Приветствую СПАСИОВОДЫ! ТО: lamagro [Омск] (---.t6n.sotline.ru) Может просто привода различаются для

Клуб СПАСИО-водов 6 - Toyota Corolla Spacio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6 - Toyota Corolla Spacio
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Приветствую СПАСИОВОДЫ!!!!!


ТО: lamagro [Омск] (---.t6n.sotline.ru)

Может просто привода различаются для 4WD и 2WD?
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Внешние гранаты (ШРУСЫ) на сколько я понял пока изучал вопрос о замене своей отличаются только наличием/отсутсвием зубчиков для датчика АБС. А так они и для королл и для калдин и еще для мнгих моделей одного периода выпуска идентичны.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: zlo 27 (---.143.sinor.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
У меня Спаик 7A-FE 4WD 97г. - не посоветуете как мона поменять задние тормоа на дисковые и можно ли добавть мощи в движок - что нибудь типа турбины или компрессора?
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: zlo 27 (---.143.sinor.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
У меня Спасик 7A-FE 4WD 97г. - не посоветуете как мона поменять задние тормоза на дисковые и можно ли добавть мощи в движок - что нибудь типа турбины или компрессора?
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
Дата:   давно

То zlo 27 (---.143.sinor.ru) как мона поменять задние тормоза на дисковые - Насколько всем известно вмешательство в тормозную систему запрещено правилами. А насчет турбины это тебе GT-клуб.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Вчера поменял крышку распределителя зажигания (650 руб, типа Италия, понятно что Китай), снял посмотреть что там и как и обнаружил небольшую трещинку, да и контакты были с хорошей выработкой (по мануалу зазор должен быть 0,2-0,4 мм, а тут целым миллиметром попахивало, если не больше) вот и решился. Однозначно машинка поехала веселее, а сегодня до кучи прикупил за 400 руб и поставил "бегунок" (оригинал), стоявший был несколько печального вида. Теперь очередной замер расхода топлива. До Алекса ДВ в этом плане вряд ли дотяну, но надеюсь на некоторое снижение.
То Vector [Новосибирск/Bethesda] (---.nsc.ru): что за клапан PCV?
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно


То Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
А я сделал не так. Можно припаять к бегунку по радиусу медную жилу толщиной 1мм сверху и снизу, остается подправить напильником чуть увеличив размер. Правда это ни как не сказалось на расходе :-), нодвиг-ль стал как бы по тише, ровнее работать.


Вот лучше послушайте что у меня получилось. Не вытерпел, жалко стало народ ведрами сжигающий не дешевый нынче бенз.
Решил несколько форсировать события. Залил в гараже полный бак под самую кромку. Проехал ровно 50 км (так получилось :-))))) и снова залил полный бак. Вошло примерно 5,5 литров+/- стакан (мензуркой не мерял).
С завтрашнего дня хочу для чистоты эксперимента поездить без подключенного резистора. Прошлой осенью в подобных условиях, подозревая что машина жрет, доливал по7-8 литров, т.е. расход был 15 литров. Тут возникли кое-какие мыслишки по поводу датчика. На 5А-ФЕ судя по каталогу точно такой же стоит, а вот на 7А- другой. Хочу завтра проскочить по магазинам промерить показания датчиков в одинаковых условиях. Если они будут отличаться от штатного будем думать что делать дальше, если не будут отличаться будем опять думать:-)


По поводу 7 л у Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru) - могу сказать вполне реальная цифра. Насколько мне известно, двигатель Спасио в новом кузове оснащен системой V V Ti. Я прав Алексей? А это аналог митсубишной GDI. В таких моторах форсунки расположены в головке двигателя, а не на впускном коллекторе, как у нас на 4А. В нашем регионе в основном стараются избегать покупки машин с подобными агрегатами из-за отсутствия качественного топлива. На западе такой проблемы как я понял не существует.
В журналах не раз читал, что моторы с непосредственным впрыском отличаются более высокой экономичностью, при этом и другие характеристики лучше. Но они требовательны к качеству топлива и не переносят антидетонационные присадки.
Одним из главных преимуществ двиг-лей с ВВТ является то, что на впускных клапанах значительно меньше образуется нагара, так как топливо распыляется непосредственно в камеры сгорания двигателя, а не на впускные клапаны как на 4А, 7А, 3S и др. Главная причина образования нагара - езда на не прогретом двигателе либо просто частые непродолжительные поездки.
В магазинах продают всякие промывки для форсунок и клапанов в том числе. Только вот сомневаюсь я что они чем-то помогут. На личной восьмерке я снимал головку, менял клапаны. Когда вынул старые я чуть
не ох........л. Толщина нагара была 5-6 мм!!!! Один грамотный моторист рассказывал, что эта хрень впитывает в себя пары топлива как губка и к тому же мешает наполнению цилиндров. А это ес-сно ведет к снижению мощности и повышенному расходу. Так вот, я пробовал отскребать нагар ножом - неблагодарное это дело :-) и заменил все 8 штук. После сборки моторчик шептал как новый. Все стало лучше - и расход в том числе. Поэтому такая разница между волне исправными машинами. Ведь каждый из нас сугубо индивидуально эксплуатирует свое авто. Да и машины достались нам б/у и в разном состоянии.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте !Я хоть и не владелец СПАСИО,но машинка очень нравится!А сегодня в районе 12-00 на Шмидтовском видел СПАСИО в новом кузове.Просто суперецкий автомобиль!

"Нельзя вполне насладиться радостью нового открытия,
если ты не пришел к нему через воображаемое".
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Да ты что ZAK!
>> V V Ti. Я прав Алексей? А это аналог митсубишной GDI

Какой нафиг аналог. Аналог GDI это двигатель D4 у Тойтоты.
А VVT-i это система изменения фаз, а это вообще речь про клапаны. VVT-i некое подобие VTEC у хонды.
 
 Re: Клуб СПАСИО-водов 6
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Баскин!
Только ногами ЗАКа не бей! Он хороший! Меня вот Мицу не интересует, так я даже и не знаю, что такое ГДИ.
Саш, сюда заглядывал?:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=845650&t=845650

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla Spacio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024