мультивижн это ВЕЩЬ!а волков бояться в лес не ходить.

Кроун 150 = Марк 100 ? - Toyota Crown, Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ? - Toyota Crown, Mark II
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

мультивижн это ВЕЩЬ!!!а волков бояться в лес не ходить...............

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Вчера познакомился с владельцем Кроуна 97 года,2.5 литра Royal Saloon дорестайлинговая,живущим по соседству.Поскольку мне был интересен Кроун,а он никогда не ездил на Марк2,произвели подробные сравнительные тест-драйвы с обменом автомобилями.
Сделал следующие выводы.
По салону.Как уже раньше говорил,салоны по размеру идентичные.Сняв толстую зимнюю куртку и ботинки на толстой подошве,кресло уже можно не отодвигать до упора назад,имеется даже некоторый запас 2-3 см одинаковый в обоих автомобилях.Места для ног сзади одинаково (я бы сказал,одинаково мало),передние сиденья в Марке имеют чуть большую боковую поддержку,в Кроуне это скорее кресло,более удобное при посадке-высадке,но из которого легко выпасть при резком повороте.Однако,размеры в обоих случаях идентичны.Задние сиденья в Марке отформованы под двух пассажиров,причем таким образом,что я со своими 185 сантиметрами сидеть посередине не имею никакой возможности,да и человеку с низким ростом не доставит удовольствия восседать на высоком продольном бугре.Марк скорее четырехместный автомобиль в отличии от Камри или Короны,в которых вполне можно путешествовать впятером.В Кроуне ситуация не столь критична,провалы под "пятые точки" не столь глубоки и на среднем более широком подлокотнике вполне можно выседеть недлинную поездку,однако и здесь чувствуется намек на то,что солиднее всетаки сзади садится вдвоем.
Разница в отделке салона не бросается в глаза так как об этом пишут владельцы Кроунов.Количество пластмассовых деталей,стилизованных под дерево,примерно одинаково и выполнены они из одного материала (замечу,что их наличие определяется комплектацией салона как на Марке так и на Кроуне).Велюра в Кроуне используется больше за счет обивки дверей,практически полностью обтянутой им.Материал в обоих автомобилях используется одинаковый,в нашем случае совпал даже цвет-желто-песочный.Еще один часто используемый цвет встречающийся на обоих машинах-серо-голубой.По оснащению салоны на одном уровне.Из опций,отсутствующих на Марке могу отметить только дополнительный воздуховод от печки,идущий к задним сиденьям,наличие ЖК дисплея у климат-контроля и забавный дефлектор (кажется,так это называется ),автоматически изменяющий направление воздушного потока вверх-вниз,вправо-влево.
Ходовые качества.
На ходу автомобили довольно похожи.Одинаковый ватный неинформативний руль с минимальной обратной связью,настроеный на комфортную езду без резкой смены направления.Одинаковая валкость на поворотах,у Кроуна чуть большая,видимо,за счет большей массы.По плавности хода Кроун более комфортен,однако не на столько,чтобы говорить о пропасти между Кроуном и Марком.Лично у меня сложилось впечатление,что автомобиль идет более плавно за счет лишнего центнера веса,а не за счет настройки подвески.Такой эффект можно наблюдать на любом автомобиля,посадив пару пассажиров в салон.Да и продавцы стоек подтверждают,что особой разницы в жесткости между стойками на Кроун и Марк не существует.А если бы на Кроуне были более мягкие пружины,то на поворотах автомобиль кренился бы значительно больше чем Марк,чего я не наблюдал.
Шумоизоляция в Кроуне превосходит марковскую значительно.Однако,назвать ее идеальной все-таки нельзя.На больших скоростях шум ветра и шин все-таки проникает в салон.При езде пассажиром в Аристе такого не наблюдал.Думаю,виноват в этом тип кузова-хардоп,который не позволяет создать хорошую герметизацию стекла.Но по сравнению с Марком прогресс на лицо.
Динамика разгона у Марка чуть лучше.Под капотом абсолютно одинаковые двигатели 1JZ-GE без VVT-i,но Кроун проигрывает за счет большего веса.Чтобы не потерять в динамике,лучше предпочесть 3-х литровый экземпляр или хотя бы Кроун после рестайлинга 97 года,на которых 1JZ-GE уже имеет VVT-i,что дает ему 200 л.с.Думаю,это конпенсирует лишний вес.
в чем Кроун однозначно проигрывает Марку,это в обзорноти.Высокий капот загораживает метр или два дороги перед автомобилем,которые видны в Марке,что делает более неудобной езду по дорогам,изрытым ямами,коих у нас не мало.Я понимаю,что все дело привычки,однако мне сильно не доставало обзорности Марка с его покатым низким капотом.
Мои заключения разозлят г-на Чайзера и прочих ярых фанатов 150-х Кроунов,но я все-таки их выскажу.
Заявления о разительном превосходстве Кроуна над маркоподобными являются надумаными и их можно услышать,в основном,от владельцев этих автомобилей.Кроун действительно по многим параметрам превосходит Марк,но не на столько,чтобы говорить о большом отрыве от меньших братьев.Человеку,неискушеному в комфорте эта разница вообще может быть не заметна.Впрочем,гурману и пепельница в новом месте кажется прорывом.
Написав это сообщение,окончательно выучил расположение букв на клавиатуре,а человеку,дочитавшему его до конца вообще надо ставить памятник при жизни.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

