To PPS ------У Селики широкая торпеда, можно серединку попробовать туда.---- 1) А каким образом ? Я

Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить? - Toyota Mark II
Автор: 733-СП (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To PPS

------У Селики широкая торпеда, можно серединку попробовать туда.----

1) А каким образом ? Я думал прямо над нч. динамиком ( т.е. вверхней части двери ). А твитер на 20-25 см. над панелью .

2) Что касается Оксиджен - какой лучше взять Oxygen Sphere 83 или Oxygen Air2 83 ? ( Сейчас у нас в продаже есть только Oxygen Sphere 83 . Он намного хуже чем Oxygen Air2 83 ? )
3) И зачем нужен этот стакан ?

4) Так всё таки брать AMW-10 или 12 ?

5) Как Вы смотрите на то , чтобы сделать в левом крыле СЛЕЛС .


I (ещё) need your help .
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Довольно много публикуется статей с описаниями установок 3-х полосной акустики.Посмотрите, почитайте.Отмечены плюсы и минусы различных вариантов.Если ставить в торпедо, то по его(торпедо) краям выбираются дырки, туда монтируется среднечастотники в том самом стакане.Стакан создаёт замкнутый обьём, необходимый для правильной работы динамика.В двери он изолирует среднечастотник от воздействия мидбаса.Хочу отметить, что верхняя часть двери-не самый лучший вариант, т.к. динамик будет играть Вам почти в ухо, будет явное смещение баланса сцены в ближнюю сторону.Вообще, в машине всегда наблюдается известный компромисс между сценой и качеством звука.Дело в том, что сцена, в большей части, формируется среднечастотниами, твитеры лишь добавляют.Устонавливая отдельные серединки Вы существенно выиграете в детализации в самом воспринимаемом и ответственном частотном диапазоне, но вот с локализацией придётся попотеть.Ещё раз предлагаю установить мидбасы, а затем экспериментировать с с.ч.,но начать думаю стоит с мысли о размещении в торпедо, там и твитеры рядом, а это очень неплохо.Следует добиваться максимального сближения с.ч. и в.ч.
Особой разницы по верхам и серединке в звучании Аир и Сферы я не заметил.По басам Аир лучше, но искажений побольше, т.к. система пытается воспроизводить нижний бас.Резать придётся всё равно, так берите Сферу, та уверенно отыгрывает мидбасы, а остальное споёт саб.
По поводу саба, я писал уже о своём мнении, но Ваш вкус в басовой отдаче я не знаю.Трудно по интернету понять, что Вам хочется получить.Попробуйте послушать у знакомых.
Стелс-хлопотное дело, но если Вы чувствуете, что справитесь-почему бы и не сделать?
Здоровья и удачи.
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: 733-СП (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте PPS .

Большое Вам спасибо за разьяснения и советы .

Ещё маленький вопросик : если заменить Oris TA-600 на Fusion FP-1404 или Crunch PZN4250 - это повлияет в положительную сторону ? И стоит ли это того ?

Какой в идеале должен быть обьём ЗЯ ? 25-30-...... л. ? И как расчитать размеры ( длина /высота/шырина) , зная обьём ? (у меня есть какая-то програма , JBL ... кажется , но я ей не умею пользоваться ).

ЗЯ должен быть расположен динамиком к " @!#$е " , вверх или к водителю ?
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Честно говоря орисовские Trophy1 мне не нравились, 2-ая серия лучше.Фьюжн и Иволга делаются на одной линии в Корее, но Фьюжн дороже.Так,что имеет смысл посмотреть именно на неё (Иволгу).И с мощностью там всё в порядке.Неплохие, по соотношению цена\качество, сабы у Поуер Акустикс, особенно мне нравяться усилки серии ЛТ.Но честно говоря, особенного смысла в заменах такого рода нет, всё это один уровень аппаратуры.
По ящику: это задачка не для программы, а для школьника 6-го класса.Обьём рассчитывется в результате умножения длинны на ширину и на высоту(прямоугольник), а затем вычитается ( можно примерно), то, что ушло на скос под углом к сидениям.Те пределы, что указаны (от25 до 30 литров) дают Вам возможность сильно не заморачиваться с подсчётами.Учтите, только, что толшина фанерных стенок тоже принимается в расчёт и наружные размеры будут отличаться от внутренних.Фанеру( или МДФ) берите толщиной в 1, 5-2 см.Для ужесточения конструкции внутри сделайте стяжку-распорку.Обеспечьте герметичность и влагозашиту.В таких широких ящиках я обычно смещаю динамик в одну сторону, с другой, прямо на корпусе ящика, можно разместить усилок( а можно и не размещать, но защитить диффузор сеткой нужно обязательно.) Изнутри, к стенкам, пристреляйте стэплером или приклйте синтепон, мин. вату и т.п., только не толстым слоем(примерно 1 см)Обычно я размещаю динамик к салону попой, т.е лицом( а где у динамика лицо?) он смотрит назад.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: котофей (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно


