Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
1.Качество звучания от чувствительности не зависит.От неё зависит громкость.Громкость измеряется в децибелах.Если на динамик с чувствительностью в 90 Дб\Вт\М, подать мощность в 1 Вт, то уровень громкости, на расстоянии в 1 метр, составит 90 Дб. Кажется, какая ерунда, у меня этих Вт в усилке, как у дурака фантиков.Ан нет, чтобы увеличить громкость НА дб, мощность надо увеличивать В разы.Поэтому и важен такой показатель как чувствительность.Преимущества низкочувствительных головок в том, что они способны играть в гораздо меньшем обьёме.Ну и как правило, но не всегда, низкочувствительные головки могут играть громче без искажений( понятно, если усилитель справляется)
2.Да, обьём в 25 литров, для Ориса достаточен и для ФИ.Чтобы настроить фазик на частоту в 35 Гц, Вам нужна будет трубка, диаметром в 6-6,5 см и длинной в 40 см.
3.По поводу подключения катушек: этот саб можно включить как в 4-х Омном варианте(обычный вариант, задействована одна катушка) , так и в 2-х Омном(задействована пара катушек) 8-ми омное подключение не предусмотрено.При подключении 2-х катушек возрастает отдача с усилка, примерно на 30-40 %. Пауер Акустикс позволяет так подключаться.Клеммы на ящике лучше установить 2+2, так будет универсальнее.По поводу вариантов как и что подключить будет подробно описано в инструкции на динамик.
6.В мосту на 2 канала, при нагрузке в 4 Ома, номинальная мощность-250 Вт, при нагрузке в 2 Ома, мощность возрастёт на 40%.Усилитель оснащён фильтрами высоких и низких частот, подтональным фильтром. Линейных входов два и та схема, что Вы описали-работает
7.Предохранитель от аккумулятора ставится на минимально возможном расстоянии(20-50см) и защищает он цепь питания(провод), а не усилитель.Для защиты усилка у того есть собственные предохранители, они идут в комплекте.
8.Кроссоверы, обычно, ставят поближе к динамикам, но в местах где нет мощных жгутов автомобильной проводки.Вообще, старайтесь и акустические и линейные провода провести подальше от проводов питания.Голову запитайте от основного Вашего плюсового провода(сделайте отвод), массу всех устройств(головы и усилка), обьедените и надежно прикрутите к корпусу машины поблизости от усилителя.
9.Герметизировать можно жидкими гвоздями, эпоксидкой, даже силиконом.Наклеиваете малярную сетку и промазываете.Обработка влагоизоляцией очень желательна. Можно лаком, можно покрасить нитрокраской, можно обработать "Аквастоп".Олифой я не делал.
10.Теоретически-да, а практически надо экспериментировать, ну и не всегда условия позволяют в машине"строго" выдержать направление.
По твитерам: тут всё проще, они маленькие, вертите, крутите, подбирайте: на себя, на отражение, полу на себя.
Рад , если был полезен.
Здоровья и удачи.
| |