Автор: KingIII [Рязань] (---.rzn.ru)
Дата: давно
Я ж тебе отмылил)))
Ладно по диагностике в двух словах:
1. Ключ в положение АСС (все потребители энергии выключить:печка, кодишн, обогрев стекла и т.д.)
2. Под капотом открываешь коробку с разъемами (справа от двигуна) и замыкаешь ТЕ1 и Е1.
3. Бегёшь в салон и смотришь как мигает значёк чек инжин.
4. Если равномерно, то всё ок. Иначе запоминаешь кол-во миганий между паузами и смотришь код неисправности.
Ездовой тоже самое, тока замыкаешь ТЕ2 и Е1, заводишь и катаешься. При этом смотришь как мигает.
Нафига топливный менять, если все нормально, ты лучше про ГРМ подумай. Скоро тоже менять. Это более страшная вешь (если порвется). Хотя может старый хозяин недавно менял.
--------------------------------------------------------------------------
Лучше управлять мечтой, чем мечтать об этом.
| |