Подскажите ежели не трудно , у взял сабовую головку Power Acoustik FBX-10 ,какого обьема нужно делать короб для -зя-, -фи- ?
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

2 Tyson at home
респект.
прям аж душа радуется за ваш проффесионализм, честно!!!
всё так доходчиво людям обьясняете.

Crown 145 2JZ
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: 733-СП (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Приветствую PPS .

-----особенно мне нравяться усилки серии ЛТ------
Может быть стоит заменить ОРИС ТА-600 на LT-960 . Для саба это только плюс как я понимаю ? Да и фронту не плохо будет . То что они очень сильно греются - это правда ?

Чем саб fbx10 будет лучше ориса в моём случае ?

-----Для ужесточения конструкции внутри сделайте стяжку-распорку.-----
Можно пож-та поподробнее , что-то я не понял .

PPS скажите пож-та своё мнение :
у нас во Владике можно купить б/у ресиверы , речь идёт о дорогих рес.
К примеру новый pioneer c ж/к 3D дисплеем стоит около450 - 500$ , а мне предлогали <японский> б/у пион MP3 с таким же дисплеем всего за 200$ , с какой-то привезённой новой машины сняли . Так же очень большой выбор крутых 2DIN , практически новые . Стоит ли их брать ? ( Японское б/у лучше китайского новья ) - это моё мнение .

----Фанеру( или МДФ) берите толщиной в 1, 5-2 см новой машины сняли ------

А может быть 1,5 см. в 2 слоя ?

Для того чтобы установить среднечастотники в торпедо – нужно снемать лобовуху ?
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
То, что они сильно греются я не замечал.Стоят такие у приятеля, не жаловался.Пауэр Акустикс я бы предпочёл Орису Трофи.
По FBX-10- это легендарная головка.При цене значительно ниже аналогов, динамик обладает серьёзными возможностями.Начали выпускать его под маркой Фаренгейт(входит в Пауэр Акустикс), затем появилось множество его клонов, от Орис, в том числе.
Этот динамик обладает большей чувствительностью, но требует гораздо большего обьёма.ЗЯ ему рекомендуется минимум в 30, а лучше 40 литрв, фазик уже под 50.
Что касается AMW-10, то это более современный динамик, его недостаток лишь в низкой чувствительности, но с мощным усилком проблем не будет.Мощным, я считаю усилитель отдаюший в мосту более 200 Вт, учтите, что у Вас маленький салон.
Добавлю, что обьём в 30 литров для Ориса уже не просто достаточен, а даже избыточен.На самом деле, вполне хватит 20-25 литров.
Стенки ящика должны быть максимально жёсткими и герметичными.По поводу фанеры 2 по 1,5 см -мне нравится.
По поводу японских ресиверов: к сожалению мне трудно советовать, у нас, в Питере их мало, знаю я их плохо.Есть у них проблемы с радиоприёмом, это точно.Конвертор-не 100%-ный выход из стуации, но, вообще, японцы для себя делают отличную технику.
Я лобовуху не снимал, приспособился прожигать отверстие изогнутой отвёрткой, но как это будет у Вас, я не знаю.Поспрашивайте у слесарей, как устроено торпедо, появяться идеи.
По стяжке-распорке: если ящик длинный, то неплохо посерединке(внутри) поставить фанерный крест, соединяющий переднюю и заднюю стенки и пол с потолком.Стяните всё саморезами.Вот и все дела.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: 733-СП (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте PPS .
Очень надеюсь , что ещё не надоел Вам со своими вопросами (((((:

И снова они появились ((:

1) ---его недостаток лишь в низкой чувствительности---
как это скажется на звучании ? какое отличие ( в звучании ) от 90Дб ?

2) В ЗЯ с Орис , 25 л. , если потом ( в случии необходимости ) вырезать отверстие и установить порт - получится ли полноценный ФИ ?

3) Как производить паралельное подключение на 2 катушки ? - Ведь провода только 2 .

4) Как лучше подключить саб : паралельно на 2 по 4 Ом или последовательно на 8 Ом ?

