Автор: Dr Proctor (62.33.98.---)
Дата: давно
Про S класс не я сказал, а http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/ кроме этого там еще есть пять подклассов S класса. (Гы, "Полный фарш" S класс определяется не количеством лошадок). Спорьте с источником.
Я не хвалю то, на чем езжу. MARK II бесспорно отличная машина, я вообще поехал в Новосиб покупать Висту или ED'ху, ходил специально искал с ABS, были все без ABS и продавцы рассказывали страшные истории про то, как сия система глючит со всеми вытекающими последствиями. В итоге смотрели и на Mark и на Windom. Было три Windom'а: один пробеговый по Новосибу со всем фаршем 3л, второй и третий беспробежный, но у второго весь коврик водительский, обшивка двери и сиденье в прожженостях от сигарет. Mark не стал брать именно из-за заднего привода. У приятеля моего был такой в то время. Зимой, даже на шипах ездить приходится потихоньку, чуть перегазовал и задницу начинает швырять в сторону, тем более мне - чайнику было боязно. В итоге первым моим автомобилем стал Windom, о чем ни сколько не жалею. Любая перегазовка привод лишь к пробуксовыванию передних колес, в чем на трассе убеждался не раз гоняясь зимой с заднеприводными машинами в том числе и с Mark. Сам посебе Mark как заднеприводный автомобиль безусловно надежнее, взять хотя бы практически вечные пыльники на приводах. А в остальном о достоинствах и недостатках того или иного привода писал Корниенко, почитайте там.
А вообще хочу Aristo TT или Crown Majesta или Lexus GS300TT или Lexus GS430 или Lesus LS430. Последний даже видел во сне :-))
Вообще задний привод требует зимой хорошей шипованной резины, что тоже стоит денег. А на передке гоняю на Blizzak MZ-02 уже третью зиму и нормально. Если и буду покупать машину с задним приводом, то уповаю на TRC все таки. Я не пацан-гонщик гонять постоянно на машине "боком", мне важен комфорт, безопасность и возможность ехать по трассе 180 особо не напрягаясь. Windom это позволяет. А если бы я жил там, где никогда нет снега, хороший бензин и куча бабла, то ездил бы на Honda Legend и плевал бы в форточку.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |