2 ЖекаПитер (с работы) По поводу кренов,все относительно.Возможно,на пневмоподвеске с этим

Кроун 150 = Марк 100 ? - Toyota Crown, Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ? - Toyota Crown, Mark II
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 ЖекаПитер (с работы)
По поводу кренов,все относительно.Возможно,на пневмоподвеске с этим получше,но на пружинах,как уже писал,проходить повороты на большой скорости просто страшно даже после моего Марка,который не считаю слишком уж устойчивым.Например,на предыдущей машине Камри повороты проходил на большей скорости и с большей увереностью.Но это для меня не так важно,было бы важно взял бы Турер или тотже прелюд.Упомянул об этом вскользь в сравнении с Марком.Вообще,к любому автомобилю приспосабливаешься и выбираешь стиль езды,соответствующий характеру машины.
Насчет динамики 3-х литрового двигателя полностью согласен,а вот насчет расхода топлива...Можешь обижаться,но в 14-15 лиров по городу на автомобиле возрастом более десяти лет,массой 1680 кг ,с 3-х литровым двигателем,у которого даже по каталогу (автомобиль только с конвеера) на японском бензине расход 12.8л.,я никогда не поверю.У Моего Марка расход по городу 14-15л.Знаком с многими владельцами таких же авто.Ни у кого расход не опускается ниже 13 литров при любом стиле езды.Либо в твоих разъездах большой процент трассы (или ночного города с выключеными светофорами) либо ты,как бы это помягче сказать,... выдаешь желаемое за действительное.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Alex-Nsk--бери МАРКА!!!!!и двигай тему что марк лучше....:-))))тебе доказывать что есть левая рука а есть правая--все равно по своему рассудишь что они одинаковые:-))))да кстати ниразу в жизни не видел желто-песочной ткани в салоне 151 краунов!!!!какого он цвета и не чемодан ли????
ЖекаПитер (с работы)---------ты бы расход прибавил хоть что-ли,а то знаешь незнающие люди верят..:-))))))

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 chaser
На Марк-2 езжу сейчас,но воспевать его не собираюсь.Более того,окончательно решил продавать его и мой следующий автомобиль точно не будет марковником.Надоел,душа просит чего то большего,а вот чего,окончательно решить не могу.
Мне этот спор больше не интересен и в доказательствах я больше не нуждаюсь.Когда начинал ветку,опыта эксплуатации 151 Кроуна не было. Теперь попробовал его на ходу,внимательно изучил салон,багажник,сделал для себя выводы и выложил их здесь.Краткое резюме: Кроун в 151-м кузове является как бы люксовой версией 100-го Марк-2 (не воспринимать буквально) а не автомобилем "наголову выше маркоподобных,рядом с которым марковник".
А салон был именно желто-песочного цвета,точно такого же,как в моем Марке.Цвет белый.С комплектацией только напутал. На самом деле Royal Touring.Тот автомобиль я не фотографировал и в Инете соответствующего фото не нашел,но в доказательство того,что на автомобилях такого класса используется такая ткань,можно посмотреть на нее в Маджесте.
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown_majesta/1994_8/photo/6370/
Может не убедительно,но ничего более оригинального я не придумал.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: AK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

есть КРАУН 1999 2л BEMS (чемодан) без пробега 9300!!!
состояние идеал (щупайте сами)

у каждого свой аппетит
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ссылочка по 14.........кузову!!!!маджесты а это другие года...
песочный салон---
в 151 хардтопах ни разу не видел!!ни где!!!покажите.......

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

chaser, не кипятись, дружище! Есть светлый салон у 151-х. Сам видел.
Alex-Nsk: прочитал внимательно всё твое. Что сказать? Убеждаешь сам себя и окружающих в том, что Марк и Краун в одном классе. Ну себя то уже убедил. Меня нет. Это разные классы автомобилей. Понимаешь, есть разные классы машин. По твоей логике всё, от Корсы до Короны это один класс. Ну просто потому, что Корса, Королла, Карина, Корона и мн. др. в этом диапазоне между собой существенно не отличаются ни по ходовым качествам, ни по отделке салона, ни по другим характеристикам. Салон Короллы и Короны примерно одинаков по размерам, пластик-велюр идентичны и т. п. хрень. Но это разные классы машин! Просто потому, что разные, хоть и отличаются незначительно. После определенного уровня комфорта машины различаются уже весьма незначительно. Глобальное отличие от своего Марка ты ощутишь разве что в Бентли или Роллс-Ройсе. Так что если хочешь увидеть глобальную разницу, готовь и соответствующую доплату. А Краун - представительский класс. И этим уже всё сказано. И доказывать Краун никому ничего не собирается. Просто потому, что он - CROWN!

