Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата: давно
То Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
А я сделал не так. Можно припаять к бегунку по радиусу медную жилу толщиной 1мм сверху и снизу, остается подправить напильником чуть увеличив размер. Правда это ни как не сказалось на расходе :-), нодвиг-ль стал как бы по тише, ровнее работать.
Вот лучше послушайте что у меня получилось. Не вытерпел, жалко стало народ ведрами сжигающий не дешевый нынче бенз.
Решил несколько форсировать события. Залил в гараже полный бак под самую кромку. Проехал ровно 50 км (так получилось :-))))) и снова залил полный бак. Вошло примерно 5,5 литров+/- стакан (мензуркой не мерял).
С завтрашнего дня хочу для чистоты эксперимента поездить без подключенного резистора. Прошлой осенью в подобных условиях, подозревая что машина жрет, доливал по7-8 литров, т.е. расход был 15 литров. Тут возникли кое-какие мыслишки по поводу датчика. На 5А-ФЕ судя по каталогу точно такой же стоит, а вот на 7А- другой. Хочу завтра проскочить по магазинам промерить показания датчиков в одинаковых условиях. Если они будут отличаться от штатного будем думать что делать дальше, если не будут отличаться будем опять думать:-)
По поводу 7 л у Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru) - могу сказать вполне реальная цифра. Насколько мне известно, двигатель Спасио в новом кузове оснащен системой V V Ti. Я прав Алексей? А это аналог митсубишной GDI. В таких моторах форсунки расположены в головке двигателя, а не на впускном коллекторе, как у нас на 4А. В нашем регионе в основном стараются избегать покупки машин с подобными агрегатами из-за отсутствия качественного топлива. На западе такой проблемы как я понял не существует.
В журналах не раз читал, что моторы с непосредственным впрыском отличаются более высокой экономичностью, при этом и другие характеристики лучше. Но они требовательны к качеству топлива и не переносят антидетонационные присадки.
Одним из главных преимуществ двиг-лей с ВВТ является то, что на впускных клапанах значительно меньше образуется нагара, так как топливо распыляется непосредственно в камеры сгорания двигателя, а не на впускные клапаны как на 4А, 7А, 3S и др. Главная причина образования нагара - езда на не прогретом двигателе либо просто частые непродолжительные поездки.
В магазинах продают всякие промывки для форсунок и клапанов в том числе. Только вот сомневаюсь я что они чем-то помогут. На личной восьмерке я снимал головку, менял клапаны. Когда вынул старые я чуть
не ох........л. Толщина нагара была 5-6 мм!!!! Один грамотный моторист рассказывал, что эта хрень впитывает в себя пары топлива как губка и к тому же мешает наполнению цилиндров. А это ес-сно ведет к снижению мощности и повышенному расходу. Так вот, я пробовал отскребать нагар ножом - неблагодарное это дело :-) и заменил все 8 штук. После сборки моторчик шептал как новый. Все стало лучше - и расход в том числе. Поэтому такая разница между волне исправными машинами. Ведь каждый из нас сугубо индивидуально эксплуатирует свое авто. Да и машины достались нам б/у и в разном состоянии.
| |