Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
то Alex-Nsk: От тут я с тобой не соглашусь. Вы вообще сравниваете кислое с горячим. Если уж сравнивать, то сравнивать аукционы. Для полной объективности надо бы взять Марк, ну к примеру 4 В, с пробегом 80 000 км., 99 г. И сравнить его С ТАКИМ ЖЕ Крауном. Только тогда это будет объективно. А то пробег по Владивостоку - не пробег по Владивостоку... и пошло - поехало. Пример, что ты приводил: Краун Ройял Экстра 98 г. 11300. Хорошо. Я перед тем, как свой заказывал, пошел на рынок, посмотреть, мож там что есть. А там был как раз точно такой же вариант. Просили за него 13, отдавали за 12 300 в итоге. (с учетом прошедшего года, уровень цен даже тот же) Пробег у него был по одометру 146 000, а я покопался и нашел аукционный лист в бардачке. А там пробег 246 000. А ведь хотел было уже купить. Короче, г...но перекипело, заказал. Ждал два месяца и пришёл экземпляр. 99 г. 151-й, Ройял Салон. 100 000 пробег. 4 С оценка. С дорогой, со всеми делами встал он мне в 15 800. Ну и кто такой повезет на продажу? На рынке то он все 17 будет реально. Вот тебе РЕАЛЬНАЯ цена этой машины. А все дрова, что ты смотришь, с пробегом в 300 - 350 тыс. км. На аукционах машины с такими пробегами стоят на пол-цены меньше. Для японцев не важен год, важен пробег. Вот такие перекупы и гонят. Скрутить пробег как два пальца об асфальт, а состояние у них отличное, чисто внешне. Или битьё деланое. Покупают R-ки, они то же дешевые, делают и в путь. А Марки нормальные по этой цене, их много гонят, спрос хороший, потому, как ДЕШЕВЛЕ.
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |