Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата: давно
Вчера познакомился с владельцем Кроуна 97 года,2.5 литра Royal Saloon дорестайлинговая,живущим по соседству.Поскольку мне был интересен Кроун,а он никогда не ездил на Марк2,произвели подробные сравнительные тест-драйвы с обменом автомобилями.
Сделал следующие выводы.
По салону.Как уже раньше говорил,салоны по размеру идентичные.Сняв толстую зимнюю куртку и ботинки на толстой подошве,кресло уже можно не отодвигать до упора назад,имеется даже некоторый запас 2-3 см одинаковый в обоих автомобилях.Места для ног сзади одинаково (я бы сказал,одинаково мало),передние сиденья в Марке имеют чуть большую боковую поддержку,в Кроуне это скорее кресло,более удобное при посадке-высадке,но из которого легко выпасть при резком повороте.Однако,размеры в обоих случаях идентичны.Задние сиденья в Марке отформованы под двух пассажиров,причем таким образом,что я со своими 185 сантиметрами сидеть посередине не имею никакой возможности,да и человеку с низким ростом не доставит удовольствия восседать на высоком продольном бугре.Марк скорее четырехместный автомобиль в отличии от Камри или Короны,в которых вполне можно путешествовать впятером.В Кроуне ситуация не столь критична,провалы под "пятые точки" не столь глубоки и на среднем более широком подлокотнике вполне можно выседеть недлинную поездку,однако и здесь чувствуется намек на то,что солиднее всетаки сзади садится вдвоем.
Разница в отделке салона не бросается в глаза так как об этом пишут владельцы Кроунов.Количество пластмассовых деталей,стилизованных под дерево,примерно одинаково и выполнены они из одного материала (замечу,что их наличие определяется комплектацией салона как на Марке так и на Кроуне).Велюра в Кроуне используется больше за счет обивки дверей,практически полностью обтянутой им.Материал в обоих автомобилях используется одинаковый,в нашем случае совпал даже цвет-желто-песочный.Еще один часто используемый цвет встречающийся на обоих машинах-серо-голубой.По оснащению салоны на одном уровне.Из опций,отсутствующих на Марке могу отметить только дополнительный воздуховод от печки,идущий к задним сиденьям,наличие ЖК дисплея у климат-контроля и забавный дефлектор (кажется,так это называется ),автоматически изменяющий направление воздушного потока вверх-вниз,вправо-влево.
Ходовые качества.
На ходу автомобили довольно похожи.Одинаковый ватный неинформативний руль с минимальной обратной связью,настроеный на комфортную езду без резкой смены направления.Одинаковая валкость на поворотах,у Кроуна чуть большая,видимо,за счет большей массы.По плавности хода Кроун более комфортен,однако не на столько,чтобы говорить о пропасти между Кроуном и Марком.Лично у меня сложилось впечатление,что автомобиль идет более плавно за счет лишнего центнера веса,а не за счет настройки подвески.Такой эффект можно наблюдать на любом автомобиля,посадив пару пассажиров в салон.Да и продавцы стоек подтверждают,что особой разницы в жесткости между стойками на Кроун и Марк не существует.А если бы на Кроуне были более мягкие пружины,то на поворотах автомобиль кренился бы значительно больше чем Марк,чего я не наблюдал.
Шумоизоляция в Кроуне превосходит марковскую значительно.Однако,назвать ее идеальной все-таки нельзя.На больших скоростях шум ветра и шин все-таки проникает в салон.При езде пассажиром в Аристе такого не наблюдал.Думаю,виноват в этом тип кузова-хардоп,который не позволяет создать хорошую герметизацию стекла.Но по сравнению с Марком прогресс на лицо.
Динамика разгона у Марка чуть лучше.Под капотом абсолютно одинаковые двигатели 1JZ-GE без VVT-i,но Кроун проигрывает за счет большего веса.Чтобы не потерять в динамике,лучше предпочесть 3-х литровый экземпляр или хотя бы Кроун после рестайлинга 97 года,на которых 1JZ-GE уже имеет VVT-i,что дает ему 200 л.с.Думаю,это конпенсирует лишний вес.
в чем Кроун однозначно проигрывает Марку,это в обзорноти.Высокий капот загораживает метр или два дороги перед автомобилем,которые видны в Марке,что делает более неудобной езду по дорогам,изрытым ямами,коих у нас не мало.Я понимаю,что все дело привычки,однако мне сильно не доставало обзорности Марка с его покатым низким капотом.
Мои заключения разозлят г-на Чайзера и прочих ярых фанатов 150-х Кроунов,но я все-таки их выскажу.
Заявления о разительном превосходстве Кроуна над маркоподобными являются надумаными и их можно услышать,в основном,от владельцев этих автомобилей.Кроун действительно по многим параметрам превосходит Марк,но не на столько,чтобы говорить о большом отрыве от меньших братьев.Человеку,неискушеному в комфорте эта разница вообще может быть не заметна.Впрочем,гурману и пепельница в новом месте кажется прорывом.
Написав это сообщение,окончательно выучил расположение букв на клавиатуре,а человеку,дочитавшему его до конца вообще надо ставить памятник при жизни.
| |