Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
=Baskin
Ауу московские спасиоводы!
Кто-то кричал что надо встретиться как потеплеет и на природу махнуть. Даже шашлычки кто-то обещал.
А как потеплело сразу в кусты?=
Почему в кусты? Были предложения? Просто у некоторых проблемы (про себя я молчу), Леха Бычков вон лампочку поменять не может в пепельнице. Только зачем она ему? У него все-равно пепельница вся бархатная внутри и надпись "No smoking" (японец, наверное, гринписовец был), он ей не пользуется. Я вот не курю, у меня в пепельнице всякая хрень лежит. Лампочка перегорит, я даже внимания не обращу. Мораль: не может лампу поменять, пусть бросает курить :).
Скажите, а что японцы до сих пор (97-98 гг.) используют в трамблере контакты????
Я, извиняюсь, просто не в курсе. На своей старой Спасе за два года не представилась возможность залезть в трамблер. На новой вообще трамблера, как такового, нет.
Насколько я знаю, японцы давным-давно применяют в системе зажигания датчики Холла (безконтактное зажигание). Но может Спася особенная и там контакты поставили? Хотя, что-то я очень сомневаюсь.
По-поводу УОЗ.
Величина оного указана на наклейке, на обратной стороне капота и количество оборотов указано. Я могу ошибиться, но что-то типа: "10º BTDC 650 (750) rpm". Без проблем измеряется стробоскопом. Что там, интересно, может стробоскоп сжечь???
SergeyD
У тебя ксенон с Японии стоИт? У меня простые.
Фарами еще не занимался. Наконец-то потеплело, может на выходные займусь поворотом лампочек, чтобы не слепить встречных. Вполне возможно горизонтальная регулировка может отсутствовать, если японцы добились такой точности сборки при которой она может быть не нужна - х.з.
newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
| |