пробега, срок замены подошел. Одни говорят при обрыве на 4А клапана встречаются с поршнями - другие нет. Че делать, не знаю. В прошлом была у меня восьмерка. Поменял ремень, купил импортный по-дороже, думал лучше, а он возьми да и распустись. Загнул 4 выпускных клапана. Намучался до соплей. Неделю головку откручивал, кто делал тот знает...... :-)
А на станцию машину отдавать жалко там в основном уроды пасутся, нарки да бухарики. Не все конечно, но большинство. Не могу ездить на машине в которой не уверен.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Baskin peshexod (---.vei.ru)

Это ТУТ стоит. Ведь его кто-то должен привезти, да на нем кто-то должен навариться. Круто конечно в два раза, может и врут бессовестно........:-)
А еще я слышал, что во Владе есть цех, где льют любые стекла, триплекс как положено, и от заводского практически не отличается, а цена его 5000 р
Есть кто из Владика, информация верная ?
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

На всей серии А тойотовских моторов (кроме GE) клапана не должны встерится но лучше не проверять на себе.
А как его саомму поменять прочти тут.
http://wwwboards.auto.ru/toyota/492894.html

Если нужны фотки процесса замены ремня ГРМ на спасио (AE-111), то они у меня есть.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

TO zak [Чита] (---.chita.ru)
ТУТ - это я привел цену для Москвы. Запчасти на сасио оригиналы идут из Эмиратов (по словам продавца консультанта на Экзисте)
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 5
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
Дата:   давно

То zak [Чита] (---.chita.ru): По поводу ГРМ вопроса не понял. Свою брал с пробегом 126000 км, ремень поменял сразу, поставили Бош, гнет клапана или нет не знаю. Обслуживаюсь у знакомого моториста, делает у себя в гараже, после основной работы, те же руки, а дешевле, к тому же следующий клиент в затылок не дышит. Рекомендую такого же найти.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla Spacio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024