Автор: dimasan (---.infosco.com)
Дата: давно
Дело в развесовке по осям. На переднем приводе сложнее нагрузить переднюю ось, чтобы при ускорении сцепление с дорогой ведущих колес не уменьшалось. Вернее сделать это на большой машине не сложно, но передняя подвеска становится менее надежной. И плюс шрусы не выдерживают больших мощностей, которые присущи большим машинам. Так что все упирается именно в надежность. Именно поэтому консервативные автопроизводители не рискуют ставить передний привод на свои машины. Вот как раз потому что Мерс и бмв в первую очередь консерваторы, поэтому они и стали лидерами премиум сегмента.
А на виндоме как раз эта развесовка очень даже неплохая. За счет того, что движка вынесена за переднюю ось, машина при разгоне практически не приседает на задок, соответственно сцепление не теряется. Минус этого в том, что передние пружины устают быстрее чем на том же марке.
А из аналогов лексуса на дорогах больше пожалуй только Харьков и Арист (кстати Харек тоже либо полный привод, либо передний, так что виндом не один такой:), и то потому, что эти машины разрабатывались и под японский рынок.
| |