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Насчёт расхода топлива - любой желающий может покататься со мной день и убедиться. Больше пятнахи - такого не было даже зимой. По трассе - где-то на триста км 35 литров и это при том что километров 25 дороги просёлочной (1-я, 2-я передача). Если у кого жрёт больше - чистите топливную.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 chaser
Ну вот,хоть один кроуновод подтвердил насчет цвета салона.А то видел своими глазами,щупал своими руками,а получилось вроде как у меня глюки.А вообще,кроме шуток,видел в 150-х кроунах обшивки как минимум четырех цветов:светло-серый,серо-голубой,желто-песочный и темно-серый (почти черный).Это не считая дермонтиновых салонов 2-х литровых деревянных Кроунов.Каждому цвету кузова соответствует свой набор цветов велюра.Например,в Кроунах темных цветов не встретишь желтой обивки,а в светлых-темного велюра.У дизайнеров интерьеров свои понятия о совместимости цветов.
2 Wingroad
Вообще,я уже забросил этот спор,поскольку убедился в непобедимости сторон,но на твои аргументы в последнем посте не могу не высказать своего мнения.Я являюсь поклонником марки Тойота.Автомобили других фирм просто не рассматриваю,как кандитатов для покупки.Только из чистого любопытства.После того,как избавился от последнего ТАЗа,эксплуатировал по очереди Короллу,Корону,Камри и Марк.Дак вот,я никогда не перепутаю по размеру салон Короллы и Короны или Короны и Камри.РАЗМЕРЫ САЛОНОВ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ТОЙОТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ ИХ ДЛИНЕ.То есть,чем длиннее автомобиль,тем просторнее у него салон.Отсюда и утверждение,Корона классом выше Короллы,Камри выше Короны.Да и наборы двигателей для всех трех машин разные.Королла:1,3 , 1,5 , 1,6 ,Корона: 1,5 , 1,6 , 1,8 , 2,0 ,Камри: 1,8 , 2,0. Для Кроуна и Марка все выше перечисленные параметры одинаковы.Получается,что все отличие заключается в том,что в народе называется "кожа-рожа".Раз видел на барахолке Короллу комплектации SEG.В салоне электротабло,электросиденье,климат-контроль с ЖК индикатором,ионизатор,задняя метла,очень приятный велюр.А вот Камри в подобной комплектации не видел ни разу.Дак что теперь утверждать,что Королла классом выше Камри.
А насчет того,что Кроун представительский класс,это вообще смешно.Представительский класс это ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОСТОРНЫЙ САЛОН ОСОБЕННО ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ,а не много велюра и мультивижн.Назвать салон Кроуна просторным можно с большой натяжкой.Представительский класс это Мерседес S-класса,БМВ 7 серии,Ауди А8,из Тойот в этот класс попадает только Цельсиор (Lexus LS400,LS430),и то с натяжкой,поскольку автомобилем представительского класса считается автомобиль,длина которого превышает 5 метров.Целсиор не дотягивает 5 см.Кроун-типичный бизнес класс,как Мерседес Е-класса или БМВ 5 серии.Причем,салон в глазастом Мерседесе намного просторнее кроуновского.
Ребята,НЕ ВЫДАВАЙТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Алекс: Я прекрасно знаю, что значит выдавать желаемое за действительное. Лечить меня то точно не надо. Никогда этим не занимаюсь. Почитай уважаемых на форуме людей. Почему в Японии полиция, такси и якудзы ездят на Краунах, а не на Марках? Так, легкий пример... С-класса... хренасса... там ценник другой. Что ты сравниваешь то? Кислое с горячим, мля... У меня тоже не первая японка... восьмая уже.

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Кроун 150 = Марк 100 ?
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

ну епрст
ну зачем же мерить классы автомобиля только размером салона и их просторностью.
Можно стаким же успехом в автобус поставить два ряда сидений общить всё кожей и что это будет представительский класс.
Краун и марк машины разного класса, разница 8 штук уе, о чем то же говорит, хоть и по размеру салона они одинаковые. Для краунов построен отдельный завод, щас на нем правда прогрессы ещё делают.
Да , разница 8 штук это непросто за марку , заглините в тех начинку крауна и марка, увидите разницу, может там и подвеска типа одинковая но стойки точно по другому работаю и и пружины другие и каталожные номера на подвеску разные и настроена она на другой стиль езды. Если вы при внешнем осмотре обнаружили что разницы нет , это незначит что японцы решили не заморачиваться и просто взять марковскую подвеску. Тут только японский бог может нам подсказать что и как:)))
Согласен 150 кузова переходные но это разные с марком автомобили. Ездил на ролс-ройсе и что ну меньше у него салон чем у 600го и что? ролс классом чтоли ниже?
Краун/Краун маджеста это средний/высший представительский класс.
Марк это Бизнес-класс как ни крути.

Просто спор ни о чем, я бы наверное еслиб тоже ездил на марке и проехался на 150 крауне, наверное тоже разницы неощутил бы,.. Возник бы вопрос зачем платить больше:))В автомобилестроении тоже бывают и спады и подьемы но уж класификацию и назначение марок авто они выдерживают.
Щас сажусь с крауна на марк, ну не то и сидиш на полу и обзор мне кажется нетакой, другой авто идинамика другая, ... но это моё субьективное мнение.
Мы же взрослые люди мы можем себе позволить быть разными как и автомобили:)))

Crown 145 2JZ
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown, Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024