Автор: dimasan (---.infosco.com)
Дата: давно
Не забывайте про маркетинг тойоты. Марк - массовая машинка для внутреннего рынка. А Виндом затачивался специально для америкосов (Лексус ЕС300). И основные продажи идут там (кстати там это самая надежная машина считается), а в Японии так, для желающих немножко делают.... Поэтому их так мало. Я в сентябре как раз искал виндом - так была неделя, когда их вообще не было на рынках в Японии!
И забейте сравнивать 4VZ на Проминенте и 4VZ на Виндоме: на проминенте форма картера была другая, конкретно неудачная - масло плохо в двигатель попадало, поэтому очень быстро движке кирдык приходил. Система охлаждения так же чуток подругому была устроена, тоже менее удачно, чем на Виндоме (ну хотя радиатор на Виндомах тоже трескался иногда, но гораздо реже). Согласен с тем, что тяга на двигателях VZ на низких оборотах похуже чем на аналогичных по объему Марковских рядниках тех же годов выпуска. Однако новые моторы MZ - это песня. Все болезни устранены, тяга дай бог каждому такую, в общем сказка. Надежность ничуть не хуже рядников. Кстати привет West -у - у меня уже тоже почти 210 тыс, и хоть бы хрен ему (тьфу-тьфу).
Ну про внешность спорить некорректно - каждому свое. Но вот после виндома я сел за руль чазера - и мне там показалось тесновато.... причем конкретно тесновато....
| |