Еще один плюс Марка - наличие полноприводной модификации. Сам такой юзаю.

почему марк популярнее windoma? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: почему марк популярнее windoma? - Toyota Mark II
Автор: Полный фарш (83.234.101.---)
Дата:   давно

Еще один плюс Марка - наличие полноприводной модификации. Сам такой юзаю.
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: Dr.Lecter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Каждый хвалит то что имеет.
dr Zil если ещё не определился сходи на www.windom.net.ru почитай и выбирай.
Привет Инесса, West88, dimasan.

-----------------------------------------------------
TOYOTA WINDOM управляй мечтой.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


"Windom - S-класс" - енто шутка хАрошая. :-)))

Таки супермегаконкурент Мерседес S-класса с "фантастически
объемными и многоцилиндровыми" моторами 2.5-3.0 л., созданный
на базе пластмассовой переднеприводной Камри, имеющий много-
много опций и наворотов и стоящий под 100 тыс. $ :-)))

P.S.
"А мужики-то не знают!" (с) :-))))
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: Мопс (---.baltika.ru)
Дата:   давно

Народ, ну в марке же тесно как в оке.
Головой в потолок упираешся, а коленями в переднюю панель.
Жена если сядет на заднее сиденье, так потом оттуда минуту пытается вылезти, тогда как раньше в сотой королле (была такая) у нее это легко получалось. И в итоге сейчас Харриер 3.0, что ни говорите но с марком сравнивать нельзя.
ИМХО, марк у нас берет в основном молодежь, отсюда и прозвище этих машин "@!#$овозка"(это же не просто так). А крутящий момент на заднем приводе они реализуют в основном зимой в кювете. у меня много знакомых на марках побились (со смертельными исходами тоже).
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: ромка (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

интересно а что владельцы "мощных" марков никогда не сталкивались с покупкой подвесных подшипников,креставин,редукторов-это очень слабое место заднеприводных Тоет
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: Полный фарш (83.234.101.---)
Дата:   давно

dr Zil!
Подъитоживая можно сказать, что оптимальный выбор Марк, если вы энергичный молодой человек.
Виндом - если вы
а) пенсионер необъятных размеров
б) баскетболист
в) девушка
г) большой оригинал
д) считаете что Виндом это S класс.
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Про S класс не я сказал, а http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/ кроме этого там еще есть пять подклассов S класса. (Гы, "Полный фарш" S класс определяется не количеством лошадок). Спорьте с источником.
Я не хвалю то, на чем езжу. MARK II бесспорно отличная машина, я вообще поехал в Новосиб покупать Висту или ED'ху, ходил специально искал с ABS, были все без ABS и продавцы рассказывали страшные истории про то, как сия система глючит со всеми вытекающими последствиями. В итоге смотрели и на Mark и на Windom. Было три Windom'а: один пробеговый по Новосибу со всем фаршем 3л, второй и третий беспробежный, но у второго весь коврик водительский, обшивка двери и сиденье в прожженостях от сигарет. Mark не стал брать именно из-за заднего привода. У приятеля моего был такой в то время. Зимой, даже на шипах ездить приходится потихоньку, чуть перегазовал и задницу начинает швырять в сторону, тем более мне - чайнику было боязно. В итоге первым моим автомобилем стал Windom, о чем ни сколько не жалею. Любая перегазовка привод лишь к пробуксовыванию передних колес, в чем на трассе убеждался не раз гоняясь зимой с заднеприводными машинами в том числе и с Mark. Сам посебе Mark как заднеприводный автомобиль безусловно надежнее, взять хотя бы практически вечные пыльники на приводах. А в остальном о достоинствах и недостатках того или иного привода писал Корниенко, почитайте там.
А вообще хочу Aristo TT или Crown Majesta или Lexus GS300TT или Lexus GS430 или Lesus LS430. Последний даже видел во сне :-))
Вообще задний привод требует зимой хорошей шипованной резины, что тоже стоит денег. А на передке гоняю на Blizzak MZ-02 уже третью зиму и нормально. Если и буду покупать машину с задним приводом, то уповаю на TRC все таки. Я не пацан-гонщик гонять постоянно на машине "боком", мне важен комфорт, безопасность и возможность ехать по трассе 180 особо не напрягаясь. Windom это позволяет. А если бы я жил там, где никогда нет снега, хороший бензин и куча бабла, то ездил бы на Honda Legend и плевал бы в форточку.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Я бы посоветовал автозаводу ГАЗ наладить сборочное производство Mark II в России. От покупателей не было бы отбоя, автомобиль на самом деле народный.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Ну, не знаю, кто составлял эту часть каталога - наверное, большой
фанат тех самых переднеприводных пырзиков, которые "так хотели,
но так и не смогли" быть представительскими.

Там:
Уровень I в представительском- это вообще никакой не
представительский, а обычный middle-business.
Уровень II - это high-business.
А вот все, начиная с III-ого, как раз тот самый зондер-класс.


Бесспорно, задний привод с мощным мотором зимой и без TRC и
шиповки - это мучение. Поэтому, у меня уже второе ЗП-авто с TRC. :-))
Зато какое раздолье летом...
 
 Re: почему марк популярнее windoma?
Автор: Полный фарш (83.234.101.---)
Дата:   давно

С источником я спорить не буду - у человека свое видение. Разделение на классы - вообще вещь условная и единого мнения на этот счет нет.
Если судить исключительно по размерам, то получается несуразица. Есть модификация ВАЗ 2110 растянутая до 5 метров с мотором 1,6. Это что тоже S класс? Поэтому наряду с размерами учитывается объем мотора. Машина с самым большим мотором 3 литра может считаться S классом с очень-очень большой натяжкой. У немецких авто S класса у всех есть моторы по 4-5-6(!) литров.
Уже говорил, но еще повторю до Марков были у меня и Висты и Камри-Проминент с мотором 4VZ, аналог Виндома. Больше такого добра не надо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024