Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата: давно
То Baskin peshexod (---.vei.ru)
Радует что есть встревающие в технику люди :-). Просто читал где-то что на тойоты уже давно ставят моторы с непосредственным впрыском топлива, а родоначальники этой темы - Митсубиси. ГДИ (не помню как пишется по английски) рашифровывается "газолин директ инжекшен"- непоср. впрыск топлива. В свое время это была революция в мире моторов. И на счет ВВт припоминаю, система регулирует фазы газораспределения, момент и высоту подъема клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Позволяет работать двигателю на более обедненных смесях. По- моему что-то в этом роде. Сознаюсь, накололся маленько. Тока нынче стока терминов, что репа клинит. Причем у разных производителей одни и те же системы по разному наз-ся.
То Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
По поводу ссылки полностью разделяю твое мнение и насчет 6 мифов и насчет смотанных километров. Я уверен на 100 % что одометры сматывают, даже электронные(про механические молчу-сам сматывал, 10 мин делов). Судя по всему данные пробега должны зашиваться в ЕЕПРОМ бортового компьютера. Вполне возможно что наши "умельцы" не корректно влазят в электронику, и это может как-то повлиять на работу двигателя - тот же повышенный расход зимой.
А вот масло-то да....... Правда можно и на дорогом попасть на бабки. Сам в настоящее время езжу на ВР Виско 3000. Минералка, хотя продавец уверял полусинтетика, брал за 700 р 4 л. В принципе никаких сюрпризов за зиму не было. До этого ездил и на синтетике и на полу-синтетике, пробовал ТЕКСАКО, ЗИК, МАННОЛ, 76 вроде везло, на явное фуфло не попадал, хотя полной уверенности что это то, что написано на банке не было. И естественно качество используемого масла будет в итоге влиять на работу двига в целом, а не только на его ресурс.
Ну ладно удачи до завтра, а то блин 1 час ночи доходит.........
| |