5) Какие клемы нужно устанавливать на ящик : 2+2 или просто 2 ?

6)Что-то не пойму какая на LT-960 мощность в мосту ? И сколько у него линейных входов ? ( Если ресивер с отдельным выходом на саб и есть функция регулировки громкости саба и частоты среза с ресивера , подключив линейный выход на рес. к 1вому лин. входу на усилке , а выход на саб ко 2му лин. входу(который пойдёт на мост) - я смогу пользоваться этой функцией ?

7) Предохранитель на аккумуляторе устанавливается на каком расстоянии от него (аккум.) Какой к этому усилку нужен предохранитель ? И нужны ли ещё где-нибудь предохранители ?

8) Где лучше устанавливать кросоверы : ближе к динамикам ( в торпедо) или в багажнике и тянуть провода через салон ?


9) Ящик герметизировать "жидкими гвоздями" или чем ? И стоит ли МДФ чем-нибудь обработать ( например олифой натуральной ) для влагостойкости и т.д. ?

10) Среднечастотники в торпедо по плану должны быть установлены лицом ( лицо это там где не попа (((: ) строго к верху , без наклона в какую либо сторону ? Т.е. на отражение от стекла ?
А пищалки на отражение - это направленные (на выбранной высоте) на середину стекла ( на точку под зеркалом ) или ещё бывают варианты ?


Ещё раз прошу прощения за назойлевость .

Заранее благодарен за ответы .
 
 Re: Расскажите про шумовиброизоляцию на марке 90 кузов что куда клеить?
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1.Качество звучания от чувствительности не зависит.От неё зависит громкость.Громкость измеряется в децибелах.Если на динамик с чувствительностью в 90 Дб\Вт\М, подать мощность в 1 Вт, то уровень громкости, на расстоянии в 1 метр, составит 90 Дб. Кажется, какая ерунда, у меня этих Вт в усилке, как у дурака фантиков.Ан нет, чтобы увеличить громкость НА дб, мощность надо увеличивать В разы.Поэтому и важен такой показатель как чувствительность.Преимущества низкочувствительных головок в том, что они способны играть в гораздо меньшем обьёме.Ну и как правило, но не всегда, низкочувствительные головки могут играть громче без искажений( понятно, если усилитель справляется)
2.Да, обьём в 25 литров, для Ориса достаточен и для ФИ.Чтобы настроить фазик на частоту в 35 Гц, Вам нужна будет трубка, диаметром в 6-6,5 см и длинной в 40 см.
3.По поводу подключения катушек: этот саб можно включить как в 4-х Омном варианте(обычный вариант, задействована одна катушка) , так и в 2-х Омном(задействована пара катушек) 8-ми омное подключение не предусмотрено.При подключении 2-х катушек возрастает отдача с усилка, примерно на 30-40 %. Пауер Акустикс позволяет так подключаться.Клеммы на ящике лучше установить 2+2, так будет универсальнее.По поводу вариантов как и что подключить будет подробно описано в инструкции на динамик.
6.В мосту на 2 канала, при нагрузке в 4 Ома, номинальная мощность-250 Вт, при нагрузке в 2 Ома, мощность возрастёт на 40%.Усилитель оснащён фильтрами высоких и низких частот, подтональным фильтром. Линейных входов два и та схема, что Вы описали-работает
7.Предохранитель от аккумулятора ставится на минимально возможном расстоянии(20-50см) и защищает он цепь питания(провод), а не усилитель.Для защиты усилка у того есть собственные предохранители, они идут в комплекте.
8.Кроссоверы, обычно, ставят поближе к динамикам, но в местах где нет мощных жгутов автомобильной проводки.Вообще, старайтесь и акустические и линейные провода провести подальше от проводов питания.Голову запитайте от основного Вашего плюсового провода(сделайте отвод), массу всех устройств(головы и усилка), обьедените и надежно прикрутите к корпусу машины поблизости от усилителя.
9.Герметизировать можно жидкими гвоздями, эпоксидкой, даже силиконом.Наклеиваете малярную сетку и промазываете.Обработка влагоизоляцией очень желательна. Можно лаком, можно покрасить нитрокраской, можно обработать "Аквастоп".Олифой я не делал.
10.Теоретически-да, а практически надо экспериментировать, ну и не всегда условия позволяют в машине"строго" выдержать направление.
По твитерам: тут всё проще, они маленькие, вертите, крутите, подбирайте: на себя, на отражение, полу на себя.
Рад , если был полезен.
Здоровья и удачи.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024