а я дурак..... мечтаю а крауне :)))))))))

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Dzerra (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Мечтай тогда о 170-м. Он поприятнее 150-го.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

дык...... 170 и стоит блин ...... не... я пока еще покатаюсь на своем марике....

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Может и не в тему но всё же вставлю три копейки.
Когда я собирался менять своего верного супердинамичного Прела на комфортное семейное авто, то сначала думал о Седрик/Глория. Потом, убоявшись трудностей с запчастями, переметнулся в сторону Краунов. Покатался в 15..-м кузове. Читая отзывы и мнения, окончательно уверился что это не есть Краун в нормальном его понимании. Поэтому долго и старательно искал 145-го в хорошем состоянии. Еле нашёл. Очень долго покупал но наконец всё сошлось.
Езжу. Поменялись тут с товарищем с целью прокатиться на сотый Марк. То есть я на его Марке 2.0 а он на моём Крауне 3.0. Это вообще две разных машины. Разных нереально. Плавность хода. Динамика. Когда Марк крутит до 4000, Краун с тем же разгоном еле поднимает до 2500. Внутри всё не так. Торпеда не нависает так монументально, нету того ощущения солидности. Вообще нету такого ощущения. Всё какое-то несерьёзное. Пластмассово-жестяное. Я сразу Прела вспомнил. Реакции более быстрые на поворот руля. Как-то приспортивлено, что ли.. Совершенно другая машина. Не. Не то. Не нравится.
Ищите 145 рояль Гы и будет вам счастье :)))
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Да, забыл, извините. За ту цену, что я купил 145-го, мог бы запросто купить 150-го какого-нить. Не жалею ничуть.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Совершенно согласен с ЖекаПитер (с работы).Именно поэтому выше пояснял,что пишу о 150-м Кроуне,а не о 140-м.Вообще эти два Кроуна совершенно разные автомобили и не имеют ничего общего кроме набора двигателей и короны на решетке.Имел возможность покататься на 141-м.Сейчас поездил на 150-м и могу сравнить.Комфорт действительно на высоте,со 150-м сравнения нет,вот только на резких поворотах кренится так,что кажется,едешь на двух колесах.Да динамика у 2.5 литрового не ахти (1600 кг все-таки).Взял бы конечно такой,очень уж люблю ехать плавно и мягко,только вот вероятность найти экземпляр в состоянии хотя бы не хуже чем у моего Марка,по моему минимальна.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Рама и конструкция подвески на Кроунах 130-й и 140-й серии вообще что-то эксклюзивное.Ничего подобного я не видел не на одной япономарке.Или я ошибаюсь? Очень похоже на какой-то эксперимент (что-то вроде концепт-кара),пришедшийся многим по душе,но,видимо,не оправдавший себя,поскольку в 1995 году эта конструкция канула в небытие и больше японцы к этому не возвращались.Интересно почему? Есть предположения.Автомобиль недостаточно устойчив на больших скоростях из-за большой валкости,что не соответствует требованиям по безопасности,предъявляемым к современным автомобилям.Расход топлива из-за излишней массы не соответствует классу машины (сюда же экологические нормы).Применение рамы не позволяет сделать оптимальную компановку узлов внутри кузова,что приводит к уменьшению полезных объемов.Кто что думает по этому поводу? Уж очень часто звучат возгласы сожаления по поводу кончины эры рамных Кроунов.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Ну вот опять. Про пружинного 14..-го не скажу а пневмо очень устойчиво. 120 км/ч летит как утюг. Ничего в повороте никуда не кренится. Потому как имеются специальные датчики на руле и тормозах, перекрывающие. Страхи про пневму подробно описаны в форуме Тойоты. При этом переезжаю раздолбанные трамвайные пути только лишь плавно покачиваясь.
Расход в городе 14-15, на трассе 11. Никакого криминала тут не вижу.
Резиновые подушки рамы обуславливают дополнительную плавность.
Динамика у 3.0 вполне приличная. Не Прелюд, конечно, но ничего, бодренький.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown, Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024